Прохождение ТО
Приехал на ТО (прошел 20 000, дизель). Уточняю, Москва, Энви Моторс на Волгоградке. До этого менял у них масло и фильтр. Тогда криворукий мастер написал, что теперь Вам нужно приехать через 20 000 км. т.е. в 30 000 км и пройти ТО (все отмечено в сервисной книжке). Приезжаю, говорят криворукий ошибся (модель новая, не мудрено) мне какая разница, что модель новая, вы ОД. Насчитали сегодня, замена масла с фильтром, замена салонного фильтра и замена воздушного фильтра + диагностика с компьютером около 8000 руб. Подписал наряд(оставил для скандала работу с защитой). При этом мастера-приемщика предупредил, что хочу присутствовать, ОК сказал мастер и удалился. Через пол часа вижу моя машина поднялась на подъемнике, меня пригласили через час. Пришел посмотрел только как залили масло и закрыли крышку. Слесарь бросил в салон 2 фильтра и на мой вопрос "когда поменяли" ответил "все вопросы к мастеру-приемщику". Вызвал мастера и "попросил" показать эти "вставленные" фильтры мне. Теперь визуально и теоретически знаю как менять эти 2 фильтра, ну и этих кривожопых проучил немного. Прихожу в кассу, а мне как подарок в честь праздника говорят, что мы пересмотрели наряд и убрали из него работу с защитой двигателя (760 руб.) Б...ь спасибо, а то, что эта защита установлена заводом-изготовителем и при ТО она уже включена в стоимость нормо-часа, про это тс... Сейчас сижу и думаю какое у меня было ТО 1, 2 или какое?![]()