RSS лента

мой Пежо

Загорелся "чек"...

Оценить эту запись
Первый раз у меня в моей автомобильной жизни, а это Волга, 12-шка, 10-ка и Форд Фьюжн, загорелся "чек". Предыстория такова: поставил свой а\м в гараж в воскресенье, прбег 3600 км. Не трогал его до субботы. Утром был мороз, на улице - 25, в гараже машина показывала - 14. Завелась с первого раза, но чую, что работает както не так. Секунд через 10-15 загорелся "чек". Вот тебе раз думаю, приехали. Поработал поработал мотор, я его глушу. Завожу снова - горит. Но работает вроде уже нормально. Ладно, решили ехать. Но неприятно все таки. Ехали в Орёл, по своим делам, ну и раз уж мы там позвонил в сервис, записался на диагностику. В сервисе сказали, что был пропуск воспламенения свечи в 4 цилиндре. Уверили меня что свеча в порядке. Тогда что это было.? Бензин 95 всегда, заправлялся задолго до этого и проехал на этой заправке уже километров 300. Простояла машина 6 дней - неужели это большой срок? Мороз - думаю что не такой уж и катастрофический, как уже отметил, в гараже автомобильный градусник показывал - 14. Понимаю, что ничего очень страшного не произошло, но на других машинах такого не было. На Форде заводился нормально всегда в такие морозы, свечи менял на 63 тысяче, и то не из-за каких либо проблем, а просто сам решил что пора. Заменил на "Бош" и проехал еще 30 тысяч с ними и продал. А, да, пока ехал до Орла сигнал горел все время. Потом как заглушил мотор и снова завел, то "чек" погас. Вопрос к знатокам, должны были мне выдать какую нибудь бумагу, или сделать отметку о том, что я обращался на сервис? На 31 января записался на диагностику по вопросу включения вентилятора охлаждения. Но это уже будет другая история, отпишу потом.

