Страница 1 из 28 12345678910111213141516171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 430

Комбинированный просмотр

  1. #1

    150 л.с. ТНР, уровень масла выше МАХ, бензин в масле

    Всем привет! Машина 2012 года, купил в феврале 2013-го. При пробеге в 9600 км (конец октября 2013 г.) сделал замену масла (Total Quarz Ineo First SAE 0w30) у ОД. До замены периодически (раз в месяц) следил за уровнем оного. До замены как раз месяц полтора не смотрел. После замены масла и до 21 января щуп ни разу не вынимал. 21 января после пробега километров в 100 и часа стояния в теплом гараже решил посмотреть. Уровень оказался существенно выше максимума - на половину диапазона между мин и макс. Сам, естественно, не доливал. Решил не тянуть с годовым ТО до февраля, пробег 13000 км. На 23.01.2014 записался к ОД на ТО. Обратил внимание приемщика на уровень масла. Тех консультанты посмотрели, причину завышенного уровня установить не смогли. Чисто на запах определили, что в масле бензин. Говорят, это из-за частых и коротких пробегов или из-за сбоя в программном обеспечении. Пробеги действительно частые и короткие, да по московским пробкам, средняя скорость по БК после замены масла в октябре-19 км/ч. У ОД заменили программное обеспечение на более свежее, залили масло под макс (то же, что и в октябре). Сказали наблюдать. Если будет повышаться, ехать к ним. Вчера вынул щуп, воняет бензином, с щупа капает. Шарик маркировки максимального уровня уже в масле. И это при условии, что машина ночь простояла на морозе. Друзья, поделитесь мыслями.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Калуга
    Сообщений
    720
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Дима
    Репутация
    [+/-] 295Array
    Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах. Другой вопрос, что бензин жидкость весьма летучая и должен быстро испаряться из масла. При этом сильно много топлива в масло стекать не должно, да и испаряться бензин оттуда должен быстро. В итоге уровень масла меняться в большую сторону может, но сильно не значительно. Это так, мысль. В итоге нужно думать откуда он туда льется, собственно.
    Поправьте, если ошибаюсь где-то.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Пыжевод со стажем
    Город
    Воронеж
    Сообщений
    717
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Шурик
    Репутация
    [+/-] 127Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от chask Посмотреть сообщение
    Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах.
    как же он туда будет попадать? через поршневые кольца чтоли?

    0 Недоступно!
    если пишу бред, сообщайте, не стесняйтесь

  4. #4
    Цитата Сообщение от Wypuk Посмотреть сообщение
    как же он туда будет попадать? через поршневые кольца чтоли?
    Как и почему - это два самых важных вопроса. Но факт остается фактом - бензин в масле есть. И еще, при такой эксплуатации авто для "посмотреть", не может ли бензин, содержащийся в масле при большой концентрации сдетонировать в картере, например? Это не считая текучести этой смеси и плохих смазывающих свойствах...

    0 Недоступно!

  5. #5
    Думаю, что половина диапазона между мин и макс - это немало. Хотя, сложно сказать, сколько это точно в граммах. )) Меня беспокоит тот момент, что масло, разведенное топливом имеет меньшую вязкость и как следствие меньшее смазочное свойство. Можно ли при этом ездить без вреда для двигателя, чтоб понаблюдать за уровнем, как рекомендует ОД?

    0 Недоступно!

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,571
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 759Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от Wypuk Посмотреть сообщение
    через поршневые кольца чтоли?
    ну так а может в них и кроется неисправность?

    Kron, свои идеи о стилях поездок (и заправляемом топливе тоже к слову) ОД пусть оставит при себе. я так понял ты уже поездил, понаблюдал, как советовал ОД - уровень повышается, ну так гоу в сервис! )) нехай они сольют масло до минимума и оставят машинку работать с утра до вечера, потом, через часок после останова, проверят масло. я бы наблюдал за этими манипуляциями...

    0 Недоступно!

