Комбинированный просмотр

  1. #1

    Обсуждение работы АКПП AT6

    Недостатки на 1200 км пробега:
    1. При переключении автомата с 1 на 2 скорость, в районе 30 км/ч, чувствуется неприятная вибрация, которая отдается на педали газа.
    2. Появился дребезг в салоне сзади. Нашел источник - дребезжит что то под покрытием задней полки. При простукивании по полке явственно слушно. Буду делать тонировку попрошу ребят снять заднюю полку и проложить тонким поролоном.
    3. Один раз самопроизвольно включилась аварийка на стоянке. Может глюк сигналки, срабатывания не было. Буду дальше посмотреть.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Алекс 777
    Guest
    На холодную мотор работает как дизель (с хорошей шумкой), что это не знаю. Толчок при переходе на 2 передачу, не всегда, хотя автомат наверное и должен так работать, это же не варик. Да, еще, при разгоне мотор посвистывает как будто турбо, есть такое у кого нибудь?

    0 Недоступно!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    На холодную мотор работает как дизель (с хорошей шумкой), что это не знаю.
    Гидрики стучат скорее всего. Из салона или с улицы слышно ?

    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Толчок при переходе на 2 передачу, не всегда, хотя автомат наверное и должен так работать, это же не варик.
    Проверьте уровень трансмиссионой жидкости в автомате, толчка не должно быть, но переключение чувствоваться будет.

    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Да, еще, при разгоне мотор посвистывает как будто турбо, есть такое у кого нибудь?
    Свистит скорее автомат, хотя могу и ошибаться.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    405
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 54Array
    Images
    2
    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Толчок при переходе на 2 передачу, не всегда, хотя автомат наверное и должен так работать, это же не варик. Да, еще, при разгоне мотор посвистывает как будто турбо, есть такое у кого нибудь?
    у меня толчок при переключении есть только в том случае, когда я в развалочку еду, т.е. 2100-2200 оборотов. а когда раскручиваю до 3-х то и толчка не чувствуется.
    да, у меня тоже свист слышно.Надеюсь это не неисправность

    0 Недоступно!

  5. #5
    При разгоне свыше 70км свистит коробка

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Мурманск
    Сообщений
    209
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 54Array
    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Да, еще, при разгоне мотор посвистывает как будто турбо, есть такое у кого нибудь?
    Посвистывает. Скорее всего турбина в гидротрансформаторе...

    0 Недоступно!

  7. #7
    Новичок
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Машине 1 месяц 5 дней, пробег 1600, есть все из перечисленных признаков....настораживает

    0 Недоступно!

  8. #8
    Алекс 777
    Guest
    Да, несильные толчки только при вялом разгоне, особо не напрягают, но при торможении иногда создается непонятная ситуация...Даже не знаю как описать, автомат вроде скидывает скорость и есть небольшой толчок - провал, нежный такой, а потом снова замедление хорошее.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Да, несильные толчки только при вялом разгоне, особо не напрягают, но при торможении иногда создается непонятная ситуация...Даже не знаю как описать, автомат вроде скидывает скорость и есть небольшой толчок - провал, нежный такой, а потом снова замедление хорошее.
    Думаю так и должно быть, они заявляли что адаптировали программу автомата для России, т.к. у нас люди любят тормозить двигателем, вот автомат на пониженные передачи и прыгает.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Местный
    Город
    Мурманск
    Сообщений
    209
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 54Array
    Цитата Сообщение от neX Посмотреть сообщение
    Думаю так и должно быть, они заявляли что адаптировали программу автомата для России, т.к. у нас люди любят тормозить двигателем, вот автомат на пониженные передачи и прыгает.
    Тоже заметил. И лично мне это очень нравится !

    0 Недоступно!

  11. #11
    Цитата Сообщение от neX Посмотреть сообщение
    Думаю так и должно быть, они заявляли что адаптировали программу автомата для России, т.к. у нас люди любят тормозить двигателем, вот автомат на пониженные передачи и прыгает.
    Это характерная особенность автоматической коробки "Tiptronic". На предыдущей 307 стоял такой же адаптивный 4 ступенчатый автомат. Только по ощущениям он работал грубее, толчки при торможении были более ощутимыми. Еще ИМХО, двигатель с коробкой на 408 более задушенные что ли, может увеличенная с 307 масса влияет?

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Авенс Посмотреть сообщение
    Еще ИМХО, двигатель с коробкой на 408 более задушенные что ли, может увеличенная с 307 масса влияет?
    Увеличенная масса конечно скажется на динамике, это же законы физики, а их так просто не обойти, и никакие деньги тут не помогут, в отличие от законов Уголовного Кодекса )))

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от neX Посмотреть сообщение
    адаптировали программу автомата для России, т.к. у нас люди любят тормозить двигателем,
    Тормозить двигателем учат ещё в автошколе, ибо это правильно, в дополнение к безопасности при торможении двигателем экономится и топливо. Так что что то здесь доделывать глупу, ну если только, что бы пустить пыль в глаза неразбирающимся.
    П.С. А разве на автомате можно тормозить не двигателем?
    Цитата Сообщение от Игорь Саныч Посмотреть сообщение
    ездил на Опеле-Рекорд-Е с 4-ступкой акпп от GM и, не смотря на возраст авто (1981 года выпуска) переключение передач было плавное, менее заметное чем на Пежо.
    Пробовал этот корабас на 308 на каждом переключение дергает, для интереса проехался на Королле (дилер через забор), дёргает с 1 на 2 и тоне сильно, а дальше уж и не знаешь когда он там переключается. Дай Бог что бы это была просто Пыжиковская особенность, не ведущая к ремонту коробки.
    Цитата Сообщение от Алекс 777 Посмотреть сообщение
    Толчки с первой на вторую стали просто бесить!!!
    Изучая работу автоматов (ездовую, а не техническую) выяснил, что с 1 на 2 дёргается у всех будь японец или француз или кореец.
    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    Диагностика длилась часа 2, потом ещё катались и слушали , и конечно случай не гарантийный , оплатите))
    Акт они были просто обязаны выдать, учитываю к тому же, что это оплатил ты сам.
    Цитата Сообщение от Pavl1ck Посмотреть сообщение
    старый добрый al4 ничего не меняется
    Так до сих пор ничего и не доработали:mad:
    Цитата Сообщение от Sokol_off Посмотреть сообщение
    А что, в других коробках такого не бывает?
    Бывает, но не так массово.
    Цитата Сообщение от Sokol_off Посмотреть сообщение
    Подменный авто должны дать - гарантийный случай-то... Требуйте....
    Никто ничего не должен по закону о защите прав потребителей, это просто добрая воля автопроизводителя

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от ilunka Посмотреть сообщение
    Тормозить двигателем учат ещё в автошколе, ибо это правильно, в дополнение к безопасности при торможении двигателем экономится и топливо. Так что что то здесь доделывать глупу, ну если только, что бы пустить пыль в глаза неразбирающимся.
    При торможении двигателем экономятся только тормозные колодки и диски, любая нагрузка на двигатель повышает расход, торможение тоже нагрузка.
    Программа коробки тоже влияет насколько активно коробка будет перескакивать на пониженные передачи при отпускании педали газа. У меня на KIA Spectra автомат неохотно понижает передачи сам и если я хочу затормозить именно двигателем мне приходится переводить рычаг в положение 2 или 1 (на спусках например, особенно обледенелых) а если я просто брошу педаль газа, то получу скорее нейтралку чем торможение двигателем, тут видимо обгонная муфта вступает в действие.

    Цитата Сообщение от ilunka Посмотреть сообщение
    П.С. А разве на автомате можно тормозить не двигателем?
    На автоматах все настолько привыкли тормозить педалью, что мало кто тормозит двигателем, обратите внимание на спусках, почти все едут на тормозах. Хотя не только автоматчики и на ручных тоже частенько на тормозах катятся.

    Цитата Сообщение от ilunka Посмотреть сообщение
    Пробовал этот корабас на 308 на каждом переключение дергает, для интереса проехался на Королле (дилер через забор), дёргает с 1 на 2 и тоне сильно, а дальше уж и не знаешь когда он там переключается. Дай Бог что бы это была просто Пыжиковская особенность, не ведущая к ремонту коробки.
    Изучая работу автоматов (ездовую, а не техническую) выяснил, что с 1 на 2 дёргается у всех будь японец или француз или кореец.
    Вы наверно путаете переключение передач и дёргание, а оно ощущается, как "пинок под зад" У меня на прошлой машине дергало, а сейчас только момент переключения передачи чувствуется, хотя прошлый автомат был или корейский, или японский, а сейчас стоит такой же, но китайской сборки и китаец не дергает, а работает идеально, что даже странно ))) Катался на Toyota RAW4, Camry, WV Polo, Passat, переключение чувствуется, но не дергает.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 35 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru