Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Администратор
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,471
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 1379Array
    Images
    83

    Инспекция на автосборочное предприятие «ПСМА Рус» в Калуге

    Многие автолюбители до сих пор с опаской относятся к иномаркам, которые собираются в нашей стране. Аргумент железный: наши рабочие ничего делать не умеют и могут испортить любой автомобиль. Тем не менее, купить популярную модель иностранного бренда, собранную не в России, сложнее с каждым годом. Автомобильные производства созданы в Калужской, Ленинградской, Калининградской, Московской, Нижегородской областях, Татарстане, и даже на Кавказе и Дальнем Востоке.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8491.jpg 
Просмотров:	1624 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	2478

    Как реально обстоят дела на подобных заводах в России: до сих пор ли собирают машины «отверточным методом» или уже перешли на конвейерную сборку?
    Завод начали строить в чистом поле (воткнули лопату в землю) в апреле 2008 года, а ровно через два года на предприятии произошел запуск крупноузловой сборки автомобилей концерна PSA Peugeot-Citroen. Производство полного цикла, включая сварку кузова, покраску и сборку, началось 4 июля 2012 года с модели Peugeot 408 (локализация – 34. На данный момент проектная мощность завода «ПСМА рус» составляет 125 000 автомобилей в год.
    Название: 8492.jpg
Просмотров: 1242

Размер: 82.9 Кб

    Первое, что бросается в глаза еще до прибытия на завод: на территории технопарка уложены отличные асфальтовые дороги, нанесена четкая разметка и установлены читабельные указатели. Европейцы, как правило, начинают с инфраструктуры.
    При посещении сборочной линии резануло глаз стерильная чистота и малое количество рабочих (сейчас на заводе «ПСМА Рус» уже работают чуть более 2000 человек, а когда предприятие выйдет на максимальную мощность в 125 000 автомобилей в год, численность персонала увеличится до 2500). Я бывал на европейских заводах и этот внешне ничем от них не отличается.
    Название: 8492.jpg
Просмотров: 1242

Размер: 82.9 Кб

    Название: 8493.jpg
Просмотров: 1284

Размер: 100.9 Кб

    А главная разница от «вазовского» конвейера – все сотрудники при деле. Такого как в Тольятти, когда группы рабочих просто сидят, стоят, играют в домино и просто праздно слоняются, здесь нет.
    Разумеется, когда все при деле – эффективность производства высокая. К примеру, при полной загрузке мощностей на «ПСМА Рус», 1 сотрудник будет выдавать 52 автомобиля в год, что является очень высоким показателем. Посмотрим, как обстоят дела с этим на АВТОВАЗе: 72 тысячи человек выпускают 578 тысяч автомобилей. А это значит, что на 1 рабочего получается всего 8 машин в год. Это грубый подсчет, не учитывающий нескольких факторов (на Волжском автомобильном заводе производство более полного цикла), но разницу, в глобальном масштабе, понять можно.
    Вернемся на завод. В кузовном цехе находятся две производственные линии, на одной из которых происходит сварка кузовных панелей Peugeot 408 и Citroen C4-L, а на другой – Mitsubishi Outlander. Проектная мощность этих линий достаточно высокая: 18 кузовов седанов и 8 кузовов кроссовера в час.
    Название: 8494.jpg
Просмотров: 1460

Размер: 105.5 Кб

    В цехе покраски применяют технологию первичной подготовки кузова, а после нанесения основного слоя обрабатывают его путем термического окисления. На данный момент завод производит автомобили 12 различных цветов. О качестве покраски говорит тот факт, что суммарный вес всех лакокрасочных материалов на 1 кузове достигает 6 килограммов.
    Когда кузов готов, начинается финальная сборка автомобиля. Общая длина конвейера для машин С-класса составляет 650 метров, для кроссоверов - 400 метров. На линии Peugeot 408 и Citroen C4-L расположено примерно 65 рабочих постов, на линии Mitsubishi Outlander - около 45 участков.
    Последний этап – контроль качества. Машины попадают в специальную зону, где проходят несколько тестов. В случае обнаружения незначительных дефектов, осуществляется доработка продукции. Кроме того, выборочно машины проверяют на испытательных треках. Только после того, как специалисты все проверили, автомобиль отправляется на отгрузку.
    Название: 8495.jpg
Просмотров: 1300

Размер: 93.0 Кб

    Но одно дело проверить качество машины на заводе, а другое – в реальных условиях. В прошлом году, в конце июля, мне удалось заполучить новый Peugeot 408 практически из первой партии. На этом автомобиле я отправился в двухнедельное путешествие по Западной Украине, Крыму и России, проехав более 7000 километров по далеко не самым хорошим дорогам в мире.
    С особым пристрастием я проверил подвеску Peugeot 408 на полуострове Тарханкут, что в западной части Крыма: где ранее с опаской ездил на Ниве (Lada 4x4), я смог проехать на седане, благо клиренс в 175 мм это позволял. Конечно, кое-где камни стучали по днищу, но защита двигателя отработала свое предназначение на все 100 процентов. А на обычной шоссейной дороге, которая, как говорится, подверглась вражескому авиаудару, седан ехал километров на 20-30 в час быстрее, чем это могли позволить себе другие участники движения.
    Название: 8497.jpg
Просмотров: 1342

Размер: 62.6 Кб

    Как результат – ничего за время этой интенсивной поездки с 408-м не случилось. Мало того, через полгода, я взял на тест именно тот автомобиль, на котором путешествовал, и ничего у седана не стучало, не скрипело, да и вообще, машина ехала ровно и мягко. Все-таки подвеска здесь для России и стран СНГ сделана. И это не пустые слова маркетологов.
    Название: 8498.jpg
Просмотров: 1240

Размер: 70.3 Кб

    Еще специально для нас машину сделали большой, потому как россияне любят получать много, а платить мало. Судите сами: длина Peugeot 408 составляет 4703 мм, что всего на 60 мм меньше бизнес-седана Volkswagen Passat. Разумеется, такие внешние размеры сказались и на внутреннем пространстве автомобиля. Посмотрите: я сел на заднее сиденье сам за собой, а до спинки переднего кресса расстояние, как от Москвы до Парижа. А багажник каков – 565 литров.
    Название: 8499.jpg
Просмотров: 1204

Размер: 68.2 Кб

    Что мне еще искренне нравится в Peugeot 408 – выбор двигателей. Если нужна дешевая машина, можно купить седан с атмосферным 110-сильным агрегатом; если хотите ездить побыстрее – то это турбированный 150-сильный мотор. Для любителей сэкономить на расходе топлива доступен и дизельный 112-сильный двигатель. Кстати, попробуйте найти машину такого класса с дизелем. Несмотря на недоверие отечественного покупателя к такому типу ДВС, 15% от общего объема реализованных Peugeot 408 приходится как раз на комплектации с дизельным силовым агрегатом, что является хорошим показателем для легковых машин.
    Так надо ли опасаться автомобилей, произведенных в России? На примере «ПСМА Рус» можно сказать, что не надо. Наши соотечественники могут добросовестно выполнять свою работу, когда на предприятии внедрена эффективная система качества, и до мелочей продуманы все производственные и логистические процессы.

    Остальные фото смотрим тут

    0 Недоступно!






  2. #2
    Модератор
    Город
    Москва
    Сообщений
    2,066
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 507Array
    Записей в дневнике
    1
    я на фокусе 1 питерском 8 лет отъездил... наши умеют собирать иномарки. ))

    0 Недоступно!
    "мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)




  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Общая длина конвейера для машин С-класса составляет 650 метров, для кроссоверов - 400 метров.
    В чем причина?

    0 Недоступно!

  4. #4
    comandante
    Город
    Центр Сибири - Город на Енисее!
    Сообщений
    2,292
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 754Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    12
    сирый, кроссоверы почти собранные из японии приходят, тут по-мойму только колеса, мотор и коробку ставят, эмблемы... если ошибаюсь поправьте...

    0 Недоступно!




    Sea realista - pidamos lo imposible!

    Все сказанное мной, мое мнение-ваше дело соглашаться или нет!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru