Просмотр полной версии : Тормозной механизм - суппорт, диск, колодки - конструкция, профилактика, замена
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Параметры диска из каталога Galfer
35140
только гальфер.
Пара диски и колодки. Единственный набор, который спас меня от посещения ежеденвно форума и гневания на запчасти тормозной системы
вопрос на 100р
может кто знает, существуют ли металлические прокладки на передние суппорта АТЕ, такие же как на заднюю ость?
только гальфер.
спас меня от посещения ежеденвно форума и гневания на запчасти тормозной системы
ну не знаю, шибко уж самоуверенное утверждение
при замене колес на зимние посмотрел состояние задних тормозных дисков
износ равномерный, толщина чуть больше 8 мм , думаю до конца зимы хватит , буду менять на лето и поменяю диски
но вопрос собственно вот в чем
я менял диски задние не столько из за износа сколько просмотрел и ушлый шиномонтажник свернул пару резьб в диске
поставил TRW DF6042BS - толщина диска 9 мм , минимальная толщина 8 мм
сейчас начал подбирать какие купил и столкнулся с тем что например диски BREMBO 08951227 можно стачивать до 7 мм , при той же начальной толщине
Почему так ?
а родные диски которые дает сервис бокс CITROEN/PEUGEOT 424966 - Диск тормозной до какой толщины можно стачивать ?
DOA, предельный износ 2мм.
Cab0206,
это вы про CITROEN/PEUGEOT 424966 - ?
а где то прочитать можно про это ?
это вы про CITROEN/PEUGEOT 424966 - ?
да, диллерская технота.
Cab0206, Спасибо
оригинал ставить получается выгоднее )))
Dimon408
18.12.2020, 00:44
не прошло и 6 лет как дошли руки поставить на атмосферник "турбовые" тормоза, к сожалению сегодня процедуру завершить не смог, возник вопрос к владельцам турб, сам уже не помню как оно там было: есть ли направляющие "пружинки" (картинку приложил 3 номер, обведено кружочком) или нет? Перерыл пол гаража не нашел, по каталогу апекса есть, компом с установленным сервисбоксом сейчас воспользоваться не могу, но на драйве нашел фото где люди так ставят (смазывают направляющие скобы и колодку с упаковки прямо на скобу).
35407
Александр52
18.12.2020, 14:27
есть ли направляющие "пружинки" (картинку приложил 3 номер, обведено кружочком) или нет?
На моей 2012 года были. Еще были 2 прижимные или как их там пружины.
есть ли направляющие "пружинки
есть
на драйве нашел фото где люди так ставят
можно, но колодки гремят
Еще были 2 прижимные или как их там пружины
тоже есть, на схеме №10
Dimon408
18.12.2020, 14:57
Александр52,
Cab0206,
Спасибо, значит буду искать, турбовая машина тоже была 12 года, 2 прижимных то есть, а вот направляющие никак найду и по магазинным каталогам отдельно не бьются, они в коробке с оригинальными колодками должны идти? Может с заднего суппорта приспособить получится вроде там похожи. У меня сейчас колодки текстар, с ними насколько помню ничего не было, но на них самих в отличие от атмосферника металлическая пластинка по обеим сторонам, но по мне все равно зазор есть и скорее всего греметь будут. В атмосфернике стоят плотнее.
Dimon408, На турбе это никогда не ставилось, да и на других марках с тормозной системой АТЕ это не устанавливается, если кто то только подбирал.
Эти скобы только на атмо с тормозной Бош.
Александр52
18.12.2020, 17:55
тоже есть, на схеме №10
Не-не. Были из каленого прутка сантиметров 15-20. В посте 91 и 412 их видно на фото.
они в коробке с оригинальными колодками должны идти?
ДО OPR 13467 - 16 099 879 80 заменен на 4254 88. Ни в оригинале, ни в аналогах их нет. Хотя лично встречал их с 16 099 879 80 в 2014-15г. Скорее Vallik прав, что сами подбирали. Или шли в комплекте до замены на 4254 88.
Dimon408, Не ищи их. Только не забудь 11.8116-0356.1 чтобы ни скрипов, ни стуков не было. И меняй каждый раз с колодками, устают они. Александр52 видимо их имеет в виду.
Александр52
18.12.2020, 19:02
Александр52 видимо их имеет в виду
Да.
