09.05.2013 в 14:18 (38661 Просмотров)
Для начала предлагается небольшая инструкция по подключению PSA.
Пригодится начинающим. Если бы она у меня была, работалось бы бесстрашнее.
Итак аппарат на руках. Программное обеспечение поставлено на комп. У меня на Висту.
Подключаем PSA к машины, разъем в нише пепельницы.
Включаем компьютер и запускаем Diagbox.
Дожидаемся, когда программа сошлется, что доступ к карте связи авто невозможен.
В этот момент подключаем PSA к компу через USB разъем. Светодиод должен выдать одну длинную вспышку и три коротких.
Выходим на меню выбора Пежо Ситроин.
Выбираем пежо и ключом включаем зажигание.
В следующем меню выбираем модель машины Пежо 408, и после связи с BSI мы должны на экране увидеть наш вин.
Машина идентифицирована. Выходим в меню выбора диагностической программы, где нам предлагают Диагбокс и ППС.
Выбираем, например, Диагбокс, и попадаем в основное меню программы.
Можно начинать работать.
Теперь получив очень большие возможности по конфигурации машины под себя, ну очень сильно хочется их использовать.
Например, сделать так, что бы с брелка открывалась сначала только водительская дверь, а остальные были замкнуты. При следующем нажимании на открытие, открываются все остальные.
Мне например так удобно, так как часто езжу один.
Хотя возможно остановлюсь и на другом варианте. Их там четыре:
-одновременное открытие
-открытие только водительской двери
-раздельное открытие передних и задних
-раздельное открытие передних и задних (если не с пульта дистанционного управления)
Да и давно хотелось подкорректировать меню, убрав несимпатичные крючки, то же нелишне.
Коррекция осуществлена в разделах EMF_C и BSI
Как было?
Что получилось