Показано с 1 по 13 из 13

Древовидный режим

  1. #1

    Сказ об Ингосстрахе, автосервисе ВАНе и диллере нашем

    Давно читаю сей форум, почерпнул много интересного, а отписаться сам решил только сейчас. Флудить и вставлять везде, где не попадя свое «авторитетное» мнение не люблю. Но теперь появилась, как мне кажется, действительно актуальная информация. Касается она, главным образом, жителей города Калуги т.к., как показывает опыт, деятельность разных филиалов одной и той же большой сетевой компании может сильно отличаться в зависимости от профессионализма и желания сотрудников на местах. Собственно, поэтому вся информация о разных организация в одной Калужской ветке. Никого из героев рассказа не хочу принизить или возвысить. Просто пишу как есть, а делать выводы вам. Надеюсь, что помогу кому-то избежать лишних забот.

    Итак, действие первое КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ «ИНГОССТАРАХ»

    С «Ингосстрахом» я сталкивался и раньше по работе – опыт был положительным. Считал эту компанию одной из лидеров страхового рынка, надежной и клиентоориентированной, что также подтверждается многочисленными рейтингами и топами. Поэтому при покупке машины в Москве и купил свой первый полис КАСКО именно этой компании. Наверное так оно и есть (или было), но только не в Калуге…
    Кончился первый полис, пора продлятся, а заодно и пару ранок на машине оформить. Подъезжаю к месту, где раньше было офис – нет его. Звоню на прямую линию, узнаю адрес, подъезжаю. Это оказывается офис по урегулированию убытков. Ну ладно, захожу, спрашиваю, где продлить полис, показывают на девушку. К девушке очередь три человека. Сижу 40 минут. Очередь прибавляется, т.к. тут еще кто-то за кем-то занимал. Тут еще сотрудник из соседнего кабинета протаскивает свою знакомую даму… Проходит час. Сижу и понимаю, что в офисе крупнейшей страховой компании в 2015 году я чувствую себя очутившимся в занюханной советской сберкассе в период пика коммунальных платежей. На всю Калужскую область в Ингосстрахе продает полисы один сотрудник. Терпение лопнуло. Все! Здесь я больше не клиент!
    Захожу в кабинет урегулирования убытков. Делов то: содранный герметик на 30 см длины ребра жесткости порога. Все быстро оформили, сфотографировали. Менеджер сразу предложил оформить направление на ремонт. Ну это другое дело!
    СТОП! Не тут-то было… Первый звоночек прозвенел, когда менеджер сказал, что направить меня может только на «мультибрендовую» СТО (машине 1 год, ессно на гарантии), т.к. все официальные дилеры от них отказались. Вот те и лидер рынка… Далее:
    - Ну ладно, что за станции?
    - Автосервис «ВАН», лидер армянского автопрома! Э-э-э-э сам там свою машину красил, нормальные ребята! (близко к тексту, немножко утрировал).
    - Твою ж… ты… м… (подумал я).


    Действие второе: автосервис «ВАН» продолжение следует...

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru