0

Такой вопрос созрел, а почему Пежо 408 не продается в Европе ??? :confused:
Потому что автомобиль разрабатывался специально для стран третьего мира, или как говорится для развивающихся стран, затачивался спецом под недорогую альтернативу Д-класса. В Европе эту модель не поймут.
Потомучто в Европе он составит конкуренцию другим моделям Пежо, цены там не так задраны как у нас, где пежо 408 стоит за миллион
в Европе предпочитают Хетчи и универсалы, а седаны не любят.. тем более уже показан новый пежо 308, нахрена им седан с устаревшей внешностью? маркетологи они такие маркетологи)) да и у нас в стране ПСА запоздал с этим авто, годика на 4..
Создан для развивающихся стран.. Стереотипы и пиар конкурентов.
Почему мы берем настолько мало универсалов, что 308sw перестал поставляться? Можно ли нас называть из-за этого недоразвитыми? Мне кажется нет, думаю это происходит из-за разности в менталитетах и способах решения жизненных проблем. В Европе перевозку каких-либо грузов дешевле делать на своей машине, а у нас вышел на дорогу, поймал газель, дал штуку рублей и не нужен тебе никакой сарай. А если и нужен, то лучше взять кроссовер - деньги те же, а машины за них дадут больше.
Ну и про цены на новые машины в Европе.. Пора уже выкинуть из головы байку что они там намного дешевле. Примерно такие же, на что-то чуть дороже, на что-то чуть дешевле.
Ответ может быть только один - потому, что так решил маркетинговый отдел фирмы пежо. )) А вот почему он так решил? Тут могут быть варианты, но факт, что там тоже не сплошь ясновидцы и гении работают. Могут быть правы, могут и ошибаться, могут идти на поводу неких стереотипов, да мало ли может быть причин? А мы сидим и гадаем, за что нас так? ))
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Вы забыли про SW. И хэтчбэк тоже не седан, я думаю. За седан у КИА отвечают Церато с Рио. Кроссовер - это авто повышенной проходимости с высоким кузовом и клиренсом. Чем проходимость Спортейджа с приводом на передние колеса выше проходимости 408? Это просто большой универсал.
Причина непопулярности 308SW на поверхности в буквальном смысле - очень спорный дизайн задка. У нас его видел буквально пару раз за несколько лет.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Спортейдж с приводом на передние колеса отличается тем, что он кроссовер, а не седан.
В общем, 23000 универсалов киа сид в 2012 году в РФ продано не было.
http://www.kia.ru/news/item3234573.php данные по продажам киа за 2012 год. Цифры я уже приводил. И SW продают всего 3 месяца и их на улицах намного больше, чем 408х, которые встречаю по большим праздникам, а продается он с лета.
Кроссовер - автомобиль повышенной проходимости с приводом на все колеса и увеличенным клиренсом. Является ли Спортейдж с приводом на переднюю ось автомобилем повышенной оходимости? Сомневаюсь. Даже у 408 клиренс больше. Не покуйтесь на уловки маркетологов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)