есть ли направляющие "пружинки" (картинку приложил 3 номер, обведено кружочком)
Комплект монтажный тормозных колодок - 1091218 , OJD (Quick Brake)
35408
Dimon408
28.12.2020, 19:44
Всем спасибо*THUMBS UP*, сегодня наконец завершил перестановку, ставил без накладок, вроде не гремит, но судить еще рано. Один косяк правда есть так и не нашел один колпачок и временно, пока ремкомплект идет, поставил колпак от советского фильтра, вообще эта система ATE, мне кажется более замороченной и менее надежной (чем на 120 л.с.), но время покажет. Так то и к родным претензий не было, за исключением езды по приэльбрусью (таких суровых и продолжительных уклонов мне еще не встречалось), там греются, дымят, а так как убил не только колодки, но и ступичный и шаровую решил сразу махнуть все вместе с поворотным кулаком разом. Хотел поэкспериментировать и с большими диаметрами дисков, но цена на расходники растет не пропорционально размеру диска / колодки.
Друзья, задние диски на турбовом Пежо подходят, посмотрел, что оригинальные задние тормозные диски в сборе с подшипниками идут.
Можно ли неоригинал без подшипников поставить, а подшипники из старых дисков тормозных вынуть или лучше все-таки в сборе менять?
Mihalych
09.02.2021, 07:15
Можно ли неоригинал без подшипников поставить, а подшипники из старых дисков тормозных вынуть или лучше все-таки в сборе менять?
Скажу так: "Скупой платит дважды, а жадный трижды". Если при разборе механик повредит подшипник или кольцо АБС, то придется эти вещи покупать отдельно + работа по запрессовке, в круг может выйти дороже оригинального диска.
Если ставить не оригинал то вот эти PATRON PBD7014.С перепресовкой лучше действительно не связываться,велик риск сломать кольцо абс.
Если ставить не оригинал то вот эти PATRON PBD7014.С перепресовкой лучше действительно не связываться,велик риск сломать кольцо абс.
Спасибо такие диски и куплю отцу)
А на атмосферном Пежо вроде просто обычные диски без подшипников шли?
И вопрос по переднему тормозному диску...
На 2016год пежо 408 турбо ставили 302мм или 283мм тормозные диски. А то по каталогу эти два варианта бьются...
на атмосферном Пежо
Все с подшипниками.Перед по OPR надо подбирать.
Все с подшипниками.Перед по OPR надо подбирать.
Что за OPR? Сможете посмотреть, если не сложно? Vin нужен для этого?
Что за OPR?
Почитайте тут первое сообщение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=625) темы до конца.
RYBCHENKO
03.03.2021, 19:09
подскажите,кто знает,в чём разница между задними колодками ATE по этим данным. бьётся по оригинальному номеру в аналогах и то и то,а ценник более чем в 2 раза 35455
RYBCHENKO, на мою по экзисту идут 13.0460-2740.2 около 3000р толщина 17мм
Аналог АТЕ 13.0470-2740.2 по 4000-4500р. Это керамика!!! толщина 17мм
13.0460-2937.2 вообще не предлагает. толщина 15мм
Забыл добавить, что по каталогу первые 2 АТЕ идут на 308, а у нас задние супорта от 307 (может что поменлось, но на моей так). Короче направляющие скобы от 308 не подойдут
Подскажите, датчик износа колодок у нас есть? или на звук ориентироваться?
сегодня возвращался из минска , где то недоезжая километров 250-300км до москвы при торможении появился звук как будто на дисках песок, и соответственно не проходил, на эффективности торможения особо не сказывалось (вроде). По загрузке авто ехали - я , жена с грудным ребенком и килограмм 100-120 барахла..
колеса железные так что нифига не видно, по приезду пощупал руками внешнюю сторону всех 4х дисков (через дырочки в колесе), показалось что износ дисков довольно сильный причем всех 4х.. может показалось, но пробег - 9000км всего!!))
Dimon408
15.03.2021, 09:59
Подскажите, датчик износа колодок у нас есть? или на звук ориентироваться?
сегодня возвращался из минска , где то недоезжая километров 250-300км до москвы при торможении появился звук как будто на дисках песок, и соответственно не проходил, на эффективности торможения особо не сказывалось (вроде). По загрузке авто ехали - я , жена с грудным ребенком и килограмм 100-120 барахла..
колеса железные так что нифига не видно, по приезду пощупал руками внешнюю сторону всех 4х дисков (через дырочки в колесе), показалось что износ дисков довольно сильный причем всех 4х.. может показалось, но пробег - 9000км всего!!))
Датчика нет, поддомкратить, покрутить каждое колесо, если будет на каком-то сопротивление - снять колесо, проверить. Может подклинить направляющие, либо могло с колодкой пойти что-то не так (у меня слетала задняя накладка на 308 после серии интенсивных торможений и "финального" торможения в пол со 150 км/ч до остановки, но надо сказать до этого они почти 80 тыс.км. отходили). Когда колодка "в ноль", звук очень сильный при торможении, так же диск греется и видно по износу диска и буртика. Так же может из-за троса / механизма ручника подклинивать задние суппорта.
дерьмовые комплектующие, на задних дисках износ уже почти миллиметр, спереди развалились колодки с внутренней стороны диска с обоих сторон и задрали диски соответственно.. в целом можно было бы и поездить еще какое то время, но раз уж разобрали то заменил на ТРВ, надеюсь теперь походят как положено
можно было бы предъявить на 1м ТО которое как раз через 1000км, но дилер бы сказал что всеравно не гарантия и пришлось бы платить ему за замену
Да еще обратили внимание что спереди отсутствуют пыльники, никто не выяснял на счет возможности доставить? возможная причина того что разваливается внутренняя колодки как раз поэтому, что все гавно с дороги туда летит
Stilgar, Ну проблема с передними колодками тормозной системы БОШ тут уже осуждалась неоднократно.
Колодки убивали диск в хлам к 10 000км.
Сзади у всех стоит ТРВ, нареканий на нее не было.
Каких пыльников у Вас нет спереди?
Да и по гарантии... на колодки и диски есть гарантия 6 мес или 10 000км
https://media.peugeot.ru/file/95/3/garanty.628953.pdf#_ga=2.217770771.448515105.16159 02189-1666984731.1615902189
Да и по гарантии... на колодки и диски есть гарантия 6 мес или 10 000км
https://media.peugeot.ru/file/95/3/g...731.1615902189
Вот жешь блин))) а я ведь мог уложиться...
передними колодками тормозной системы БОШ тут уже осуждалась неоднократно.
Колодки убивали диск в хлам к 10 000км
так я и прочитал заранее поэтому сразу знал куда смотреть, просто отписал как - и вот еще один случай.
Каких пыльников у Вас нет спереди?
тех что обычно закрывают диск с внутренней стороны , по крайней мере это первая машина у которой я его не обнаружил
Провалилась педаль тормоза, а через некоторое время выскочила ошибка "неисправность тормозной системы". Благо есть вторая машина. Пока загнал Пыжика во двор. В бачке тормозухи нет. Осмотр выявил течь у правого заднего колеса. Завтра буду смотреть подробно. Возможно лопнул тормозной шланг. К сожаления схемы в шапке темы под спойлером почему-то не открываются. Наш каталожный номер 4806.A1 ? Может кто-то ставил другие? Что подскажите?
Dimon408
19.03.2021, 22:15
Onstep, https://www.drive2.ru/l/536415165504028822/ редко но бывает такое как по ссылке.
Dimon408, да я тоже читал этот пост на Drive2. Завтра при свете дня увижу что случилось. Вопрос в том брать ли оригинальный шланг на замену или что-то из аналогов есть проверенное? Дело не в цене, а в надежности.
Dimon408
20.03.2021, 19:15
Dimon408, да я тоже читал этот пост на Drive2. Завтра при свете дня увижу что случилось. Вопрос в том брать ли оригинальный шланг на замену или что-то из аналогов есть проверенное? Дело не в цене, а в надежности.
По мне и оригинал надежен, это не повальная ситуация, а редкость. Даже на 308 2008 г. с такой же тормозной системой - все родное никаких проблем не было никогда, поэтому и за аналоги не могу подсказать, у всех пежо что были все родное так и оставалось, 308 и 408 до сих пор эксплуатирую трубки, шланги все в норме. Год авто у Вас какой? не исключено что поставщика для локализации / удешевления заменили и качество упало.
Господа не делайте трагедию из данной ситуации. Шланги имеют свойство изнашиватся. точно так же как колесо износилось, проблема? Нужно смотреть за состоянием автомобиля. Данный дефет свойственен не только пежо, я сталкивался на корейском автомобиле. Неприятно, но тут дело не в автомобиле.
По поводу производителя, тут дело вкуса. Пежо и ситроен не выпускают резино-технические изделия, а так же и другие запчасти.
схемы в шапке темы под спойлером почему-то не открываются.
Глюк исправлен - все в порядке.
Глюк исправлен - все в порядке.
Что-то у меня ни одной схемы нет
Что-то у меня ни одной схемы нет
Схемы открываются, все хорошо.
Осмотр выявил, что сзади справа лопнул шланг, который является вставкой в тормозную трубку. При нажатии на педаль тормоза из этого шланга брызгала большая порция тормозной жидкости прямо на амортизатор.
35465
На замену купил оригинал 4886Z7.
35466
35467
Пока ждал пару дней поставку оригинала залил вэдэшкой места крепления. Открутились легко обычным рожковым ключом на 11, спецключ не понадобился. Замена прошла без проблем. Мастер только пережал струбциной тормозной шланг, который стоит еще до тормозной трубки, чтобы тормозуха не вытекала. Потом вдвоем прокачали тормоза. В процессе долили 300-400 мл тормозухи
Оригинальные задние тормозные диски 4249.66. Понятно, что в каталогах указано Пежо/Ситроен. А кто знает какой производитель? На Drive2 есть пост (https://www.drive2.ru/l/7767842/) с фото коробки BREMBO 08.A858.17 на которой указано OE Ref. 4249.66. и Applicable to C ITROEN. Что теоретически может означать, что деталь выпущена для конвеерной сборки Ситроена, а значит и Пежо.
А кто знает какой производитель?
Onstep, я понимаю, что перечитать (или просмотреть) всю тему о колодках под силу только модератору. Тема не разделена на модификации автомобилей и на "передние" и "задние" колодки именно потому, что участники Форума очень редко могут осознанно обсуждать одну узкую тему. Потому, помогаю - пост 2014 года (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1352&page=12&p=120692&viewfull=1#post120692). И это не единственный вариант производителя колодок, попадавшегося владельцам Пежо-408.
И мысли о поисках "правды" в оригинальных деталях.
Этот поиск теперь потерял весь смысл. Первая причина - производитель на свое усмотрение меняет поставщика оригинальных запчастей и совершенно не хочет и не будет информировать потребителей, а тем более участников Форума Пежо-408, о таких маркетинго-корпоративных решениях. Вторая - Пежо-408, как ни странно, собирается в калужских кластерах. Аргентинского или истинно-китайского 408-го мы вряд ли встретим на Форуме или по пути пересечения МКАДа. А калужский кластер существует в рамках обязательств локализации производства. И ответственный специалист из калуги будет молчать и даже под страхом морального изнасилования не выдаст секреты, а что там и как локализуют.
Так что все наши теории и умозаключения будут безрезультатно напрягать мозговое вещество, которое и так занято более приземленными проблемами.
ПыСЫ - это все касается и дисков))
ПыСы 2 - добавляю фото нового оригинального диска с тыльной стороны:
35468
ПыСы 3 - в оригинальных упаковках тормозных дисков владельцы наблюдали наличие разных производителей подшипников - SNR и SKF. И даже исполнение формы самого диска несколько отличается.
miannik, тему перечитал с 2017 года. Более ранние сообщения скорее всего устарели, да и в то время мало кто еще менял задние диски, поэтому не читал. Вопрос был конечно же не к работникам калужского кластера, а к пользователям которые вдруг в последнее время покупали оригиналы задних дисков и могли видеть разную маркировку. К тому же на форуме есть фанаты марки Брембо )).
А за фото спасибо! :)
Ключ для утапливания поршня своими руками, упрощенный с приварной гайкой, тоже работает. Удобней чем ключ от ушм в разы. Болт М16х160, гайка, старая колодка, пятак Ф38мм с бобышками сваркой, размер от ключа ушм.
35481
По случаю переобувки сменил задние колодки. Поставил "Элайд Ниппон" ADB2108.
Переобулся. При осмотре обнаружил трещину на внешнем слое переднего тормозного шланга.
35485
Это вроде мягкий защитный слой. Или все же покупать новый?
Onstep, Лучше внимательнее рассмотреть и при необходимости заменить. А то остаться без тормозов куда печальнее.
RYBCHENKO
05.04.2021, 01:34
народ,кто подскажет правильный номер передних колодок ATE ? бьются ATE
13.0460-3847.2 за 4100 и ATE
13.0470-3847.2 за 7000
правильный номер передних колодок ATE
Оба номера полностью идентичны по размерам и применению.
Комплект 13.0470-3847.2 - это тормозные колодки из линейки продукции "ATE Ceramic" (https://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-ceramic-brake-pads/).
RYBCHENKO
05.04.2021, 22:45
слышал много раз про керамику,а кто нибудь ставил ? есть смысл ?
слышал много раз про керамику,а кто нибудь ставил ?
Не те болиды у нас что б керамику ставить. Думаю вместо колодок тормозные диски в расходники перейдут.
RYBCHENKO
06.04.2021, 19:19
Думаю вместо колодок тормозные диски в расходники перейдут ну не знаю,я у себя уже на 35000 поменял колодки вместе с дисками. борт был дикий. поставил АТЕ ,сейчас 45 ,уже борт начал образовываться. на автомате дикий износ походу.А в плане керамики вы видимо не очень информированы : https://seite1.ru/xodovaya-chast/keramicheskie-kolodki-plyusy-i-minusykakie-vybratotzyvyfoto/.html Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:
1.Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
2.Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
3.Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов. Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
4.Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.
Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.
Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта
Несколько мифов
Популярность и распространение керамических деталей тормозной системы привели к появлению необоснованных мифов:
1.Керамические колодки оптимально подходят для спортивных болидов, так как быстро изнашивают тормозной диск. На самом деле существует любительская керамика, которая подходит для ежедневной эксплуатации. Колодки адаптированы для ежедневного использования.
2.Колодки и тормозные диски должны быть из одного материала (керамики). Но эти элементы были разработаны именно для стальных дисков.
3.Керамика быстро стирает тормозной диск. Последние испытания показали, что это утверждение ошибочно.
4.Керамические элементы тормозной системы не надежны.Исследования показали, что новые колодки не так чувствительны к высоким температурам, которые образуются при трении. Они увеличивают безопасность торможения.
5.Стоимость значительно превышает аналоги из других материалов.Большая разница была только при появлении колодок на отечественном рынке. Сейчас эти детали доступны каждому автолюбителю.
.А в плане керамики вы видимо не очень информированы
Может быть. Но зомбоящик смотрю, журналы листаю. Могу сказать что асбестовые что в руках пачкаются я бы и так брать не стал, та же керамика присутствует и в колодках среднего ценового сегмента, ну а если хочется чисто керамические маркетологи понятно расскажут нам про огромное кол-во плюсов,то ставь потом расскажешь.
керамические тормоза это:
- кпд +10-20%;
- цена +150-200%;
- лапша от маркетологов - бесценно....
P.S. Если RS8, то смысл есть...
RYBCHENKO
07.04.2021, 01:37
то ставь потом расскажешь
у меня друг на тойоте королле уже на них ездит,доволен и советует. но,естсственно,пока сам не попробуешь.... но пишут же,что диски меньше стираются,наоборот. не может же это быть откровенной залипухой. мне что то не улыбается менять с каждой заменой колодок диски,а с первыми колодками так и вышло и судя по износу новых дисков АТЕ , как бы не пришлось опять. с нашей городской ездой в пробках и на автомате,диски передние просто горят походу
- - - Добавлено - - -
- цена +150-200%;
судя по цене на керамику АТЕ - меньше 50% + к цене. обычные 4-керамика 7
4.Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.
Всегда считал, что эффективность тормозов непосредственно зависит от коэффициента трения между парой диск - колодка! А тут прям оксюморон какой-то, и разрыв шаблона. Так может надо смазывать колодки? Глядишь, и износ прекратится.
до какой толщины можно снашивать задние тормозные диски ?
в зависимости от производителя толщина разная - указана в технических характеристиках
в чем разница ?
до какой толщины можно снашивать задние тормозные диски ?
По мне так пока замена подшипника не подойдёт.
Любые диски с канавкой минус 3 мм уже изношены. Может и раньше
Кто-нибудь ставил такие колодки?
eurorepar 1617270080
Donskoi,
https://www.drive2.ru/l/528249917278257980/
Спасибо
Смотрю их с LPR сравнивают(вроде они в коробке идут), посмотрел цены одинаковые, попробую eurorepar, там посмотрим...
От себя добавлю.
Похоже мои любимые колодки Galfer как минимум в середие прошлого года сменили состав фрикциона.
Теперь передние колодки меньше пылят, не стачиваются (передние на вид как только поставил а пробег более 15000км), но свистят дико.
Жене на Хендай Гетц поставил на перед колодки и диски Valeo.
Сначала собрал без смазки-антискрпип, первые 100км тишина, потом начали еле пищать изредка, разобрал, смазал и уже 1000км тишина
Необходима помощь телепатов.
Скрип передних тормозов.
Суппорта АТЕ
Собственно:
1. Скрипять не сильно если тормозить по прямой. скрип почти пи остановке.
2.СКРИПЯТ очень сильно если томозить при заходе в поворот/парковке. скрип почти пи остановке.
Диски новые АТЕ, колодки галфер.
новые втулкики направляющих и сами направляющие. Направляющие не смазывал.
Тормозуха заменена.
Поршня не клинят.
противоскрипной пастой замазано все что разрешено при установке дисков и колодок.
Скрипят уже 15 000км, задолбался. Вчера залез и еще раз все промазал, вроде потише стало, но обратил внимание что скобу/пружину, которая стягивает суппорт со скобой смог одеть без особых усилий, просто руками. раньше требовалась помощь плоскогубцев.
Может ли данная пружинка плохо стягивать и обеспечивать подвижность колодок и соответсвенно скрипа.
пробег 110 000км
Vallik, если не нравиться скрип можно попробовать поменять местами внутреннюю с наружной. А проще пойти по пути замены сразу всего комплекта.
Dimon408
19.07.2021, 19:15
Vallik, пружина должна одеваться довольно сложно, я когда тормозную систему менял, на эти пружины ушло время почти столько же сколько на все остальные процедуры и много мата :-D. Думаю да она может быть причиной скрипов, уж не помню то ли на дэу, то ли на шевроле стояла подобная система, но производитель выкинул "лишнюю" деталь, скроил денег на этой самой пружинке и люди ее потом сами ставили, так как и скрипит и дребезжит.
