Мой Пежо! 1500км
Добрый день Вам, Друзья! Пришло время и мне отписаться о первых впечатлениях от владения Пежо 408. Начну с самого начала… А начало было таким: я никогда не думал о пежо , как о своем автомобиле. Смотрел на японцев, мечтал о немце, ездил на корейце… Всё как у всех (или почти всех). Реклама с Газмановыми, мягко говоря, не впечатлила. Ну седан… ну большой.. ну адаптирован к России.. Да мало ли таких??. А я молодой и красивый)) езжу на струящемся драконе,имя которому солярис и все Ок) пока в одно ужасное утро не случилось…. ДТП, как мне показалось, пустяковое, но на деле, когда посчитали стоимость ремонта стало понятно - умёр мой дракон от травм несопоставимых с жизнью. Убитый трагедией и жлобством жадной страховой компании, я снова начал ходить пешком, время от времени, заглядывая в автосалоны.
Корейца больше не хотел. Картонные у них автомобили, а стоят ой-ой-ой! А более интересные варианты стоят гораздо дороже… Период раздумий длился несколько месяцев … И, как же мне купить хороший автомобиль класса «С» по цене класса «В»??? Возможно ли такое? О Боже … Ну что же делать….. и опять раздумья - раздумья…
… А всё-таки, не зря 2000 лет назад один очень мудрый Мужчина сказал: «Ищите, и обрящете…» . Ну я и нашел … Сначала автосалон пежо, а потом и свой автомобиль! Мне не нравился дизайн 308-го за некрасивый зад(ИМХО). Но увидев 408-го в белом цвете, внутри меня что -то «Ёкнуло»! После прохождения тест-драйва и изучения ценника, в голове закрутилась мысль: «Хочу»! И здесь Дамы и Господа, я хочу прерваться на слова благодарности!!! Огромное Вам спасибо за темы, дискуссии, отзывы, ответы на мои вопросы в рамках данного форума. Благодаря Вам, и Вашим отзывам, я окончательно определился с выбором автомобиля, цветом и комплектацией. Низкий Вам поклон!!!
…И вот определившись с автомобилем, опять возник вопрос, где и как взять денежку, которую не хватало. А под бешеные проценты брать и без штанов оставаться не хотелось! Я даже начал расстраиваться и поглядывать на автомобили подешевле. И тут жизнь опять мне дает совет словами другого мудреца: «Когда очевидно, что цель НЕДОСТИЖИМА, не изменяйте цель- ИЗМЕНЯЙТЕ свой план действий.- Конфуций», так я и сделал… Цель не поменял, чего и Вам советую…
И вот настал тот замечательный день, когда моя машина пришла . Белый 408-й 110л.с. Актив + пакет Комфорт. Какое же все - таки это приятное ощущение сидеть в новом автомобиле , чувствовать запах нового автомобиля, ощущать в руках кожаный руль, в общем , КРАСОТА да и только! В белом костюме авто смотрится ахренительно!!!
Прокатившись, был приятно удивлен динамикой, и вот почему. На предыдущей машине было 107л.с, вес примерно 1200кг, Здесь же почти полторы тонны, лошадей 109, а едет бодрее. КЛАСС!!!!, У приятеля ситроён С4 хетч 120л.с.автомат al4. По- моему, едет также, как и мои 110 скакунов на «ручке», во всяком случае не хуже- это точно. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, управляется отлично, к немалым габаритам привык почти сразу, климат радует, кстати, потерю в мощности не ощутил при включении климата. На том же солярисе мощность падала ощутимо. Правда, на солярисе был кондёр, может в этом причина, не знаю. Кто-то пишет, что не очень удобные кресла. Ну не знаю, на мой взгляд нормальные сиденья, приятная, цепкая обивка. Звучание музыки среднее, но не хуже чем у конкурентов, к под рулевому джойстику привык почти сразу, удобно . Очень порадовал подлокотник, особенно функция регулировки по высоте, приятная мелочь. Причем я и не задумывался об этом при покупке. Обнаружил уже, когда знакомился с машиной поближе. Клиренс - это отдельная тема, у меня во дворе асфальт разбитый, бордюры торчат, заезжаю на них без проблем. Поначалу, выбегал посмотреть, не задену ли? Про багажник думаю не стоит ничего говорить. Всем и так, понятно, что он большой! Расход по городу 9 литров, по трассе 6,7-7,2 литра. Климат работал всё время. На трассе проехал 500км, особо не гнал. 100-120, иногда 140 км/ч при обгонах фур . Пока пробег не большой стараюсь не гонять и не давать нагрузку на двигатель. Разгон набирает хорошо и уверено. Пробег на данный момент 1500км. Лью 95 бензин на Лукойле.
А вот двери закрываются тяжеловато, как уже писали на форуме, дело в уплотнителях. Свет порадовал, особенно дальний на трассе. Противотуманки очень хорошо «раширяют» видимость. Никакие лампочки на более мощные менять не собираюсь. Вообще машина нравиться мне всем пока, на мелочи внимания не обращаю, они мне настроение не портят, а вот достоинства данного аппарата радуют все больше и больше. На днях с женой ездили на день Рождения ее подруги, я еССесно за рулем и не пил. Потом по ночному городу прокатились(возвращаясь домой).. Простор на дороге, музыка… ночные огни)))) Подвозили приятеля. Он всю дорогу офигевал от простора в салоне. Сам он ростом 1,87м . Говорит , столько места над головой и в ногах давно в седанах не видел (уж не знаю в каких он ездил, но мне его оценка была приятна ) .
Ну вот, как – то так! Конечно, чтобы делать выводы- 1500км мало. Накатаю больше- отпишусь обязательно. Тем, кто будет читать мою историю, прошу строго не судить. Все – таки я не журналист и не писатель. А тем, кто сейчас находится в поиске, могу сказать своё мнение: данная машина по совокупности показателей и характеристик, является достойным конкурентом в классе «С», а по некоторым даже превосходит этих самых конкурентов. Ездил и на фокусах и на королах.
Изучайте , тестируйте, пробуйте… Ищите свой автомобиль, и не стесняйтесь спрашивать мнения людей, которые свой выбор уже сделали.
Всем спасибо!