Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 139
  1. #1

    Пежо 408 vs D сегмент

    Предлагаю сравнить Пежо 408 с автомобилями D класса. Именно с теми автомобилями как альтернативу которым я и рассматриваю 408-й. Учитывая его немалые размеры,колесную базу, а так же оснащение, он вполне может составить конкуренцию в борьбе за покупателей, для которых автомобиль давно стал средством передвижения и конечный ценник имеет не малое значение.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Дима74
    Guest
    Да вроде все опции в Пежо 408 есть, и круиз,климат, и место сзади, но мелочи все равно тянут автомибиль в класс ниже - во-первых подвеска, во-вторых нужно щупать пластик в салоне, нарядли за такую сумму будет что-то выдающиеся, шумка та же, далее всякие ксеноны, датчики света и дождя, электрорегулировка сидений....
    По габаритам полностью подходит.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Дима74 Посмотреть сообщение
    Да вроде все опции в Пежо 408 есть, и круиз,климат, и место сзади, но мелочи все равно тянут автомибиль в класс ниже - во-первых подвеска, во-вторых нужно щупать пластик в салоне, нарядли за такую сумму будет что-то выдающиеся, шумка та же, далее всякие ксеноны, датчики света и дождя, электрорегулировка сидений....
    По габаритам полностью подходит.
    Вот я предполагал, что будут акцентировать внимание на этом. Перечисленные вами мелочи такие как электропривод сидений и ксенон как правило идут только на дорогих комплектация, да и датчики дождя и света могут ставится за дополнительную плату как опции, а по этому многие на этом экономят.
    Пластик в 408 мягкий, не сказать, чтобы очень, но выглядит достойно. Такой же на 308. Шумка на 308 хорошая, по крайней мере лучше чем на той же мазде 6, и уж точно не хуже Мондео. А инженер-проектировщик заверил, что на 408 будет лучшая в классе.
    Двигатель и коробка, и тут 408 бесспорный лидер. Взять топовую комплектацию 408-го со 150-ти сильным движком и 6-ти ступенчатым автоматом, полным фаршем, и даже сенсорным дисплеем за 830 тысяч, а в какой комплектации вы возьмете любой автомобиль D класса за эти же деньги? В лучшем случае базовую комплектацию с дохлым движком, на палке и кондером вместо климата.
    Да и уж если быть до конца точным, на многих автомобилях сегмента С сейчас ставятся такие примочки, типа автоматических парковщиков и т.д. которых нет на японских седанах D класса даже в топовом исполнении.
    Поэтому основным показателем автомобиля D класса все равно остается его размер, а размер у Пежо 408 что надо.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Джером
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Вот я предполагал, что будут акцентировать внимание на этом. Перечисленные вами мелочи такие как электропривод сидений и ксенон как правило идут только на дорогих комплектация, да и датчики дождя и света могут ставится за дополнительную плату как опции, а по этому многие на этом экономят.
    Пластик в 408 мягкий, не сказать, чтобы очень, но выглядит достойно. Такой же на 308. Шумка на 308 хорошая, по крайней мере лучше чем на той же мазде 6, и уж точно не хуже Мондео. А инженер-проектировщик заверил, что на 408 будет лучшая в классе.
    Двигатель и коробка, и тут 408 бесспорный лидер. Взять топовую комплектацию 408-го со 150-ти сильным движком и 6-ти ступенчатым автоматом, полным фаршем, и даже сенсорным дисплеем за 830 тысяч, а в какой комплектации вы возьмете любой автомобиль D класса за эти же деньги? В лучшем случае базовую комплектацию с дохлым движком, на палке и кондером вместо климата.
    Да и уж если быть до конца точным, на многих автомобилях сегмента С сейчас ставятся такие примочки, типа автоматических парковщиков и т.д. которых нет на японских седанах D класса даже в топовом исполнении.
    Поэтому основным показателем автомобиля D класса все равно остается его размер, а размер у Пежо 408 что надо.
    Механик, а вы в 408 сидели ? откуда информация о качестве пластика ?) Для меня Д-класс это сначала комфорт, затем размер, те же регулировки спинки кресла, поясницы. И немалы фактор и престиж, от Пежо 408 пока такого престижа, как от Камри не будет 100%

