0
Показано с 1 по 14 из 430
Комбинированный просмотр
-
26.01.2014, 16:59 #1
150 л.с. ТНР, уровень масла выше МАХ, бензин в масле
Всем привет! Машина 2012 года, купил в феврале 2013-го. При пробеге в 9600 км (конец октября 2013 г.) сделал замену масла (Total Quarz Ineo First SAE 0w30) у ОД. До замены периодически (раз в месяц) следил за уровнем оного. До замены как раз месяц полтора не смотрел. После замены масла и до 21 января щуп ни разу не вынимал. 21 января после пробега километров в 100 и часа стояния в теплом гараже решил посмотреть. Уровень оказался существенно выше максимума - на половину диапазона между мин и макс. Сам, естественно, не доливал. Решил не тянуть с годовым ТО до февраля, пробег 13000 км. На 23.01.2014 записался к ОД на ТО. Обратил внимание приемщика на уровень масла. Тех консультанты посмотрели, причину завышенного уровня установить не смогли. Чисто на запах определили, что в масле бензин. Говорят, это из-за частых и коротких пробегов или из-за сбоя в программном обеспечении. Пробеги действительно частые и короткие, да по московским пробкам, средняя скорость по БК после замены масла в октябре-19 км/ч. У ОД заменили программное обеспечение на более свежее, залили масло под макс (то же, что и в октябре). Сказали наблюдать. Если будет повышаться, ехать к ним. Вчера вынул щуп, воняет бензином, с щупа капает. Шарик маркировки максимального уровня уже в масле. И это при условии, что машина ночь простояла на морозе. Друзья, поделитесь мыслями.
-
Реклама
-
26.01.2014, 17:14 #2
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
Ну, вообще говоря, бензин в масло попадать может при частых холодных пусках и коротких пробегах. Другой вопрос, что бензин жидкость весьма летучая и должен быстро испаряться из масла. При этом сильно много топлива в масло стекать не должно, да и испаряться бензин оттуда должен быстро. В итоге уровень масла меняться в большую сторону может, но сильно не значительно. Это так, мысль. В итоге нужно думать откуда он туда льется, собственно.
Поправьте, если ошибаюсь где-то.
0
-
26.01.2014, 18:23 #3
-
26.01.2014, 18:52 #4
Как и почему - это два самых важных вопроса. Но факт остается фактом - бензин в масле есть. И еще, при такой эксплуатации авто для "посмотреть", не может ли бензин, содержащийся в масле при большой концентрации сдетонировать в картере, например? Это не считая текучести этой смеси и плохих смазывающих свойствах...
0
-
26.01.2014, 17:23 #5
Думаю, что половина диапазона между мин и макс - это немало. Хотя, сложно сказать, сколько это точно в граммах. )) Меня беспокоит тот момент, что масло, разведенное топливом имеет меньшую вязкость и как следствие меньшее смазочное свойство. Можно ли при этом ездить без вреда для двигателя, чтоб понаблюдать за уровнем, как рекомендует ОД?
0
-
29.01.2014, 06:59 #6
ну так а может в них и кроется неисправность?
Kron, свои идеи о стилях поездок (и заправляемом топливе тоже к слову) ОД пусть оставит при себе. я так понял ты уже поездил, понаблюдал, как советовал ОД - уровень повышается, ну так гоу в сервис! )) нехай они сольют масло до минимума и оставят машинку работать с утра до вечера, потом, через часок после останова, проверят масло. я бы наблюдал за этими манипуляциями...
0
-
29.01.2014, 19:49 #7
iam_alex, согласен. В инструкции не написано, что зимой нельзя на короткие расстояния ездить. Перед поездкой машину прогреваю от 5 минут. Минимум проезжаю километров 8. Включая пробки. Машина прогревается до 90. Бензин нормальный лью на проверенной заправке только 95-й. Про кольца - вряд ли. Заводилась бы плохо, троила бы, обороты плавали бы. Появилась мысль, что и не бензином масло может пахнет, а просто масло такое. Плюс в нем куча моющих присадок. Вот и запах. После ТО уровень опять вырос выше максимума. Немного. Надо найти время доехать до ОД и постоять у них над душой.
0Последний раз редактировалось Kron; 29.01.2014 в 19:51.
-
30.01.2014, 09:10 #8
Kron, да у фиговой тучи людей такой стиль езды, у меня тоже аналогичен, и что - у всех бензин в масло льется? )))
Тут два вопроса:
- на самом ли деле повышается уровень масла ото дня ко дню или тупо переливают сразу на ТО?
- что и откуда теоретически может попадать в масло. если кольца не скидывать даже со счетов, то два вопроса, почему в принципе бензин не сгорает и почему в камеру сгорания не попадает масло в таком случае. если масло не попадает, машина едет нормально, дым из выхлопной нормальный, то конечно тогда и бензин не попадет, откуда бы он ни взялся, так мне думается... если например масло бракованное, то почему растет его уровень?
0
-
30.01.2014, 09:19 #9
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
Ну а что может вообще литься в масло? Либо бензин, либо антифриз. Антифриз будет сразу видно по состоянию масла. Остается бензин. Откуда стекать может - вопрос к мотористам по EP6C, на TSI такой косяк имеет место быть.
А почему не испаряется? Так все просто. Не успевает. Масло не прогревается до нужной температуры, бензин не успевает весь испариться.
0
-
30.01.2014, 09:48 #10
chask, а как будет выглядеть масло, если в него антифриз попадает?
iam_alex, дым даже сразу после запуска двигателя не черный. Бывает только из выхлопной плюется немного черным сразу после запуска. На замене масла на 10000 может и перелили, не смотрел до ТО, каюсь. А на ТО они залили под максимум. Но теперь уже выше.
0Последний раз редактировалось Kron; 30.01.2014 в 09:52.
-
20.11.2015, 11:03 #11
Всем здравствуйте. Та-же проблема что и Kron бензин в поддоне картера. Машина Пежо 508 1,6ТНР . Хотел спросит ТС чем все закончилось, какой диагноз?
0
-
20.11.2015, 11:18 #12
NorNik, надо на 5/30 масло переходить.которое 9000NFC!
0Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
20.11.2015, 11:30 #13
-
26.01.2014, 19:45 #14
Данная проблемма часто наблюдается на авто с непосредственным впрыском топлива.
1 возможная причина - частые короткие поездки с непрогретым двигателем. Смесь в этом случае сильно обогащена и часть топлива попадает в картер двигателя и из-за того, что двигатель не прогревается не успевает испарятся. Данная причина часто возникае у тех чей пробег состовляет 5-7км. и появляется в основном при температурах за -10.
2 причина длительные и безуспешные попытки завести мотор(долго крутишь старер а он не схватывает).
3 причина негерметичность плунжера ТНВД. ТНВД приводится от распредвала и в случае негерметичности сальника плунжера бензин попадает в головку блока а из нее стекает в картер.
P/S у себя на этой неделе заметил не большое повышение уровня масла после недели температур за -20. Немного скорректировал стиль воздения в сторону более агрессивного, стал прогревать мотор, и уровень устаканился. В четверг поеду к диллеру на переклейку наклеек на стойках заоодно озадачу.
- - - Добавлено - - -
Конечно не совсем о нас но покурите вот это http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)