Обновлено 27.01.2013 в 14:33 RomanTIK

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Categories
Без категории

Comments

  1. Аватар для findpol
    Бумагу какого типа? При приеме машине тебе должны были дать бумагу, иначе как ты ее отдал кому-то незнакомому тебе?? Но это просто заказ-наряд, а что касается бумаги "по сути", например, с отчетом о диагностике или проведенных работах - это по запросу дают.
  2. Аватар для Николай
    Когда ставил круиз, при мне приехали 2 машины, с чеком, у одного уже потух, а другой при запуске(чтоб загнать в бокс) потух. Пропуск вспышки в обоих случаях был. Дилер сказал, что раз потух всё окей,дело в бензе.
    Вопрос: а на бортовом компе не смотрел диагностику?
  3. Аватар для RomanTIK
    Цитата Сообщение от findpol
    Бумагу какого типа? При приеме машине тебе должны были дать бумагу, иначе как ты ее отдал кому-то незнакомому тебе?? Но это просто заказ-наряд, а что касается бумаги "по сути", например, с отчетом о диагностике или проведенных работах - это по запросу дают.
    Заказ-наряд был, подписывал. Но он там остался, мне его на руки не выдавали.
  4. Аватар для RomanTIK
    Цитата Сообщение от Николай
    Когда ставил круиз, при мне приехали 2 машины, с чеком, у одного уже потух, а другой при запуске(чтоб загнать в бокс) потух. Пропуск вспышки в обоих случаях был. Дилер сказал, что раз потух всё окей,дело в бензе.
    Вопрос: а на бортовом компе не смотрел диагностику?
    Смотрел, было написано "неисправность двигателя". Может я не знаю как более подробно посмотреть, будьте добры, научите. Буду признателен.
  5. Аватар для DISA
    Цитата Сообщение от RomanTIK
    Заказ-наряд был, подписывал. Но он там остался, мне его на руки не выдавали.
    вообще копию заказ-наряда должны на руки выдавать..
  6. Аватар для RomanTIK
    Спасибо, следующий раз буду просить себе копию.
  7. Аватар для Николай
    RomanTIK,
    А снять не пытался через БКомп., нету там таких вкладок(функций)?
  8. Аватар для Sergeyka
    Чек по этой причине еще не раз будет загораться на этих моторах. Заморочка кроется в том, что свечи стоят глубоко в колодцах. Машина постояла 6 дней. В колодцах скапливается конденсат в процессе остывания ДВС и перепадов температур.В результате пробой изолятора свечи на массу. Чем старше свечи, тем более ярко выражен затрудненный холодный пуск. Комп выдает ошибку и двигатель переключается в аварийный режим работы.Вы чуствуете, что ДВС работает не так, как обычно. Через некоторое время все высыхает и после тестирования системы при очередном запуске чек не загорается. Комп дает команду отключить аварийный режим. Машина начинает работать в обычном режиме, но ошибка сохраняется в дневнике ошибок компа и ее в последствии на диагностике можно прочитать. На боле ранних версиях прошивки на этом моторе ошибка вообще не загоралась.Просто если свечи свежие но конденсат в колодцах присутствует - мотор запускался с троением. По мере прогрева все становилось на свои места. Если свечи не новые-это видно не по состоянию электрода, а по наличию ржавого налета на юбке в месте соприкосновения изолятора с корпусом свечи, двигатель вообще не запустится. Лечится только заменой свечей.Если долго пытаться запустить мотор - начинает характерно вонять бензином в салоне. Это бензин попал в выхлопную систему. Если после появления запаха двигатель все же с трудом запустился - дайте мотору поработать без нагрузок на ХХ как можно дольше. Если этого не сделать - разорвет взрывом катализатор. Взрывается накопившийся там бензин. Чтобы этого всего избежать:1. Каждой осенью - замена свечей не зависимо от пробега. 2. При перепадах температур на улице обязательно прогреть ДВС до рабочей температуры хотя бы раз за день. Самая большая оплошность - завести холодную машину зимой на 5 минут и не догрев ее - заглушить. Через час рискуете ее не завести вовсе.(Относится к авто с пробегом более 15000.). Все это написано из опыта ремонта авто 308. Являюсь руководителем службы техпомощи на дорогах. Москва.Работаю с Пежо уже 4 года. У самого Пежо 408 120 АКПП.
  9. Аватар для Sergeyka
    Добавлю - бензин тут не причем. Уверяю Вас! Даже если залить, не дай бог, 80-й,все равно при исправных свечах система не допустит пропуска зажигания! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! По п оводу - какой лить. 95 или 92? Личное дело каждого, но хочу Вас расстроить. У нас не делают 95 бензин. А получают его путем добавления тяжелых присадок в 92. Так что если Вы заправились сегодня 95-м и не успели его сжечь, то на утро следующего дня у вас в баке 92, а на дне- присадки. Наблюдать их в последствии можно будет на электродах свечей. Они будут покрыты оксидом железа (в простонародии - ржавчиной).От 92-го такого не наблюдалось. Но на наших авто такого на свечах не увидишь- ТК свечи иридиевые и на них не держится ржавчина.Эффект самоочистки. Все г-но выгонит в цилиндры и на улицу.
  10. Аватар для iam_alex
    Цитата Сообщение от Sergeyka
    У нас не делают 95 бензин. А получают его путем добавления тяжелых присадок в 92
