Покупка 408
По финансовым обстоятельстам пришлось продать своего мерса и срочно надо было что то брать до 700тысяч,выбирал 2 недели протестил форд,мазду,киа,ситроен,опел ь.И везде одна беда после тест-драйва мучает клаустрофобия,случайно заехал в пежо сел в машину и понял что нет этого приступа.Брал на хасанской в Авто премиум,менеджер Михаил - вменяемый адекватный человек,все рассказал ни чего не впаривал,сразу сказал что может по скидкам предложить.Очень хотелось автомат,но в эти деньги только 4ст 120 бензин, до этого был тест-драйв ситроена с таким же движком и автоматом,вообщем я не впечатлился туговат на разгон,а вот 150 и 6ст автомат на пежо конечно порадовал динамикой но цена за психологической отметкой в 700 штук, прикинув мой пробег в 60-80тыс в год и 70% трасса против 30%города решил взять дизеля Актив + пакет комфорт +коврики и дополнительно установил круиз машина 2013г.Мне конечно все советовали в эти деньги выбирать по комплектации и в эти деньги укладывался ситроен С4 с автоматом в максималке(массаж,подогрев ы,литые дистки,зима резина,мультируль и т. и т.п.) но выбирал как говориться сердцем, везде было тесно и печально с динамикой, и только пежо оставил приятные ощущения от простора в салоне,обзорности и динамики разгона.
К сожалению покупая машину за 700 после просмотра всех вариантов понимал, что комфортом,эргономикой и дизайном придеться пожертвовать, поэтому все что обсуждаеться - плохой прием радио(спасаюсь включая музыку на телефоне и через блютуз на штатную акустику вывожу,при этом переключаю треки в телефоне лепестками на руле -звучит гораздо приятнее чем радио) эргономика салона, кресло пассажира не регулируется по высоте ( , функция подлокотника при таком расстоянии до ручки теряется,долго не мог отрегулировать водительское кресло чтоб было комфортно рулить,шумка - нормально но арки не мешало бы дополнительно проложить, сами лепестки и ручки под рулем - не смертельно конечно, но коробит не понятно почему мультируль не сделать было, и конечно косяк с загрязнением боковых стекол, тут помоему реальный повод на дороботку кузова и т.д. и т.п.
В общем машиной в целом я доволен,просторный салон, просвет дорожный,большой богажник, дизель - в салоне не слышно,работает ровно,греется салон быстро за счет тэнов,динамика приемлимая,конечно же расход 5,5л добовляет радости,подвеска нареканий пока не вызывает,рулится и держит трассу хорошо.Очень надеюсь что машина прослужит верой и правдой годик другой.
Кстате круиз прописался криво на днях поеду заново прописывать,опция нужная особенно на трассе,пользуюсь часто.В планах тонировка и литые диски.
Именно блогадаря дизелю с своим расходом и динамикой я выбрал данный аппарат, и думаю что французы сделали правильный маркетинговый ход запустив адаптированного дизеля для российских условий в буджетное авто, и в ближайшее время они будут расходиться как пирожки.