17.01.2013 в 16:29 (9938 Просмотров)
Покупал машину в АВЕСе на Королева, забрал 27 декабря.
Общее впечатление - двойственное. С одной стороны - косяков хватает. С другой - не могу не оценить готовность их исправлять и компенсировать. В принципе, ошибки бывают у всех, и, как я сам говорил менеджеру, хорошая компания не та, в которой не делают ошибки, а та, которая может достойно выйти из сложной ситуации. А еще, хорошо, если уж накосячили, сделать своевременно выводы и остальную работу выполнить идеально или хотя-бы не допускать новых косяков. Насколько хорошо это получилось у Авеса... делайте выводы самостоятельно. Отвечая на вопросы об оценке их работы, я поставил менеджеру четверку, даже с плюсом - за старания. Правда, тогда я еще не знал, что ассортимент косяков на тот момент исчерпан не весь.
1. Первый раз приехали с супругой - посмотрели хорошую машинку, пообщались с доброжелательным менеджером, все, что хотели - узнали. Впечатления - положительные. Уехали думать. Надумали.
2. Договорился с менеджером, приехал, внес 10 тыр аванса, Написал заявление на рассрочку. Уехал ждать решения банка и поставку машины. Впечатления - нейтральные.
3. Машина пришла в срок, менеджер сообщил об этом, а заодно о положительном решении банка (отдельно никто не звонил, хотя обещали). Договорились, что я вечером, после работы приезжаю, вношу предоплату 50%, оформляю бумаги для банка. Менеджер предупредил, что лично он будет отсутствовать, но мне достаточно просто обратиться к барышням кредитного отдела - мне все оформят. Впечатления - нейтральные.
4. Приехал. Пока кредитный менеджер работала с другим клиентом, нарезал круги по салону, общался с другими менеджерами о популярности 408го Пежо, о подарочных шинах, о том, что, вот жду, когда освободится кредитный менеджер... Полтора (!) часа. К восьми вечера, клиент пошел в кассу, барышня тоже исчезла - три минуты нет, пять, семь... в 20:10 я попросил ресепшн отыскать потерявшуюся барышню, и узнал, что ее рабочий день в 20:00 уже закончился... Позвонил менеджеру. Барышню, уже в куртке, нашли, вернули, документы оформили, деньги приняли. На мой вопрос о компенсации менеджер пообещал подарки (конкретику договорились обсудить при заказе допов)...
Косяки: менеджер не знал, что к кредитному менеджеру нужно записаться на время, не знал, что одна из двух барышень в отпуске, не знал, что вторая поэтому работает до 20:00.
Впечатления - ..... (впишите сами).
5. Созвонились - обсудили допы, обсудили компенсацию подарками, в общем - решили вопрос. Впечатления - нейтрально-положительные.
…Дальше было еще ряд созвонов и встреч с различными сотрудниками...
6. Я покупал и привозил свой парктроник. Менеджер обещал, что будет до 20:00, в 19:30 его уже не было, позвонил, вопрос решился. Совершенно не критично, но такие шероховатости не добавляют клиенту позитива, особенно, на общем "неровном" фоне. Впечатления - нейтральные.
…Ездил в банк - оформлять рассрочку. Это тема, достойная отдельного описания…
7. Договаривался об установке в салоне моих шин, покупал и привозил их. Тут все гладко прошло - как договаривались. Впечатления - нейтральные.
8. Пока решался вопрос с допами, выяснилось, что нет в наличии черной головы Фантома (для комплектации Allure) и получение машины отложится на пятницу, вместо среды. К счастью, голова оперативно нашлась, спасибо, молодцы! Засада в том, что ранее на мой вопрос были заверения менеджера, цитирую дословно, "к среде мы все успеем поставить, что бы вы ни заказали". Ложечки, как говорится, нашлись, но осадочек остался. Впечатления... ну, пусть будут положительные.
9. Получение. Договаривались на четверг утро (предлагали среду-вечер, но я решил, что "утро вечера мудренее" – получу машину и поеду за номерами в один день). Ровно в 10:00 я с супругой приехал в салон. Можно было совершенно не торопиться - еще минут 30-40 "загорали" в кафе. Менеджер на мое недоумение очень уверенно сказал, что записан я был на 11 - так, что тут, возможно, я и сам промахнулся. Но мне совершенно непонятно как это могло произойти – обсуждали, что я приеду к 10 и со своим менеджером и еще раз подтверждали с другим менеджером, когда я привозил шины... Ладно. Бывает. Впечатления - нейтральные.
10. Выяснилось, что шины мне на машину за целый день (привез во ВТ вечером, забирать машину в ЧТ утром) не поставили. Хотя все были в курсе - с менеджером договорились, менеджер по доп. оборудованию принял... Впечатления - отрицательные. Бардак.
