0

Предлагаю в теме подсчитать стоимость содержания и обслуживания Пежо 408, чтобы у людей не было иллюзий по поводы цены автомобиля и его обслуживанию.
ТО через 20 000 км, расход не более чем любой подобный ему автомобиль. Стоимость ТО не дороже чем у других моделей. Чего тут считать?
Ну мы же говорим про Пежо, поэтому я и сказал, что как минимум не дороже.
через каждые 20 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с бензиновыми двигателями:
206 1.1 л – 2.0 л, o
207 1,4 л – 1,6 л;
307 1.4 л – 2.0 л,
308 1,6 л;
406 1.8 л -2,2 л;
407 1,8 л - 3.0 л,
607 2.2 л– 3.0 л,
807 2.0 л – 3.0 л,
1007 1,4 л – 1,6 л;
Partner 1.4 л – 1,6 л;
Boxer – со всеми двигателями
через каждые 15 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей o 4007 2,4 л с бензиновым двигателем;
через каждые 10 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей:
107 1.0 л с бензиновым двигателем;
4007 2,2л HDI с дизельным двигателем,
Partner 1.9 с дизельным двигателем
с дизельными двигателями 1,6 и 2,0 HDi, в том числе Expert
Да у Пежо вообще у всех по сравнению с конкурентами, цены на обслуживание да и на запчасти довольно гуманные! Сам езжу на 308, стоимость ТО не напрягает сильно, по сравнению с другими авто!
В салоне сказали что ТО будет примерно таким как у 308
Менеджер в Авес-Пежо (Москва) на мой вопрос о периодичности ТО заметил, что кроме обслуживания раз в 20 тыс. надо раз в 10 тыс. менять масло... цену смены масла назвал приблизительно - около 3 тыс. руб.
нам в Сыктывкаре только про 20 тыс. сказали, цена приблизительно 6,5 т.р....про замену масла никто не говорил....машину ещё не забрал..жду, когда придет.....может потом скажут........
Тут еще важно понимать какой двигатель:
если берем 120 лошадок, то при спокойной езде достаточно раз в 20т.км., если вы ездиете очень активно постоянно крутя двигатель до 6000 оборотов, то желательно менять раз в 10т.км. но не обязательно.
Если берем 150лошадок, то тут в обязательном порядке менять раз в 10 т.км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)