Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 36
  1. #1
    Михаил
    Guest

    Ресурс двигателей Пежо 408

    Двигатели на Пежо 408 миллионники ? или сколько они откатывают до капительного ремонта ?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Суровый
    Guest
    понятие миллионики давно кануло в лету, как и любой современный движок отходит свои 300 тысяч без капиталки - это атмосферные, а турбированный даже предположить боюсь, но меньше.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Джером
    Guest
    Тесть на 308-м накатал уже 180 тыся км, двигатель 1.6л, масло не есть. в обще мнадежный автомобиль

    0 Недоступно!

  4. #4
    Лука
    Guest
    говорили, что производитель указывает срок службы двигателя, как 250 тысяч км

    0 Недоступно!

  5. #5
    Вячеслав
    Guest
    Да уж... Миллионники... Даже не помню, какой последний двигатель я встречал с таким ресурсом и встречал ли вообще?
    Да, я тоже читал где-то, что заявленный производителем ресурс составляет около 250000 км. Но и это не так уж плохо.

    0 Недоступно!

  6. #6
    bespechnik
    Guest
    Думаю, что и двигатели из линейки пежо смогут отказать и 250, и 300 и дальше.
    я не так давно интересуюсь автомобилями и их техническими характеристиками, но насколько помню, едва ли не последний двигатель миллионник стоял на пассатах четвертых. При этом он был рассчитан на 3 капиталки, т.е. также около 300-350 тысяч...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 02.12.2012 в 08:28.

  7. #7
    Администратор
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,471
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 1379Array
    Images
    83
    Ездел на партнере такси, 450т.км движок как на 408 110 сильный. Все 450 проехалпартнер без капиталки.

    0 Недоступно!

  8. #8
    hostage
    Guest
    а турбины сколько ходят? у бензина и дизеля?

    0 Недоступно!

  9. #9
    Wowasic
    Guest
    По поводу турбины ничего сказать не могу, уж очень они разные. Первые турбины, которые начали ставить на ауди меняли где-то через 100 тысяч, цена вопроса была около тридцати килорублей. Сейчас турбины ставят более живучие и увы более дорогие. В общем для конкретной модели можно проверить только эмпирическим путем.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1387Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Цитата Сообщение от hostage Посмотреть сообщение
    а турбины сколько ходят? у бензина и дизеля?
    вот касаемо турбины

    - - - Добавлено - - -

    дизель вобще двигатель долговечнее бензина, не такие критичные температуры.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Wowasic
    Guest
    Почитал инфу, достаточно полезно! ИМХО лучше-бы сделали турбины расходником и максимально снизили их (себе)стоимость...

    0 Недоступно!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1387Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    С нашими кривыми руками лучше туда вобще не лазить, даже поменять одно на другое не могут.
    Вон сколько тем что на дизелях не правильно ставят топливные фильтры, а потом турьины летят, хотя этот фильтр трудно не так поставить!

    0 Недоступно!

  13. #13
    Wowasic
    Guest
    Турбина по сути довольно простая штука, ее можно сделать в виде картриджа, как воздушный фильтр... Хотя некоторые автопроизводители умудряются даже воздушный фильтр максимально усложнить((( Это только в Росии и СНГ люди чинят и обслуживают свои авто сами, в остальном мире таких считают чудиками.

    0 Недоступно!

  14. #14
    solo591
    Guest
    Цитата Сообщение от Wowasic Посмотреть сообщение
    Турбина по сути довольно простая штука, ее можно сделать в виде картриджа, как воздушный фильтр... Хотя некоторые автопроизводители умудряются даже воздушный фильтр максимально усложнить((( Это только в Росии и СНГ люди чинят и обслуживают свои авто сами, в остальном мире таких считают чудиками.
    Прежде чем такое утверждать, задумайтесь, какие расчеты надо произвести, использовать дорогостоящие материалы, высоко технологичное оборудование и т.д. Ни фига-се картридж. А насчет "чинят и обслуживают свои авто сами", это спорное утверждение. Наоборот, сейчас редко встретишь, кто сам "кружит гайки". Ремонтом пусть занимаются те, кто этим делом деньги зарабатывает (пусть каждый занимается своим делом), или те кому это приносит удовольствие, типа хобби (таких встречал). Но это не значит, что надо быть "лошком" (выражение сервисменов при разводе клиента) и не соображать в сути дела (для контроля).

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru