0

vs
Господа (и, конечно же, дамы), не нашёл в батлах знаменитую Corolla, поэтому решил создать новую тему. Т.к. в данный момент нахожусь в очень активном поиске авто на смену текущему, тема для меня очень актуальна. Увидев Пыжа, посидев в нём, а затем и покатавшись на тест-драйве решил - моё, но затем некие "активисты" затащили меня в автосалон Toyota, где запихали меня в Corolla в последнем рестайловом кузове, а в последствии уболтали и на тест-драйв. Так вот - после тест-драйва поселился в моём мозгу "червячок" (мать их за ногу этих "активистов"), а не достойная ли замена моему первоначальному выбору? Этот вопрос вам, уважаемые форумчане. Может есть бывшие или настоящие владельцы Corolla. На данном этапе нахожусь уж в очень раздвоенных чувствах.
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Итак, все свелось к тому что тема вайпнута полностью!
Дельных мыслей здесь остались такие крохи, что найти их невозможно.
Вероятно это же ждет и многие темы про конкурентов.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 06.06.2013 в 11:06.
Per aspera ad astra
tabula rasa
мы сами к тому пришли...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Мы скорее всего увидим такую
http://avtosreda.ru/news-common/2013...a-corolla.html
Внешне автомобили отличаются друг от друга оформлением передней и задней части кузова. Так, европейская версия Toyota Corolla получила более широкую хромированную решетку радиатора, устремленные к лобовому стеклу фары головного освещения, удлиненные задние фонари, другие бамперы. В целом, новинка похожа на уменьшенную копию Camry.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Сейчас много внешне интересных машин на рынке. Интересно, что у неё внутри.
Королла по ликвидности на вторичке на первом месте, пежо совсем внизу... Для меня фактор очень важен...
Довелось мне на выходных пассажиром проехаться на короле. 740 тыр. Двиг и автомат как и у меня. Кондей и сзади мясорубки... А в остальном....
Про надежность и ликвидность говорить и сравнивать не буду.
Но салон.... Это просто ж..., нет Ж...А. Такого ужасного пластика даже в ВАЗах нет. Царапается от всего. У машины которая меньше суток как забрана с салона поцарапано все чего касались женские руки с ногтями. Консоль климата однозначно надо затягивать пленкой, ибо через год будет полный ахтунг по внешнему виду. Вид стремный. Шумки нет вообще. Ехал сзади - такое ощущение что еду в багажнике. Сзади места кот наплакал после пыжика.
Если коротко, то по комфорту внутри проигрывает 408му легко. А если учесть что 740 это уже почти аллюр, то...
Я не знаю на что надо смотреть чтобы за такие деньги купить эту машину.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 25.06.2013 в 22:16.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдёт тебя.
Вы меня простите, но цена на вторичке в первую очередь зависит от вашего таланта спекулянта и умения преподнести товар лицом, к сожалению я этими полезными навыками не владею, мне прямая дорога в трейд-ин.
3,5 года откатал и ничего не поцарапал, так что тут от хозяина зависит
То что меньше чем в Пыже это да, но в принципе в целом на уровне конкурентов.
Зато нет тоннеляи подлокотник имеется с подстаканниками
Мне например не понравилось вылазить с заднего сиденья Пыжа, да они может для поездки и удобней королловских, но наклон плюс широкий порог делают своё "грязное" дело. Кстати вот у Ситрика мне показалось здесь дела обстоят лучше.
Так же Корола для любителей механики предлагает 6 ступенчатую коробку, хотя многие говорят, что это ступень её нужна ибо передаточные числа рассчитаны не очень удачно.
Да ладно нет, я тут недавно затестил даже С4 седан (а вроде все ситро лучше Пыжа по шумке), так отличий я не заметил и честно скажу не мог сказать кто же тише (по крайней мере с водительского кресла). В этом классе всё одинаково и находится на уровне чуть-чуть. Я так думаю только Растроповичи действительно это могут оценить, а так все эти байки вбиты массы журналистами.
Вот хотелось бы узнать поподробнее. Что касается расположения приборов и управления то тут без нареканий, всё на своём месте, что касаемо оснащения, то да в одной цене Королла уступает.
То е этого придерживаюсь ибо как раз так и выбирал
Причём тут это и Ликвидность, если завтра на короллу б\у поставить нереальный ценник, то каким бы талантам ты не обладал хрен продашь, тем более предложений по ним хватает.
Последний раз редактировалось ilunka; 26.06.2013 в 10:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)