0

Друзья. Хочу поделиться о своем обращении в Лион.
Вся история началась с того, что на моем автомобиле , в результате неправильно установленной крышки багажника, было повреждено ЛКП ( протерлась краска с внутренней стороны крышки багажника). Обратился в конце февраля в Лион с целью устранения дефекта . Подъехал. Сфотографировали, согласовали через неделю после первого визита ремонт по гарантии ( регулировка зазоров крышки багажника и восстановление ЛКП) В начале марта перезвонили и пригласили на ремонт, записали аж через три неделе на 22 марта. Жду. За день до визита перезвонили и переписали на 27 марта. Уже терплю (главное что бы исправили дефект).
Приезжаю 27 марта 2013 года в в Лион. И дальше началось....
Просидел час - никто не принимает. Жду ( терпение на исходе) . Просидел еще 20 мин. - уже на взводе... Но вдруг... О! Чудо приняли мою машину в ремонт и пообещали , что будет готова на следующий день, хотя работы на 30 минут. Поехал домой.
Наступило 28 число. Никто не звонит... Звоню сам. Девушка , которая принимает звонки Соединяет с кем-то, бросают рубку. Перезваниваю. просят оставить номер. Через 30 мин перезванивают и говорят, что машина готова. УРА. Еду...
Приезжаю в 13 часов 30 мин. Опять жду. Подходит мастер и говорит, что автомобиль еще не помыт и просит подождать еще 20 мин. Ну я опять жду. В 14 часов 30 мин, приходят отдают ключи и просят подписать какие-то документы ( подписываю ), забираю ключи, иду смотреть автомобиль... Осмотрел - вроде бы целая и повреждений нет, но смущает крышка багажника, зазоры не поменялись. Открываю и вижу , что машину никто не ремонтировал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К ней даже никто не подходил, а просто помыли перед выдачей.
Тут меня и понесло. Сначала хотел писать претензию , но затем решил все-таки посмотреть, что ответят на заданные мной вопросы. Аргументов в свою защиту у них не нашлось.
Молча забрали автомобиль и ... Я опять жду... Прошло еще 1,5 часа , задаю вопрос - " что с автомобилем ?" Отвечают - "сейчас посмотрим" И приглашают в ремзону...
Там уже занимались автомобилем... Еще 20 мин и автомобиль починили.
Итог: - за сутки автомобиль не исправили
- хотели обмануть клиента (хотя , я планировал ехать к ним на ТО)
- отношение недоброжелательное
- никто не представляется...
- внимания к клиентам нет
- обманывают
Очень жаль... Придется искать другой ОД для обслуживания. Абсолютно не заинтересованы в привлечении клиентов. Впечатления негативные.* Сердито ** Сердито ** Сердито *
Последний раз редактировалось ospa; 29.03.2013 в 00:36. Причина: добавления опроса, изменение заголовка
Спасибо. Но все таки они устранили дефект, но со скандалом.
Мне пришлось ремонтировать 308 по страховке в Лионе .Приходим со страховщиков в ремонтную зону а там валяется на полу моя 5 дверь и все по ней ходят.Но это еще цветочки после окраски пошли пузыри на кузове, я их не сразу заметила .Вообщем в ЛИОН я больше ни ногой ни колесами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)