0

Оцинкован ли кузов на новом Пежо 508 седан ?
Кузова у всех Пежо оцинкованы, причем с двух сторон + нанесена заводская антикоррозионная защиту, включая наличие подкрылков-локеров
кузов оцинкован, причет оцинковка идет с двух сторон, поэтому заводская гарантия на сквозную коррозию равняется 12 годам
Вот это да, напоминает не Пежо, а автомобиль представительского класса Мерседес, у них на кузов тоже гарантия мама не горюй, и тоже двухсторонняя оцинковка. Это говорит о качестве французов.
Вряд ли производители предусмотрели бы для производства кузова легированные марки стали. Это существенно увеличило бы стоимость за счет никеля, также прибавило веса автомобилю. Поэтому оцинковка в этом случае куда лучше.
Уважаемые.Владельцы 408х что скажите хорошего или плохого по толщине метала - пороги особено
Даже не знаю , что тут сказать . Короче - главное , что авто оцинковано , двери тяжелые , капот и багажник тоже . А сдуру можно все сломать и согнуть .
пороги мягковаты, жестко сел на ледяной надолб, теперь небольшая вмятина снизу, помяли пассажирскую дверь торцом другой двери, удар был охренительной силы (1 бабкина сила), итог: характерная вертикальная вмятина от середины до верха двери, включая ребро жесткости, теперь дверь под замену. Выводы: металл мягковат, местами проминается пальцами. Особенность ЛКП: охренительно стойкое, на двери в месте удара не то что сколов и задиров краски, царапин нет! На вмятине в пороге тоже самое, порог делать не буду, вмятина не видна, ЛКП целое, оцинковку жаль, при ремонте от нее ничего не останется, а вот дверь заменю по теплу.
бывший Обхуёмбр
так... проясняю... основное здесь в том, что ЛПК выдержал удар, металл на двери, ясен пень, и на другой машине промнется. Но пороги действительно мягковаты.
бывший Обхуёмбр
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)