11. Выяснилось, что вместо заявленной головы Phanrom DVM-6408BHD мне поставили DVM-6308 (рамка черная, как положено). Чем отличаются 6308 и 6408 - никто(!), включая менеджеров по доп. оборудованию, сказать не может. Единственное, что выяснили достоверно, в списке допоборудования у них эта магнитола с черным и серым цветом рамки имеет ID (артикул?) в базе DVM6408BHD и DVM6308<xxx> Возможные вопросы несовместимости с машиной в части, например, интеграции с БК (известно, вроде, что для Peugeot 408 должна ставиться DVM-6408, а DVM-6308 - соответстенно для Peugeot 308) в течение срока гарантии на Phantom договорились решать в рамках неё. Надеюсь, что этого срока достаточно для выявления подводных камней, если таковые существуют. К настоящему моменту я так и не знаю в чем разница, в различных местах слышал два прямо противоположных мнения: А) они одинаковые, а циферка только для красивого соответствия с моделью машины, Б) они похожие, но 6408 может быть пошустрее и с более мощным процессором. Жаль, если я за те же деньги купил худшую модель. Впечатления - отрицательные.
12. Приемка. Специалист все подробно показал и рассказал, ответил на все наши глупые вопросы, терпеливо ждал пока мы сами все поперепробуем и поперепроверим. Он же передавал пакет документов - все четко и подробно показал и рассказал. Все четко и аккуратно. По машине тоже у меня никаких нареканий не было. Перепроверил все, что мог, включая почерпнутые отсюда (спасибо форумчанам!) три основные проблемы: крышка багажника стоит ровно, передние двери о крылья не трутся, проблема с внутренним ЛКП крышки капота в месте замка решена просто - наклеен скотч или что-то вроде. Отметил, что забыли коврики, но это мелочь, пока будут переобувать должны положить. Впечатления - положительные. (На этом же этапе при передаче документов отвечал на анкетные вопросы.)
13. Ожидание, пока мне поставят, наконец, правильную резину заняло два часа двадцать пять минут. Для сравнения: на предыдущей машине я два раза в год пользовался услугами мобильного шиномонтажа (они же мне сезонное хранение шин обеспечивали - удобно). Та же операция по перекидке резины (не на дисках - по полной программе - с перебортовкой и балансировкой) занимала в среднем полчаса. Нет, я понимаю, что качественная балансировка требует времени и надеюсь, что мне сделали все именно так как положено, но - 2,5 часа? Впечатления - ..... (впишите сами).
14. Финальный аккорд. Машина готова, стоит перед входом, у меня ключи, пропуск на выезд... Отдаю его в будку охране, открываю машину - коврики так и не положили. (Занавес.) Забираю пропуск... Мнеджер сам бежит на склад за ковриками, сам быстро приносит, отдает упаковку... Ловлю отошедшего по делам охранника, снова отдаю пропуск. Наконец, уезжаю. Ура!
Впечатления - привычный уже бардак.
15. Из-за такой совершенно нерасчетной задержки не попал ко времени на постановку на учет в ГАИ (записывался через сайт госуслуг с приличным запасом, но и он не помог). Талончики электронной очереди кончились еще к обеду, приехать в другой день у меня возможности нет... Пришлось "решать вопрос". (К слову, отмечу, что вот тут сервис был на уровне - водят только что не за ручку, бумажки проверяют/раскладывают сами, и т.д. все четко и оперативно - хоть за свои деньги видишь нормальный сервис, не так обидно.) Благодаря салону разорился еще на лишних 6 тыр. Для сравнения, номера в салоне мне обошлись бы в 15тыр.
Не хотел бы нагнетать - в принципе ничего ужасного не случилось и я не могу сказать, что в АВЕСе совсем всё плохо - от сервиса Сбербанка или Почты России в худших их проявлениях они все-таки достаточно далеки. Возможно это именно мне так "повезло". Но, несмотря на всю вежливость и доброжелательность менеджера по продажам, по итогам может сложиться впечатление, что, возможно, они просто не особо заинтересованы конкретно в тебе, как в клиенте. Вполне возможно, что так оно и есть в связи с тем, что 408е сейчас расходятся как горячие пирожки - ну, уйдешь ты, хлопнув дверью, придут еще трое таких же.
Отмечу еще, что разные люди в меру своих эмоций по-разному будет оценивать одну и ту же ситуацию, поэтому, постарался по возможности эмоциональную оценку вынести за скобки, отдельно отмечая свои впечатления по каждому пункту, ну и выделив пункты цветом. Следует также отметить, что впечатление моей супруги от всего вышеописанного весьма негативные и до сих пор при упоминании Авеса она начинает шипеть и сыпать искрами.
Чтобы не заканчивать в миноре, отмечу еще раз то, что понравилось:
- Работа специалиста на приемке (см. п.12)
- Готовность всё же признавать свои ошибки и компенсировать их, в т. ч. материально
- Не заметил навязывания допов. Встречал такое в других местах. Правда, я и так брал максимальную комплектацию еще и с Фантомом.
- Весь персонал вежливый и доброжелательный и, в принципе, все готовы помочь (Не всегда, правда, помочь получается...)
И, да, самое главное, машина классная! Ну, впрочем, это очевидно...