    0 Недоступно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Джером Посмотреть сообщение
    Механик, а вы в 408 сидели ? откуда информация о качестве пластика ?) Для меня Д-класс это сначала комфорт, затем размер, те же регулировки спинки кресла, поясницы. И немалы фактор и престиж, от Пежо 408 пока такого престижа, как от Камри не будет 100%
    Джером, я не сидел в 408, но очень много посидел и поездил в 308. Панель одинаковая и уже обьявили, что пластик будет как в 308-м! Сиденья тоже скорее всего будут с 308-го, а они очень удобные.
    Теперь про престиж, я уже написал, что 408 рассматриваю как альтернативу сегменту D, и естественно статус у него конечно будет другой. Но тем кому просто большой семейный седан за реальные деньги, 408-й самый то.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Джером
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Джером, я не сидел в 408, но очень много посидел и поездил в 308. Панель одинаковая и уже обьявили, что пластик будет как в 308-м! Сиденья тоже скорее всего будут с 308-го, а они очень удобные.
    Теперь про престиж, я уже написал, что 408 рассматриваю как альтернативу сегменту D, и естественно статус у него конечно будет другой. Но тем кому просто большой семейный седан за реальные деньги, 408-й самый то.
    это автомобиль для практичный людей, кто гонится за статусом зашли не по адресу, соглашусь!

    0 Недоступно!

  7. #7
    Ольга
    Guest
    Я тоже выбираю большой автомобиль, сзади будут сидеть два ребенка, смогут хоть ноги расправить) да и вещи все необходимые можно возить сзади, а не в багажнике. Насчет Д класса там очень дорогие страховки и обслуживание, Пежо 408 здесь в выигрыше.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Дмитрий
    Guest
    Плюсы Пежо по сравнению с другими автомобилями из Д класса это клиренс ! насколько я знаю даже у Пежо 508 он ниже

    0 Недоступно!

  9. #9
    Дерик
    Guest
    С такими размерами и опциями это явный Д-класс, просторный большой автомобиль с кучей опций за вменяемые деньги, когда на него пойдет спрос цена долго на таком уровне не удержится, и производитель вынужден будет её повысить.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Лина
    Guest
    А в чем разница? Д-класс, так Д. Лично мне абсолютно без разницы, как так классифицируют автомобили по классам. Тем более, как я понимаю, у Д-класса цена должна быть выше, поэтому мне это совершенно не нужно. Автомобиль есть, выпускается, какая разница, какому классу его относить? Другим он вряд ли станет.

    0 Недоступно!

  11. #11
    ИмяРоза
    Guest
    Французы в сознании рядового обывателя к коим и себя отношу все же не дотягивают по надежности до японцев с немцами, отчасти это подтверждают многочисленные форумы по врожденным болезням 308, начиная от небольших траблов и заканчивая проблемами с двигателем 1.6 турбо связанных с потерей мощности (честно прочитал 130 страниц форума) и заканчивая надежностью автоматических коробок (реально ресурс 60 тыс км) , конечно большинство проблем устраняется по гарантии, и в 408 стоит "исправленная" версия 1.6турбо и коробка астин, но друзья, если производитель допускает такие косяки изначально и считает возможным продавать сыроватые конструкции и решения, отношение у потребителя уже изначательно складывается по меньшей мере настороженное, у кого из нас есть время записываться к инженеру по гарантии, тратить время, доказывать что это гарантийный случай, когда ровно за эти же деньги (800+) можно взять автомобиль который будет ездить только на ТО в течении первых 3-х лет гарантии......и неудивительно что машина формально большая по размеру с хорошим оснащением стоит дешевле сопоставимых аналогов, позвонил сегодня узнать есть ли джетты 6 трендлайны с климатом 1.4 122лс 6 мкпп, ждать 8-9 месяцев...по деньгам рассчитывать на 730тыс руб нужно....но ведь не идиоты люди у нас, ждут больше полугода когда пежо 408 можно на фарше в 790 ....значит не всё так просто, и не размер имеет решающее значение...а что-то другое..наверное репутация и надежность

    0 Недоступно!