  7. #7
    iam_alex, согласен. В инструкции не написано, что зимой нельзя на короткие расстояния ездить. Перед поездкой машину прогреваю от 5 минут. Минимум проезжаю километров 8. Включая пробки. Машина прогревается до 90. Бензин нормальный лью на проверенной заправке только 95-й. Про кольца - вряд ли. Заводилась бы плохо, троила бы, обороты плавали бы. Появилась мысль, что и не бензином масло может пахнет, а просто масло такое. Плюс в нем куча моющих присадок. Вот и запах. После ТО уровень опять вырос выше максимума. Немного. Надо найти время доехать до ОД и постоять у них над душой.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kron; 29.01.2014 в 19:51.

  8. #8
    Живу на форуме
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    3,571
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 759Array
    Images
    1
    Kron, да у фиговой тучи людей такой стиль езды, у меня тоже аналогичен, и что - у всех бензин в масло льется? )))
    Тут два вопроса:
    - на самом ли деле повышается уровень масла ото дня ко дню или тупо переливают сразу на ТО?
    - что и откуда теоретически может попадать в масло. если кольца не скидывать даже со счетов, то два вопроса, почему в принципе бензин не сгорает и почему в камеру сгорания не попадает масло в таком случае. если масло не попадает, машина едет нормально, дым из выхлопной нормальный, то конечно тогда и бензин не попадет, откуда бы он ни взялся, так мне думается... если например масло бракованное, то почему растет его уровень?

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Калуга
    Сообщений
    720
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Дима
    Репутация
    [+/-] 295Array
    Цитата Сообщение от iam_alex Посмотреть сообщение
    что и откуда теоретически может попадать в масло.
    Ну а что может вообще литься в масло? Либо бензин, либо антифриз. Антифриз будет сразу видно по состоянию масла. Остается бензин. Откуда стекать может - вопрос к мотористам по EP6C, на TSI такой косяк имеет место быть.
    А почему не испаряется? Так все просто. Не успевает. Масло не прогревается до нужной температуры, бензин не успевает весь испариться.

    0 Недоступно!

  10. #10
    chask, а как будет выглядеть масло, если в него антифриз попадает?

    iam_alex, дым даже сразу после запуска двигателя не черный. Бывает только из выхлопной плюется немного черным сразу после запуска. На замене масла на 10000 может и перелили, не смотрел до ТО, каюсь. А на ТО они залили под максимум. Но теперь уже выше.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kron; 30.01.2014 в 09:52.

  11. #11
    Всем здравствуйте. Та-же проблема что и Kron бензин в поддоне картера. Машина Пежо 508 1,6ТНР . Хотел спросит ТС чем все закончилось, какой диагноз?

    0 Недоступно!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    tallinn, s-pb.
    Сообщений
    1,817
    Авто
    Другой
    Имя
    Демиан
    Репутация
    [+/-] 921Array
    NorNik, надо на 5/30 масло переходить.которое 9000NFC!

    0 Недоступно!
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

  13. #13
    Цитата Сообщение от dim646 Посмотреть сообщение
    надо на 5/30 масло переходить.которое 9000NFC!
    Раньше лил Total INEO ESC 5w30, но последний раз залил 0-30 . В плане масла мне как-то более-менее понятно, Но сама причина попадания бензина в картер остается открытой!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 20.11.2015 в 11:47. Причина: оформление цитаты

  14. #14
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,057
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 824Array
    Данная проблемма часто наблюдается на авто с непосредственным впрыском топлива.
    1 возможная причина - частые короткие поездки с непрогретым двигателем. Смесь в этом случае сильно обогащена и часть топлива попадает в картер двигателя и из-за того, что двигатель не прогревается не успевает испарятся. Данная причина часто возникае у тех чей пробег состовляет 5-7км. и появляется в основном при температурах за -10.
    2 причина длительные и безуспешные попытки завести мотор(долго крутишь старер а он не схватывает).
    3 причина негерметичность плунжера ТНВД. ТНВД приводится от распредвала и в случае негерметичности сальника плунжера бензин попадает в головку блока а из нее стекает в картер.
    P/S у себя на этой неделе заметил не большое повышение уровня масла после недели температур за -20. Немного скорректировал стиль воздения в сторону более агрессивного, стал прогревать мотор, и уровень устаканился. В четверг поеду к диллеру на переклейку наклеек на стойках заоодно озадачу.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно не совсем о нас но покурите вот это http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 28 12345678910111213141516171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru