0

Компания Peugeot раскрывает информацию о ценах и комплектациях Peugeot 308 2013 года производства.
Все автомобили Peugeot 308 2013 года произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций. Расширенная линейка Peugeot 308 позволяет выбрать автомобиль, который соответствует индивидуальному стилю вождения и максимально адаптирован под тяжелые условия эксплуатации. Для Peugeot 308 французского производства теперь также доступны оборудованный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 1,6-литровый бензиновый двигатель THP 150 мощностью 150 л.с. и дизельные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. с механической коробкой передач и 112 л.с. с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EGS. Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива. Данный двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin AT6, устанавливаемая на автомобиль в данной версии, оснащена полностью интегрированным электронным блоком управления, который обеспечивает плавное переключение ступеней. Коробка передач и? ?пользует различные программы переключения диапазонов (ступеней) в зависимости от выбранного режима - полностью автоматического (комфорт/экономичность), спортивного, зимнего или ручного (секвентального), а также оснащается системой адаптации к стилю вождения владельца. Дизельный двигатель 1.6 e-HDi обеспечивает уникальную топливную экономичность - 4,2 л/100 км в смешанном цикле, а также крутящий момент 270 Нм при 1750 об/мин. Особенности конструкции двигателя гарантируют более быстрый и надежный запуск, в том числе и в зимних условиях. На Peugeot 308 e-HDi используются следующие уникальные решения:
Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения
Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя
Система рекуперации энергии при торможении
6-ти ступенчатая АКПП EGS6
Система кондиционирования воздуха повышенной производительности
Аккумулятор повышенной емкости
Оптимизированная система контроля за усилителем руле вого управления для снижения расхода энергии
Для данного двигателя предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт». Также для Peugeot 308 2013 модельного года предлагается двигатель 1.6 HDi с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектации Peugeot 308 2013 модельного года характеризуются высоким уровнем стандартного оснащения. Уже в базовой комплектации Access покупатель получает ABS, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, 2 подушки безопасности, магнитолу с МР3 и светодиодные дневные ходовые огни. В комплектацию Active входит двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний подлокотник. В топовую версию Allure входят 6 подушек безопасности, панорамная стеклянная крыша "Cielo", навигационная система на русском языке, круиз-контроль с ограничителем скорости движения автомобиля. В качестве новых дополнительных опций на модели 2013 года предлагаются передние датчики парковки, биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота и русифицированная навигационная система. Автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, предлагается по цене 659 000 рублей (Access), 699 000 рублей (Active), 779 000 рублей (Allure), а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure). В более мощной версии стоимость Peugeot 308 с 1,6-литровым двигателем в 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 824 000 рублей (Active), 894 000 рублей (Allure). С дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и 5-ступенчато? ? механической коробкой передач автомобиль будет стоить 767 000 рублей (Active). В версии с двигателем 1.6 e-HDi и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач стоимость автомобиля составит 817 000 рублей (Active) и 887 000 рублей (Allure). Peugeot 308 в кузове купе-кабриолет с 1,6-литровым бензиновым двигателем 150 л.с. будет доступен за 1 289 000 рублей.
Я конечно хотел 308 с 6ти ступенчатым автоматом и 150лс, но не за 980тр...за эту цену я собрал себе ауди а3 с кучей опций, музыка, навигация и т.д.
P.s. Точнее с цветом металик получим 1млн руб за пыжа..![]()
До России добрался хэтчбек Peugeot 308 с дизелем http://motor.ru/news/2013/04/15/peugeotprice/ сборка Франция + есть 6АКПП, думаю любителям дизелей будет интересно
чето с ценой перестарались. Уж как-то мозг отказывается воспринимать цену в лям за пежо.
Ну и цена... 600-700 согласна, но миллион?!
Вероятно, они придерживаются мнения, что качественное не может быть дешёвым, при этом отдавая себе отчёт в том, что "жо.." брать не станут, да ещё за такие деньги. Выход один - представить на раздираемый конкуренцией авторынок, действительно классный автомобиль. А вот возможно ли такое в сложившейся ситуации с французским автопромом, "поживём - увидим".
А давайте глянем на доступных полуяпонцев - корейцев, и так же "Дас ауто" маде ин калуго-чехия.
Я уже в соседней теме писал, как быстро в РФ перешагнули планку доступности в 350-400 к 600-700 тыс.дер.руб.
Теперь потребителю предлагают норму - 1 млн.дер.руб.
Маркетологи автопроизводителей читают рассейские СМИ и зомбоящик от РТР. А там приводится статистика доходов в РФ, где фигурируют цифры в пересчете начиная с 1000 зеленых долларов в месяц. Про автопарк слуг народа на всех интернет-ресурсах - основная новость.
Тем более читают форум Пежо-408 и видят, что бабушки в столице РФ имеют реальный доход, исчисляемый лимонами, с возможностью выезда на подмосковные дачи на комфортабельном автомобиле.
Мнение "замкадья" в расчет не берется. Это так... не входит в погрешность статистики...
Лучшее - враг хорошего
Хендай ай30 стоит от 650тыс Ну а максималка вообше молчу. И это за корейца. Я думаю шас у всех цены подрастут.и минималка у пежо очень неплохая. Но если честно то конечно дороговато.
Теоретически что на сёгодня 700тыщ, помоему ничего. Приоры можно сказать на хвосте висят в непонятных люкс вариантах, да логаны. Так что на сёдня за авто 800-лям это оч даже нормально.
Были Peugeot 405, Samand
еще бы зарплаты также росли, как цены на авто! а то пока они не успевают.....
ненормально это!!!! почему то элетроника становится все более функциональная, но при этом дешевеет, а машины только растут в цене и толкать в них начинают уже явно не нужные вещи, оправдывая этим повышение цен....
Еще можно сказать <спасибо> нашему провительству за их пошлины и налоги.
В европе уровень жизни другой. И я знаю что в европе цены такие же. Но ни для кого не секрет что европейская и японская сборка дороже. А наши зарплаты не растут так как растут цены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)