27.01.2013 в 14:09 (19296 Просмотров)
Первый раз у меня в моей автомобильной жизни, а это Волга, 12-шка, 10-ка и Форд Фьюжн, загорелся "чек". Предыстория такова: поставил свой а\м в гараж в воскресенье, прбег 3600 км. Не трогал его до субботы. Утром был мороз, на улице - 25, в гараже машина показывала - 14. Завелась с первого раза, но чую, что работает както не так. Секунд через 10-15 загорелся "чек". Вот тебе раз думаю, приехали. Поработал поработал мотор, я его глушу. Завожу снова - горит. Но работает вроде уже нормально. Ладно, решили ехать. Но неприятно все таки. Ехали в Орёл, по своим делам, ну и раз уж мы там позвонил в сервис, записался на диагностику. В сервисе сказали, что был пропуск воспламенения свечи в 4 цилиндре. Уверили меня что свеча в порядке. Тогда что это было.? Бензин 95 всегда, заправлялся задолго до этого и проехал на этой заправке уже километров 300. Простояла машина 6 дней - неужели это большой срок? Мороз - думаю что не такой уж и катастрофический, как уже отметил, в гараже автомобильный градусник показывал - 14. Понимаю, что ничего очень страшного не произошло, но на других машинах такого не было. На Форде заводился нормально всегда в такие морозы, свечи менял на 63 тысяче, и то не из-за каких либо проблем, а просто сам решил что пора. Заменил на "Бош" и проехал еще 30 тысяч с ними и продал. А, да, пока ехал до Орла сигнал горел все время. Потом как заглушил мотор и снова завел, то "чек" погас. Вопрос к знатокам, должны были мне выдать какую нибудь бумагу, или сделать отметку о том, что я обращался на сервис? На 31 января записался на диагностику по вопросу включения вентилятора охлаждения. Но это уже будет другая история, отпишу потом.