бортовичек дизельного красавца
итак пробег уже 40+ тыс км. в субботу прошел ТО 40. неполадок не выявлено, ТО прошло практически без нареканий, проблемы были с поиском топливного фильтра на складе, он кстати дорогой, почти 1900 у них стоит, предложили химией кондер обработать, согласился. за 20 тыс салонный фильтр представляет собой довольно жалкое зрелище. задумался, может каждые 10 тыс его менять?) решил что это была последняя поездка к ОД, хватит им денежки за просто так возить)) ну а раз решил слетать с гарантии, то сегодня отдал машину на чиптюнинг) делает знакомый, говорит тяпу прошивал, вроде не плохо поехал и расход упал) посмотрим что тут получится) единственный минус: мозг у нас без вскрытия не шьется, так что про гарантию точно можно забыть....по результатам прошивки обязательно позже отпишусь...) за прошедшие 10 тыс. на 33 тыс замена руля и шаровой по гарантии (по рулю ответа долго ждали), поездка на Селигер с палатками. впереди на днях поездка на Украину, потом еще и в Белоруссию, так что продолжаем браздить просторы нашей родины и не только ее, и наслаждаться отличным авто...)))