0

Xramovnik, расскажите всем о настройке помпы. Что даст, что с гарантией?
По умолчанию с завода машина идет с алгоритмом таким, что если за бортом выше +3 градусов, то надо ждать полного прогрева двигателя до начала подачи в салон теплого воздуха. Это реализовано именно помпой. Т.е. помпа не крутится, ОЖ даже по малому кругу не ходит, в печке естественно шиш.
В межсезонье такой алгоритм не айс, на улице +5-7 градусов, а пока машина не прогреется - прохладно. На дальняк это не страшно, но вот при коротких перебежках по городу - не камильфо. В европе понятное дело все это сделано ради экологии. У нас пока этим не грешат. Поэтому можно сделать так чтоб помпа крутила сразу. Да машинка чуть подольще будет греться, но для меня комфорт важнее.
Насчет гарантии - все делается у ОД и вопросов быть не может. главное чтоб сделали запись в сервисной книжечке.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
запись в сервисную книгу не делали. так как это не перепрошивка. а просто включение куда то пункта. своими словами: машине рассказали о наличии водяной помпы в автомобиле
вчера проверил. БК показывает +5 за бортом. В салон теплый воздух пошел ну через минуту, наверное, точнее не засекал. ТО точно могу сказать, раньше чем ОЖ достигла температуры 90)))) стрелка еще лежала на нуле. а теплый воздух дул уже))
бум долбить ОД. )) пасиб..![]()
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
господа, я все верно понимаю, под "помпой" понимается водяной насос, приводимый в движение тем же ремнем, который связывает коленвал двигателя и распредвалы ГРМ?
если да, то я не совсем понимаю что там можно настраивать, водяной насос будет так или иначе перекачивать ОЖ по малому кругу пока термостат не включит большой, в противном случае будет локальный перегрев частей двигателя и как следствие не равномерные температурные расширения появятся течи на сопрягаемых деталях и усталосные трещины в металле.
каждое свое слово готов доказать, подразумеваю, что в данной теме речь идет все-таки о электрическом фене в системе отопления автомобиля, но никак не о водяном насосе.
Да я уже спрашивал. Какая то загадка или фирменная разработка типа муфты кондиционера или я ничего не понимаю . Вот жду с интересом разгадки про выключающуюся помпу
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
спасибо. Как то пропустил или забыл про эту тему. Действительно очень интересно. Признаюсь ,не сталкивался еще с таким.
Smat, процедура максимум 30 мин, с учетом загнали, подкатили ноут, пришел их мозг, пошаманил, и научил малого))))) да процедура платная. Половина норма часа. Только больше не просите ничего включать/ отключать. Заплатите еще половину нормы часа))))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)