  12. #12
    Администратор
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,471
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 1379Array
    Images
    83
    ИмяРоза, предупреждаю еще одно сообщение в подобном духе, а так же написание про немцев или японцев уйдете в далекий бан, мне надоело в каждом сообщении это перечитывать. То что у вас предвзятое отношение к французам - это ваши личные интимные трудности! Идите на форум джеты или октивии или может лансеров и хвалитесь что купили что то другое а не пыж. И не забывайте что коробка то на 408 японская, а двигатель от немцев (он же стоит на куперах и единичках бмв). Вот только по пыжам времени хватило прочитать 130 листов, а видимо на другие марки нет.
    Вы думаете джета или октавия не ломается, а вот все пыжи поголовно сыпятся? Еще как ломается, для примера годовалая октавия рс уже 3 раза была в сервсие, отказ блока абс, выход из строя кондиционера, и какой то косяк с коробкой. Замена блока абс 90т.р.
    А может вам расказать как поголовно накрывались хваленые коробки dsg, и как люди попадали на бешенные деньги? Что же вы об этом не пишите?
    И не нужно говорит про людей которые покупают джетты и ждут по 9 месяцев, есть те кто логаны по 550 покупает, и что всем дружно бежать вместо минималки 408 брать логана?
    Может вас расказать как можно сделать очередь в 5-9месяцев ожидания на 408? Любая очередь это плюс в продажи, плюс в обсуждение машины и отсюда реклама из воздуха, Если есть очередь значит не просто так, надо тоже встать. Посмотрите на детище Стива Джобса в момент старта продаж любого нового продукта, какие там очереди и сколько дней люди стоят. При этом эппл обладает огромными мощьностями и может легко выдать на рынок нужную партию товара, тем самым леквидировав всю очередь. Но это им не нужно. Кто иначе будет писать что очередь на неделю, что всем не хватит и т.д. по сути это бесплатная реклама во всех СМИ. С автомобилями все тоже самое.

    Отвечать мне не нужно, я не буду с вами ничего обсуждать и позже это сотру. Это так, для вашего общего развития.

    0 Недоступно!

  13. #13
    андрей
    Guest
    БРАВО,админ!!так его давно надо было забанить.сам работаю в пежо и слышу о пежо г... только из уст тех,кто не знаком с маркой."специалисты" видите ли им советуют)))).на самом деле марка достойная!!!а ломается всё.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Лаврентий
    Guest
    Здравствуйте. Очень долго наблюдал за данным форумом, читал его с момента основания. Респект Механику и Админу. Но не регистрировался – то времени не было, то прежде чем писать хотелось увидеть живьем. Наконец мне посчастливилось не только увидеть, но и проехать на данном авто. После этого охватывают двойственные чувства.
    К ездовым повадкам вопросов нет. Отличная управляемость – дорогу держит ничуть не хуже 308-го- как трамвай, по нашим корявым дорогам едешь с комфортом. Клиренс супер.
    Но опять на лицо просчеты маркетологов Пежо. Для кого это авто? Он позиционируется как семейный автомобиль. Но пассажиры задних сидений, а это любимые дети- не защищены оконными шторками безопасности. Первый жирный минус лично для меня. Семья это активные поездки: дача, спортивные прогулки. Мы едем на дачу: надо захватить пачку вагонки, карниз для штор – куда ? Никуда и ни как- нас четверо! Зима- мы любим лыжи, куда – никуда. Я по наивности ждал нормального люка для лыж, а не проема для зубочисток , как в 308, а вместо этого вообще ничего.
    Агрегаты, опять же я ничего не могу себе выбрать . Хочется авто с автоматом , и что мы видим: налево коня, направо жизнь. С атомосферником идет "любимый" AL4(AT8), с айсин - турбо. Т.е. выбор между двумя "головняками - гиморами" То что Пежо изменило коробки – только информация с их слов, на деле те же рывки и стуки в коробках, рекламаций мало, т.к. мало продано машин с обновленными коробками. С турбо двигателями – кот в мешке, те кто покупали год, два назад мучаются. А ставить на себе эксперимент, быть испытателем для Пежо обновленных коробок и движков – увольте, для меня это большие деньги.
    Да МКПП оставляет желать лучшего – ходы кулисы огромны, после фольксваген, корейцев, чешки - оставляет очень не приятные ощущения.
    Дальше: авто готовилось два года, но за два года не сообразить , что самый продаваемый конкурент не седан, а лифтбэк…………………
    Про альтернативы не пишу, пусть все сами думают, но я пока буду смотреть в другую сторону.
    Так же очень тревожно прозвучало, про закрытие поставок 308 в РФ, может получиться обратная ситуация: Пежо потеряет клиентов девочек, но не приобретет нужного количества мальчиков.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru