0

не знал, в каком разделе создать тему, решил тут..
подскажите плиз, знающие люди, нужен паяльник нихромовый от прикуривателя. бывают такие или автопаяльники только керамические? ну и собственно, кто что может посоветовать?
чувствую, на будущее, при моих прям таки зудящих руках он мне пригодится.![]()
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Последний раз редактировалось Xramovnik; 20.03.2013 в 20:13.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
наверное, все-таки как второй (у него моща побольше..) только где у него розетка автомобильная?? ))
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Ну вообще эти паяльники не для машины. Просто паяльники 12-36-48В используются для пайки микросхем. Подключаются они через гальваническую развязку (трансформатор) для исключения пробоя фазы на элемент. Да и мощность на низковольтных паяльниках ниже, и регулировать ее легче, особенно на постоянном токе.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
блин, вы мне голову забили. )))) раньше паял только 220 вольтовыми.. )) в общем, паяльник на 12 вольт мне хватит провода спаять? медный многожильный сечением 2мм?![]()
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
мне кажетца маловато..........хотябы ват 60..........изоляция может поплыть......долго держать надо будет чтоб прогреть.
Последний раз редактировалось Кадер; 20.03.2013 в 20:49.
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Кадер, может такой подойдет? http://www.chipdip.ru/video/id000288242/
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Ну балуюсь иногда, есть такое...
Вобщем в теплое время суток для автомобильных проводов хватает 40Вт с головой. Но если надо работать при температуре 15 градусов и ниже, особенно если дует ветерок (т.е. работаем на улице) то надо минимум 80Вт. Иначе паяльник остывает быстро очень. Но у 80Вт жало толстовато, а если подточить, то быстро выгорает. Оптимально 40Вт, но блин летом. 25 Вт летом хватает, но впритык, зависит от припоя. Да, и для автомобильных проводов припой в катушках не годиться, надо старые советские брусочки пользовать вкупе с канифолью сосновой кусковой.
- - - Добавлено - - -
Может и такое стать. особенно если учесть какая щас "медь" идет в проводах.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)