PDA

Просмотр полной версии : Сабвуфер - какой вариант поставить?



DAK
07.10.2012, 12:47
Кто какие ставил или планирует поставить? кто что посоветует? сам новичок в автоакустике, хотелось бы получить совет.

Мишаня
07.10.2012, 13:32
голова какая будет?

DAK
07.10.2012, 13:58
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/700340/

вот такая

Димарик
07.10.2012, 14:27
Вопрос на засыпку,можно ли будет подключить буфер к штатной магнитоде в алюре?

Мишаня
07.10.2012, 15:44
магнитола RD-4 не имеет линейных выходов для подключения саба. можно будет подключить саб только по высокому уровню.
http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl вот такая приблуда вам в помощь, лишитесь задних динамиков но будет саб.
к этой магнитоле http://www.citilink.ru/catalog/car_e...eivers/700340/ можно будет подключить саб
осталось только определиться с типом корпуса, закрытый ящик, стелс или открытый корпус.
ну и надо смотреть по жанру музыки, что слушаете и чего хотите добиться.
если хотите получить звучание придется переделать проводку и заменить штатную аккустику, сделать шумоизоляцию и только после этого заморачиваться с сабом

DAK
07.10.2012, 15:59
музыку разную слушаю, от рэпа до тяжёлого рока, от попсы до клубной музыки... хочется что бы покачивало) на первое времени думаю не заморачиваться с штатными динамиками, это на потом, когда отпуск будет) Стелс конечно интересный вариант, но нужен всё же закрытый ящик...

Мишаня
07.10.2012, 16:21
http://www.audio-tuning.ru/controller.php?action=render_item_card&id=id72d6a33877ee267f9196e9904ffbc989 я к этому присматриваюсь, слушаю в основном рок (от тяжелого до очень тяжелого) усилок к нему нужен
http://www.audio-tuning.ru/controller.php?action=render_item_card&id=idce37e6b4d9df17c693303edf931116ed
ну корпус, посчитать и подумать как его размещать, я наверно буду лепить стелса

DAK
07.10.2012, 16:25
неее))) мне дороговато))) хочется что нибудь побюджетней) пока думаю что бы в 7-10 тысяч убраться)

Мишаня
07.10.2012, 16:31