0

внимательно просмотрев фотографии Пежо 408 калужской сборки нашел один неприятный момент, а именно решетка радиатора слишком крупная, в результате чего вся живность и камни будут попадать в радиатор, что сулит многочисленными проблемами - перегрев, замена радиатора
какие есть пути решения это проблемы ?
Последний раз редактировалось miannik; 14.04.2015 в 14:17. Причина: Уточнение названия объединенной темы
поставишь сетку, я на форде так мастерил, устанавливается за бампер.
строительная сетка, продается в погонным метрах, дел на три часа максимум
Интересно мнение тех, кто уже обкатывает свои 408ые ) Посмотрите, что у вас с радиатором ?!
Мне кажется, это недостаток, т.к. камни с дороги туда точно будут попадать...
На 308 решетка точно такая, никаких проблем нет. На зиму закрывается пластиковой защитой (точнее при температуре воздуха ниже +5)
Все просто покупается сетка с мелкой ячейкой лучше нержавейка и пластиковые хомуты черные или белые кому как нравится, вот и все. сам так делал на nissan juke/
Да, сетка решит все проблемы. Так делают на многих авто.
Последний раз редактировалось miannik; 05.04.2013 в 07:21.
Фото с обратной стороны не сделал и не сделаю в ближайшее время(французы любят наверное создавать трудности на ровном месте - чтобы поставить сеточки пришлось снимать брызговик двигателя, а это главная трудность: надо ключ TORX T20 и много возни - 14 точек крепления) После снятия этого брызговика - все видно и понятно без коментариев.Сетка 110х20см встает целиком без подрезки, а мельче вырезал 65х6 и закрепил капроновыми стяжками и все дела.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)