0

Такой вопрос - после ночной стоянки при -15 двигатель заводится с полоборота как часики, но вот после дня стоянки возле работы (температура примерно та же, тучки на небе) приходится крутить стартером до 2х секунд, причем никакой связи между чем либо и временем кручения стартера после работы проследить не могу.
есть у кого подобное?
устает на работе?
нечто подобное было, на бензине правда. если долго авто стоит - все ОК, если постоит немного (от нескольких минут до часа) - периодически приходилось крутить стартер ощутимо долго, и даже иногда на второй раз. но вот в чем причина - не разбирался, отъездил так 4,5 года сновья
ну по времени получается что ночь что день плюс минус два часа разница, то есть на ночь в 7-8 ставлю, в 7.15 утра завожу, вечером в 18-19 с работы выезжаю и через магазин домой. я допускаю что топливо может испарится или через обратку обратно в бак утечь, но после ночи то все отлично, хотя должно быть наоборот
точно тучки на небе и температура не изменилась? Солнышка нет, которое датчик температуры нагревает?Спиралька горит при повороте ключа столько же по времени сколько утром?
ну я ж по градуснику смотрю - что утром что вечером -15 было, у нас как раз похолодание было и дневная температура по наружному градуснику даже днем до -13 поднималась только. спиралька горит доли секунды постоянно. поставил вчера автозапуск и щас проблема сама собой ушла тк меня нет в машине в момент заводки![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)