0

Компания Peugeot будет продавать на российском рынке еще одну версию седана Peugeot 408, который производят в Калуге.
«В ближайшее время мы планируем вывести на рынок новую версию модели. Вы первые, кто узнал об этом. Помимо некоторых изменений во внешности, она будет иметь несколько иные характеристики, отличающие ее от прежних автомобилей. Peugeot 408 Sportium появится в продаже уже в течение этого года», - заявил организаторам премии «Автомобиль года в России» генеральный директор Peugeot Russia Франсуа Пуарье
Других официальных данных о новой версии модели пока нет, однако, судя по названию, это будет спортивный вариант седана. Вероятно, он получит увеличенные колесные диски, незначительные изменения в дизайне и расширенный набор опций.
На данный момент Peugeot 408 доступен российским покупателям с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 110, 120 или 150 л.с., а также с 1,6-литрвым 112-сильным дизелем. В базовую комплектацию модели входят ABS с электронным распределением тормозных усилий, система экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности. Самая доступная версия Peugeot 408 обойдется в 569 000 рублей.
Отметим, в текущем году французский производитель привезет в Россию несколько новинок – уже стартовали продажи хэтчбека Peugeot 208, в апреле у дилеров появится рестайлинговый Peugeot RCZ, а в мае стартую продажи бюджетного Peugeot 301.
Источник
задний бампер с двумя выхлопными трубами теперь понятно кому достанется..
Ну вот, делали из хэтча семейный авто для стран с плохими дорогами в том числе, и решили тюнингнуть в
"горячий седан" с металлическими педалями в дырочку?)))спортивный вариант седана
Лучшее - враг хорошего
неоднозначное решение
рено же не выпускает "логан спортиум" - четко понимают позиционирование своего автомобиля и заряженными делают другие модели
у нас не логан, машинка намного богаче и гибче может позиционироваться
Логана такого нет, а флюен спортвей как раз есть. И спортивного там только обвес, цифровой спидометр и "педали в дырочку", по сути.
Последний раз редактировалось Dtf; 05.03.2013 в 13:55.
sportiun это была юбилейная комплектация 308, которая находилась между комплектациями актив и аллюр, имела литые диски, красную прострочку, накладки на порогах, круиз и что то еще.. Думаю тут будет примерно тоже самое..
Лучше бы автомат на дизель воткнули...
Либо ограниченная серия, либо хот купе-седан. Хотя второе - крайне спорно.
да скорее всего двухлитровый движок к нам на рынок выведут. у китайцев же такие щас есть... вот и буит спорт-машина..![]()
Вообще -то, в России очень быстро развился LoganCup .Сейчас это одна из самых доступных и наверное самая популярная гоночная серия соревнований по автоспорту в России. При прямой поддержке Рено.http://www.renault.ru/about-renault/...logan-cup.jsp# Я слежу за автоспортом и могу сказать ,что Рено Логан идет с минимальными переделками ходовой и двигателя . Почему вы считаете ,что это не способствует успеху Логана . Простой потребитель читает - машина идет практически без доработок подвески и думает - йо мае ,вот эта пять. Крутизна. И верит в неубиваемость подвески. Я уважаю Российского потребителя ,Но зачастую спортивность нужна именно в шильдиках ,выхлопных трубах и накладках на педали и рычаг кпп.))) По этому простому пути идут практически все производители . Точно также как и кроссоверы - псевдопроходимцы ,но большего и не нужно. У нас 99 % автолюбителей в "говны" не полезут
![]()
Последний раз редактировалось Питер; 06.03.2013 в 11:29.
Вот если бы 1.6 200 л.с. от Ситроена DS, да на МКП вот это бы было бы да, да по цене ниже миллионаЯ бы первый побежал записываться
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)