Alexsandr
14.07.2015, 11:49
PSA Peugeot Citroen, второй по величине автомобилестроительный концерн Европы, в первом полугодии 2015 г. увеличил продажи автомобилей на 0,4%, поскольку рост поставок в Европе, Азии и на Ближнем Востоке компенсировал падение спроса в России и Латинской Америке, сообщает Bloomberg. Всего в январе - июне компания продала 1,55 млн автомобилей против 1,54 млн за аналогичный период прошлого года.
Продажи бренда Peugeot повысились на 3,9%, Citroen - снизились на 2,7%, тогда как обвал спроса на машины марки DS составил 16%.
В Китае и Юго-Восточной Азии спрос на автомобили компании вырос на 2,2%, в Европе - на 2,9%, в Индии и Тихоокеанском регионе - подскочил на 36%. Количество реализованных машин на Ближнем Востоке и в Африке увеличилось на 24%.
Продажи бренда Peugeot повысились на 3,9%, Citroen - снизились на 2,7%, тогда как обвал спроса на машины марки DS составил 16%.
В Китае и Юго-Восточной Азии спрос на автомобили компании вырос на 2,2%, в Европе - на 2,9%, в Индии и Тихоокеанском регионе - подскочил на 36%. Количество реализованных машин на Ближнем Востоке и в Африке увеличилось на 24%.