0

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.
В Пежо 308 отличная шумоизоляция, одна из лучших в своём классе, и если в 408 на шумке не сэкономят, а сделают на уровне 308-го, то это будет здорово.
Шумоизоляция в 308 практически нулевая, не думаю что у 408 будет лучше. Хорошо сделан только пол, толстый литой кусок паралона от моторного отсека до задних сидений, больше ничего. Приезжайте к нам в студию, разберем и посмотрим что к чему. Полная шумоизоляция Peugeot 308 обходить в 25-30 тысяч. Это проклека пола, дверей (в 2 слоя), крыши, багажника и 5 двери. Все с учетом полного разбора салона (разбор занимает примерно 8-9 часов).
В IS нулевая шумка дверей, арок и крыши. Если хотите проверить где у машины проблемы с шумоизоляцией езжайте на мойку. Оставаясь во время процедуры внутри автомобиля следите куда направлена струю воды и как меняется звук.
Последний раз редактировалось miannik; 24.01.2013 в 07:29.
делал тест-драйв главным образом именно из-за возможности оценить шумку, комплектация бензин турбо + автомат, так вот - двигатель слышно сразу как только начинаете разгоняться и звук довольно таки звонкий, это не понравилось, так что громкие заявления о лучшей шумке в классе это всё реклама беспонтовая... кстати на ютюбе видел пару роликов как разгоняют 408 примерно до 200 км, так вот там на одной записи движок точно турбированный (звук узнал) и он звучит потише чем в другом ролике в котором кочегарят или 120 сильный без турбы или так неудачно звук записался, но шум от движка во втором случае достаточно ужасен
![]()
Насчет хорошей шумки во французах согласен. ЗР делали замеры на 80, 100, и 120 км/ч, уровень шума в Пежо 408 значительно меньше чем на Фокусе 3, на всех указанных скоростях. Один парень после Мегана взял себе Мазду 6. Говорит так: "да машина больше резвее, но шумка в Мегане была лучше".
Так что смотря с чем сравнивать. Для своего класса шумка 408-го просто отличная.
так, давайте попросим сделать замеры обладателей данных машин.
у кого есть андройд, скачайте бесплатное приложение ч маркета и померьте уровень шума.
хм у меня у друга, мазда 3, меган рабочий который екстрим эдишн и бмв 3 и еще мазда рх8.
вот в 3 по сравнению с меганом шумка никакая).
потом он свою рх8 поменял на 307 св и наслаждается жизнью)
ловко вы завернули... рекламщики заявляют что в 408 лучшая шумка в классе, моё мнение (после теста) что это далеко не так, движок слышно с первых нот... т.е. она примерно на том же уровне как у всех бюджетников + или - , а по поводу вашего вопроса могу ответить за меган 2, его эксплуатировал на трассах с различным покрытием, так вот на щебёнке или гравийке равных ему по шумке (из бюджетников) не встречал
вот звук двигателя 408 http://www.youtube.com/watch?v=BXY-Q...feature=relmfu
ездил на тест драйве, машина показалась тихой. И вот сам вопрос, от комплектации зависит шумоизоляция? Или на всех одинаковая шумка стоит?
У меня 120 АКПП шумоизоляция отличная кроме шума двигателя или он просто на фоне общей тишины так выделяется.
У меня 120сил, акпп. За неделю эксплуатации замечено: шумка днища и моторного щита довольно добротная, на шершавом асфальте появляется гул в передних арках, видимо свою лепту вносят дешевые шины ( мишлен энерджи) с низким сопростивлением качению, но тем не менее, арки требуют доработки. Аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, особо не досаждают, на фоне шума от шин практически незаметны. В целом довольно пристойный результат.
Добрый день. Сегодня проехал на тестовой 408 150 лс. в комплектации Allure. Дорожные поперечены глотает отменно. Звук двигателя слышен только при разгоне. Не понравился звук паналей дверей. Это у всех так? На моей Лачетти такого по прошествие 140 тыс. км, пока не наблюдается.
Япы действительно очень шумные. Особенно на изоляции стали экономить после плачевных событий с реактором. Сам езжу на япе два года, тестировал разных японцев в разном класе. Отличия конечно есть. чем дороше тем тише. но по сравнению с ASX 408 действительно тише.
Шумоизоляция от комплектации зависит:
110сил. Access - под капотом практически везде отсутствует
за двигателем
чашки передних стоек
и даже капот без шумки![]()
120 и 150 сильные моторы - не отличаются (везде хорошо):
![]()
на дизеле так же, плюс еще стоит шумка на моторе, и за мотором:
![]()
не видел дизельный Access, но Active и Allure по шумке не отличаются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)