0

лазил в педалях (хотел подсветку поставить искал провода),
заметил на педали сцепления концевичок с проводами..
вот вопрос для чего он?
На многих авто с механикой крутануть стартер возможно лишь с выжатым сцеплением (королла, зафира и думаю многие другие), и концевик в педали нужен как раз для этого. Для чего он у нас - загадка.
Учитывая,что PSA не любит ,когда владельцы Пежо 408 давят на педаль сцепления,а еще больше не любят,когда держат на ней ногу,то есть прямой смысл поставить еще один микрик - обозвать его "дожим сцепления" и завести на БК.
Вы спросите зачем? А,для того,чтобы у сервисменов были доказательства того,что "негодяй" iGoGo держит ногу на бедняжке педальке..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)