    делают-делают без добавок делают, но он - не товарный продукт, а идет дальше в производство. в итоге конечно используется добавка, но вполне невредная и не выпадающая "на дно", полностью растворяющаяся в бензине. естественно речь о крупных НПЗ
  11. Аватар для RomanTIK
    Цитата Сообщение от Sergeyka
    Чек по этой причине еще не раз будет загораться на этих моторах. Заморочка кроется в том, что свечи стоят глубоко в колодцах. Машина постояла 6 дней. В колодцах скапливается конденсат в процессе остывания ДВС и перепадов температур.В результате пробой изолятора свечи на массу. Чем старше свечи, тем более ярко выражен затрудненный холодный пуск. Комп выдает ошибку и двигатель переключается в аварийный режим работы.Вы чуствуете, что ДВС работает не так, как обычно. Через некоторое время все высыхает и после тестирования системы при очередном запуске чек не загорается. Комп дает команду отключить аварийный режим. Машина начинает работать в обычном режиме, но ошибка сохраняется в дневнике ошибок компа и ее в последствии на диагностике можно прочитать. На боле ранних версиях прошивки на этом моторе ошибка вообще не загоралась.Просто если свечи свежие но конденсат в колодцах присутствует - мотор запускался с троением. По мере прогрева все становилось на свои места. Если свечи не новые-это видно не по состоянию электрода, а по наличию ржавого налета на юбке в месте соприкосновения изолятора с корпусом свечи, двигатель вообще не запустится. Лечится только заменой свечей.Если долго пытаться запустить мотор - начинает характерно вонять бензином в салоне. Это бензин попал в выхлопную систему. Если после появления запаха двигатель все же с трудом запустился - дайте мотору поработать без нагрузок на ХХ как можно дольше. Если этого не сделать - разорвет взрывом катализатор. Взрывается накопившийся там бензин. Чтобы этого всего избежать:1. Каждой осенью - замена свечей не зависимо от пробега. 2. При перепадах температур на улице обязательно прогреть ДВС до рабочей температуры хотя бы раз за день. Самая большая оплошность - завести холодную машину зимой на 5 минут и не догрев ее - заглушить. Через час рискуете ее не завести вовсе.(Относится к авто с пробегом более 15000.). Все это написано из опыта ремонта авто 308. Являюсь руководителем службы техпомощи на дорогах. Москва.Работаю с Пежо уже 4 года. У самого Пежо 408 120 АКПП.
    весьма и весьма поучительно. Мне приятно, что вы развернуто постарались объяснить причину произошедшей с моим автомобилем маленькой неприятности. Спасибо. Думаю и другим пользователям будет полезно прочитать эту рекомендацию. Проехал на авто 4000 км., обкатка пройдена, подумываю над тем, что бы перейти на заправку 92 бензином. Проеду еще 4000 км. и сравню результаты.
  12. Аватар для Defon
    Цитата Сообщение от RomanTIK
    весьма и весьма поучительно. Мне приятно, что вы развернуто постарались объяснить причину произошедшей с моим автомобилем маленькой неприятности. Спасибо. Думаю и другим пользователям будет полезно прочитать эту рекомендацию. Проехал на авто 4000 км., обкатка пройдена, подумываю над тем, что бы перейти на заправку 92 бензином. Проеду еще 4000 км. и сравню результаты.
    Я уже писал, работаю в фирме которая продает заправкам топливо. 95 нет практически! Зубудьте про него! То что продают на заправках под видом 95-го это 92 плюс всевозможные присадки. Бодяжат топливо везде! И на любых заправках, САМОЕ плохой дизель на лукойле, хотите залить печное топливо? Ну тогда вперед на лукойл!
  13. Аватар для Андрюха
    А 98й есть бензин...или тоже 92й с присадками?
  14. Аватар для hostage
    Цитата Сообщение от Defon
    САМОЕ плохой дизель на лукойле, хотите залить печное топливо? Ну тогда вперед на лукойл!
    Хммм.... у нас на лукойле лучший дизель в городе. Ну и на шелле. Всё остальное, особенно газпромнефть - велкам на скорый ремонт турбины
  15. Аватар для Defon
    Цитата Сообщение от hostage
    Хммм.... у нас на лукойле лучший дизель в городе. Ну и на шелле. Всё остальное, особенно газпромнефть - велкам на скорый ремонт турбины
    На лукойле лукойле дизель??? Я уже тут на форуме выкладывал как мы в суд подали и выиграили, лукоил мало того что льет печное топливо так ещё оно и зимой застывает!
  16. Аватар для Defon
    Цитата Сообщение от Андрюха
    А 98й есть бензин...или тоже 92й с присадками?
    Да с присадками 92, не всегда эти присадки полезны, у присадок одна цель довести актановое число до нормы 98-го, но кроме актана есть ещё много параметров топлива.
  17. Аватар для Ximm
    Помоему хватит уже бред нести насчет сделанного из 92 бензина сортов более высоких марок, так можно утверждать что вообще и 92 из 80 делается, это ж вам не подпольный цех по перегонке спирта, в день один НПЗ выпускает столько топлива что им вагонами надо "присадки" подвозить. Ну а вообще советую почитать статью о методах производства топлива различных наименований из нефти, вопросы по "присадкам" сами отпадут
  18. Аватар для хохол
    у меня также,завёл -25 загорелся чек,после 2х часов езды заглушил,завёл чек потух, tu5jp4 20000т.км.