05.01.2013 в 16:01 (9939 Просмотров)
Всем большой привет из Питера.
Машинка куплена 29.12.2012.
Почему в такой неурочный час? Очень большие скидки. Актив, дизель, пакет комфорт обошлись в 667 000 при официальной цене в 704 000.
Выбор, скорее конкурент, был Дастер.
Но менеджмент в Рено пока заточен, чтоб втюхивать допы. Поэтому приобретен был Пежо.Отчет о приобретении их форума Дастероводов.
"Годовщина стояния в очереди на Дастер была отмечена покупкой Пежо 408.
Везде русские люди, но В Пежо, пока они не побронзовели, Вас встречают, - тут же тест драйв, тут же готовность продать все, что Вам интересно. Я выбирал и выбрал то, что мне надо. По моим деньгам - Пежо акцесс дизель с небольшими прибамбасами, цена 662 500 руб . Составили договор, предоплата 5000 руб. Через неделю звонок. В Москве есть, то что мне надо (цвет, дизель, тепло форсунок, ложа щеток, зеркал), но актив, который дороже на 40 000. Я внутренне напрягся. Думаю, началось. Нет.... Вам будет скидка. Следующая комплектация, в которой прибавилось: климат двухзонный, аудиосистема, задние электроподъемники, воздуховоды к задним пассажирам, подлокотник, более дорогая ткань отделки, дорогой дисплей, другая шумка, кожаный руль, внимание, за 653 809 руб для банка и 667 000 для меня. Все как в сказке, после Рено. Кредит 4, 08 годовых, без всяких скрытых оплат. За год переплата 4615 руб. Но выбор, впрочем. определялся не этим.
Как, в выборе Дастера, мне было интересно купит Логан ( к которому у меня остались лишь теплые воспоминания) с движком 2.0, что мне казалось и есть Дастер. Да еще все ведущие в придачу и всего за 620 000. Так и теперь, меня поразил в Пежо дизель. Крутящий момент в 254 Нм просто выносит машинку туда, куда ты только посмотрел и захотел. Это нечто. Такое ощущение из не очень дорогих машинок было на Флюенсе 2.0 и Пежо 408 турбо 150 л.с. А тут еще экономичность в 5-6 л. горючки.
Любовь к Дастеру не прошла. Но увы, менеджмент рено поставил крест на моей симпатии к рено.
Однако и выбор Пежо 408 это не уход от отчаяния.
В плюсе: больший салон, очень большой багажник, просвет в 175 мм, почти крассоверный, реальный комфорт, на который мне в общем, наплевать, реальные полезные фишки, которые мне надо, обогрев форсунок и подогрев ложа стеклоочистителей, и самое главное, что мне всегда смущало в Дастере, который прожорлив, это экономия горючки.
Дизель в Пежо крут. Он реально современен, прост, и экономичен. разгоняет машинку до сотни за 11 сек, что не плохо, а в городе он вообще просто ураган.
Ну и теперь о минусах. Машинка делалась для Китая, понятно отношение Франции к развивающимся странам. Ну тут, примерно все как и у Дастера.
Проходимость с Дастером не сравнить, но меня радует, что не хуже, чем у Логана.
Машинка современная, оборотная сторона экономичности, значит напичканная электроникой, которая у Французов всегда глючила. Тут у Дастера плюс, потому, что там этого нет.
Ну и в целом, Пежо возникла на 9 лет позже Рено. Это то же аргумент.
В субботу забираю машинку.
У меня пузотерка победила Дастер."
Буду продолжать вести дневник.
Так как на страничках форума могут затереть.
.