RSS лента

Madest

Покупка 408

Рейтинг: 4.50. Голосов: 2.
По финансовым обстоятельстам пришлось продать своего мерса и срочно надо было что то брать до 700тысяч,выбирал 2 недели протестил форд,мазду,киа,ситроен,опел ь.И везде одна беда после тест-драйва мучает клаустрофобия,случайно заехал в пежо сел в машину и понял что нет этого приступа.Брал на хасанской в Авто премиум,менеджер Михаил - вменяемый адекватный человек,все рассказал ни чего не впаривал,сразу сказал что может по скидкам предложить.Очень хотелось автомат,но в эти деньги только 4ст 120 бензин, до этого был тест-драйв ситроена с таким же движком и автоматом,вообщем я не впечатлился туговат на разгон,а вот 150 и 6ст автомат на пежо конечно порадовал динамикой но цена за психологической отметкой в 700 штук, прикинув мой пробег в 60-80тыс в год и 70% трасса против 30%города решил взять дизеля Актив + пакет комфорт +коврики и дополнительно установил круиз машина 2013г.Мне конечно все советовали в эти деньги выбирать по комплектации и в эти деньги укладывался ситроен С4 с автоматом в максималке(массаж,подогрев ы,литые дистки,зима резина,мультируль и т. и т.п.) но выбирал как говориться сердцем, везде было тесно и печально с динамикой, и только пежо оставил приятные ощущения от простора в салоне,обзорности и динамики разгона.
К сожалению покупая машину за 700 после просмотра всех вариантов понимал, что комфортом,эргономикой и дизайном придеться пожертвовать, поэтому все что обсуждаеться - плохой прием радио(спасаюсь включая музыку на телефоне и через блютуз на штатную акустику вывожу,при этом переключаю треки в телефоне лепестками на руле -звучит гораздо приятнее чем радио) эргономика салона, кресло пассажира не регулируется по высоте ( , функция подлокотника при таком расстоянии до ручки теряется,долго не мог отрегулировать водительское кресло чтоб было комфортно рулить,шумка - нормально но арки не мешало бы дополнительно проложить, сами лепестки и ручки под рулем - не смертельно конечно, но коробит не понятно почему мультируль не сделать было, и конечно косяк с загрязнением боковых стекол, тут помоему реальный повод на дороботку кузова и т.д. и т.п.
В общем машиной в целом я доволен,просторный салон, просвет дорожный,большой богажник, дизель - в салоне не слышно,работает ровно,греется салон быстро за счет тэнов,динамика приемлимая,конечно же расход 5,5л добовляет радости,подвеска нареканий пока не вызывает,рулится и держит трассу хорошо.Очень надеюсь что машина прослужит верой и правдой годик другой.
Кстате круиз прописался криво на днях поеду заново прописывать,опция нужная особенно на трассе,пользуюсь часто.В планах тонировка и литые диски.
Именно блогадаря дизелю с своим расходом и динамикой я выбрал данный аппарат, и думаю что французы сделали правильный маркетинговый ход запустив адаптированного дизеля для российских условий в буджетное авто, и в ближайшее время они будут расходиться как пирожки.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Categories
Без категории

Comments

  1. Аватар для Дастин
    Поздравляю с покупкой, хороший выбор, раньше тоже склонялся к данной комплектации, но не устроило пару вещей: всего 2 подушки, нет есп и нет автомата, а за 700 уже можно поискать машинку где всё это будет. Можно конечно обменять всё это на дизель... но это на любителя. расход 5,5 это видима по трассе, в городе не рассчитывайте получить меньше 7-8 литров
  2. Аватар для Сергей
    Прими и мои поздравления - верный выбор.
  3. Аватар для RomanTIK
    удачной эксплуатации авто!
  4. Аватар для Madest
    Спсибо, все это было в ситроене С4 за теже деньги, но машина маленькая для меня и динамика на автомате 4ст туповата,расход трасса + город )))).Конечно жаль, что за вроде бы приличные деньги приходиться чем то жертвовать (((.
  5. Аватар для Питер
    а подлокотник же удобно выдвигается и еще поднимается на две ступеньки . Очень удобный . У меня правда Аллюр . Неужели там подлокотники отличаются ?
  6. Аватар для АНС
    Доброго всем здоровья!
    Несколько слов по поводу расхода топлива. У меня тоже дизель. За прошедшую неделю расход в городе составил 6,2 литра на трассе 4,9 литра. До 408го я пять лет отъездил на КИА Сид 1,6 дизель. На сиде расход в городе 8 литров. У 408 го двигатель лучше тянет на низах.
  7. Аватар для Madest
    Просто на прошлой машине подлокотник был больше и находился рядом с коробкой, при этом облакотившись всем предплечьем на подлокотник я переключал все передачи работая только кистью в этом и есть наверное удобство подлокотника ))) в пежо он короткий руку можно положить только при длительном движение на одной передаче, про ручку передачи и её ход я вообще молчу.....
    По дизелю действительно получаю удовольствие от тяги и расхода, это первый мой дизель, пока впечатления только положительные...