Vallik, если не нравиться скрип можно попробовать поменять местами внутреннюю с наружной. А проще пойти по пути замены сразу всего комплекта.
на суппорте АТЕ внутренняя и внешняя колодка разная и не взаимозаменяемая
- - - Добавлено - - -
Vallik, пружина должна одеваться довольно сложно, я когда тормозную систему менял, на эти пружины ушло время почти столько же сколько на все остальные процедуры и много мата :-D. Думаю да она может быть причиной скрипов, уж не помню то ли на дэу, то ли на шевроле стояла подобная система, но производитель выкинул "лишнюю" деталь, скроил денег на этой самой пружинке и люди ее потом сами ставили, так как и скрипит и дребезжит.
Я вот тоже помню что раньше матерился на эту скобу, а тут от руки.
Прошло 2 дня как все замазал антискрипом, тишина. Похоже где то люфт был, который паста убрала. Надо менять скобу прижимную, блин 1000р за 2 скобы (скобу брать только АТЕ, оригинала нет в продаже. Аналоги к нам не подходят, у них другой изгиб, они от других суппортов АТЕ)
Кстати смазал не только посадочные места и тыльную сторону колодки (как раньше делал), но и самую верхнюю часть внешней колодки (выступ) прям обильно, не пожалел пасты.
У жены на Хендай Гетц этих скоб нету. установил пружинку от ваза какую-то (предварительно доработав), суппорт больше не болтается.
Миниотчет.
Замена задних тормозных дисков.
Пробег 110 000км
Инструменты
Головка 36, ключи на 13 и 15, торекс Т50, зубило и молоток, приспособа для утапливания поршня суппорта. домкрат, козлик и противооткаты.
отпускаем ручник.
снимаем супорт ключами 13 и 15, снимаем колодки, снимаем скобу Т50, откручиваем гайку ступицы 36 (не разконтривал), снимаем диск.
зачищаем посадочнодочное место диска тряпочкой.
Зачищаем щетками скобу и суппорт.
Смазываем направляющие суппорта.
Ставим дист и затягиваем гайку до упора. По отчетам на драйве, те кто делал по мурзилки с динамометрическим ключом, и затягивал гайку моментом.... короче после затяжки моментом гайку надо протянуть на 90 или 180гр (точно не помню), это ни укого не получилось. затянул до упора.
Устанавливаем скобу и противовибрациооные пластины, ставим колодки, смазываем колодки антискрипом.
Утапливаем поршень (по часовой стрелке) и крепим суппорт.
Нажимаем на педаль тормоза.
На две стороны ушло 2.5 часа не торопясь. Дольше всего чистил скобы.
Диски Еврорепар (в комплекте диск, гайка и колпак ступицы), но лучше переплатить 1000-2000р и купить оригинал (оригинал стоит сколько же, а доплата нужна на гайки и колпаки ступицы).
Колодки TRW керамик GDB1330 (пока притираются, но не скрипят и не воняют, как писали на драйве), в комплекте колодки, болты и противовибрационные скобы.
Смазка MC1600 (анитискрип) и TRW pfg 110 (для направляющих)
Толщина дисков при замене 7мм, при критическом 8мм и на новых 9мм. Отходили 2.5 замены колодок.
На правом диске подшипник уже умирал, вытекла смазка на ступицу и внутрення обойма крутилось заметно тяжелее внешней.
Диски снялись от руки.
На направляющих суппорта не большой износ, верхняя слегка люфтит ( но может так и было).
Может кто то скажет что в сервисе проще, но сомневаюсь, что там будут все зачищать и смазывать....
Яркий пример Тиида моих родителей с пробегом 180 000км с 2008г, которая обслуживалась в сервисе.
На данном пробеге ручник не работает, пыльники направляющих заднего суппорта соскочили из-за того что посадочные места не чистили, направляющие закисли, что там с поршнем пока не известно. Короче задних тормозов и ручника нет. Ремкомплект резинок на обе стороны 3500р, 4 направляющие 2600р, поршни френкит 1000р (оригинальные (по 3000к за шт).....
сомневаюсь, что там будут все зачищать и смазывать....
во-во, это точно
поправочка,
колодки gdb1330dte, а gdb1330 без керамики
господа, посоветуйте пожалуйста в нынешних реалиях колодки! самое главное чтобы особо не сыпались- задрался диски белые мыть!
Maxysha, Sangsin (SP1804). Вообще не пылят, не скрипят, не пищят, диск не жрут. Пластин нет в комплекте. Ставил не раз и не только на Пежо. Это обычные. Еще GP1804 серия HAGEN: Увеличенный ресурс, эффективное торможение, минимальный коэффициент шума (неразличимый для человеческого слуха), минимальный износ тормозного диска, чистота и экологичность. Летом буду их пробовать.
Пластин нет в комплекте
это каких?
Вообще не пылят, не скрипят, не пищят, диск не жрут.
и стоят смотрю недорого, спасибо Вам!
это каких?
Направляющие колодок
господа, посоветуйте пожалуйста в нынешних реалиях колодки! самое главное чтобы особо не сыпались- задрался диски белые мыть!
поставил Маршал M2624660. тыщ 20 уже прошёл, пока норм
Поставил на 30тыщ. Allied Nippon ADB01765, пробег на них 72+, пока нормуль и диски родные.
спасибо что поделились!
- - - Добавлено - - -
Направляющие колодок
отдельно покупали?
спасибо что поделились!
- - - Добавлено - - -
отдельно покупали?
В моем случае родные остались. А так кто то выше выкладывал что и отдельно можно приобрести, а так в дорогих брендах могут и в комплектах быть.
Если на скорую, есть направляйки Jp Group 1163750310, 250-300р.
отдельно покупали?
Родные оставил, отчистив до блеска узкой металл. щеткой.
Коллеги, кто какие задние тормозные диски себе покупал на замену?
Pezho,ИМХО: Если в сборе, оригинал. Хорошие аналоги дороже.
поставил Маршал M2624660. тыщ 20 уже прошёл, пока норм
Присоединюсь, пока около 30т.км проехали. Скрипа нет, износ вроде побыстрее, чем trw. Пылят многовато, к белым дискам не посоветую.
Андрей из Питера
10.03.2022, 17:00
Всем привет!
Подскажите, кто ставил задние диски ASP 420203, они идут в сборе с подшипником. Как ведут себя? Сделано в России, и не знаю, хорошо это или плохо. Отзывов мало про них. Сейчас на них цена в районе 5500 р. (раньше наверное в районе 3000 р. продавались).
И колодки задние Eurorepar 1619790680 кто ставил? Как они?
Спасибо!
Раньше ставил на перед диски и колодки trw, а на зад - колодки remsa и всё супер!
Но сейчас посмотрел, как цены подскочили в два раза на trw и remsa.
....кто ставил задние диски ASP 420203, они идут в сборе с подшипником.....
А в чем проблема. Деталь простая как болт или гайка. Подшипники? Российских подшипников не существуют все Китай.
Ни каких тонкостей и сложностей. Бери самые дешевые и не парься.
Андрей из Питера
13.03.2022, 22:25
Спасибо. Пока раздумывал - забрали уже по 5500/диск.
Буду брать диски чуть дороже от mobiland и колодки их же возьму и аморты задние.
Отзывы про mobiland хорошие.
При замене задних колодок, пыльник поршня с дыркой. Подскажите, плиз, какой и порядок замены. Не нашел, если есть, тыкните.
Amber,
https://www.drive2.ru/l/464373789262610746/
andrej020
26.04.2022, 23:50
Использую керамику MILES
Перед E500145 ~1970р.
Зад E510004 ~ 1250р.
Доволен как слон.... единственный минус нет направляшек...
Ремкомплект заднего суппорта TRW - SJ1039. 2 уплотнителя поршня + 2 пыльника поршня. Это и в оригинале.
Коллеги! Заменил задние колодки. На фото сравнение с новой. На старой как видно достаточно мне кажется еще толщины, или нет?
До этого в двух разных сервисах сказали поменять.
35695
Игорь С, приедешь с новыми через год и их скажут поменять. По твоим видно тысяч 30-40 катать смело.
SLopuhov
13.05.2022, 08:36
Игорь С, приедешь с новыми через год и их скажут поменять. По твоим видно тысяч 30-40 катать смело.
Если не больше. Колодки почти как новые. :)
Если не изменяет память - толщина фрикционного слоя колодки можно снашивать до 2 мм
redprorock
16.05.2022, 14:42
Не оригинальные тормозные диски (передние и задние), кто какие ставил? и как результаты после пробега? может что посоветуете?
у нас диски разные, но себе поставил спереди АТЕ, а сзади Еврорепар (надо было брать патрон, вроде тоже самое но дешевле) пробег на переде 30-40 тыс км. задние около 20-25 тыс.
У жены на гетц поставил спереди валео, па факту уровень Еврорепара/патрона,
А так все берут что на слуху, эксперемнтировать с неизвестными брендами никто не хочет.... но вопрос бюджета
передние диски брал Fenox, ничего плохого сказать не могу, проехал тысяч 30. Колодки их же были, помойка лютая. Сейчас сменил на SANGSIN BRAKE SP1804- небо и земля. Единственное, что интересно и пока нет ответа- как они пачкают диски, дожди каждый день.
и назад бы кстати их же поставил, не могу только разобраться- два артикула даёт по аналогу оригинала- SP1391 и SP1824
Maxysha, SP1391
спасибо огромное, а как вы узнали?
Maxysha, Ставил улучшенную серию HAGEN GP1391. SP1824 должны тоже подойти, размеры чуть меньше. SP1824 не ставил, поэтому не могу советовать.
Ставил улучшенную серию HAGEN
а на перед улучшенные не пробовали, есть для нашей машины?
а на перед улучшенные не пробовали, есть для нашей машины?
Серия HAGEN GP1804. Купил, ждут когда докатаю обычные SP1804 (весна - лето 2023)
можно ли купить отдельно установочные элементы к задним колодкам ?
Если возможно подскажите код пожалуйста 35736
можно ли купить отдельно установочные элементы к задним колодкам ?
Конечно можно.
Если возможно подскажите код пожалуйста
Пожалуйста: Bosch (1987474253)
Mihalych
01.10.2022, 11:46
Кто подскажет есть ли разница в задних тормозных диска 408 и 307 пыжа?
Пока мои заднии тормозные диски и колодки в пути, преобрел и установил самые дешёвые.
Встали на место без проблем. Пробег 1000км. Не скрипят и не пылят. 425р.
.359183591935920
Sword_9mm
18.04.2023, 07:30
Друзья, что сейчас посоветуете из дисков задних/передних и колодок? Чтобы по соотношению цена/качество было норм. Забыл точно какие задние брал, но что-то совсем с ними беда стала. Толи износ, толи сама система не отрабатывает, но нет ровной поверхности. На СТО сказали, что диск выработался. 160тысяч, а диск родной менялся где-то на 100, если не больше.
Sword_9mm, я брал на перед Allied Nippon, меня пугали что будет ужас а мне нравиться. 84 тыс. на них и ещё тысяч на 40 хватит. Сзади этой же конторы поставил, там пока 19тыс. Все это трудиться с родными дисками.
SLopuhov
18.04.2023, 14:48
84 тыс. на них и ещё тысяч на 40 хватит
Колодки ходят 124 т.к. ?
Колодки ходят 124 т.к. ?
В моей практике такого не было :-D, но наблюдаю каждую переобувку. Точно скажу когда менять предстоит.
SLopuhov
19.04.2023, 09:53
В моей практике такого не было
Ну 84 уже колодки проехали и если осталось ещё на 40 (т.е. 70% износа) то это круто. Понятно, что правильному водителю тормоза не особо нужны :). Но я до сих пор считал 50 т.к. очень достойным результатом. А диски тогда сколько едут уже?
А диски тогда сколько едут уже?
Диски только 114 тыс. едут. На 30 я сменил, и то немного опозал, успели бошевские колодки сожрать немного диски.
SLopuhov
19.04.2023, 13:15
Диски только 114 тыс. едут
Похоже ни диски ни колодки взаимно не изнашиваются :). 114 для дисков тоже уже отлично. У меня родные диски 89 т.к., судя по всему при следующая смене колодок тысяч через 20 надо и их менять. Надо подумать над таким сочетанием при следующей замене - родные диски+Allied Nippon колодки. Не скрипят? У меня сейчас ATE, глухо поскрипывают при сильном торможении с новья. Не очень нравится. с завода которые были, совсем не скрипели, прошли 56
Не скрипят?
:-D, со скрипами я не выдержал бы ездить.
dimak-64
20.06.2023, 07:26
Подскажите, у нас задние тормозные диски они бывают левыми и правыми (там ведь всё как то в сборе идёт-подшипник и т.д.) или они взаимозаменяемые?
задние тормозные диски
Ставятся на любую сторону.
Привет, напиши артикулы своих колодок. У меня задние к замене, попробую их.
Serbula, не ясно у кого ты спрашиваешь, я ставил Allied Nippon ADB0108
Я себе поставил такие же диски в комплекте с колодками Vite VBS1761PS. Пока это сочетание мне нравится. Начитался про диски и колодки хороших отзывов, поэтому и взял. Выводы делать рано еще, 2,5 тыс. км - не показатель, но пока нормально.
100 тыс. км прошли передние тормозные диски FREMAX BD-4752, и им еще ходить и ходить. Ну и столько же прошли колодки Vite VBS1761PS. Диски после них ровные как зеркало. Честно скажу, что заменил колодки уже в очень плохом состоянии, на переднем колесе внутренняя колодка была настолько тонкой, что я ее без малейшего напряжения ломал руками. Но дошли, ни разу не подвели. Пробовал снова взять такие же новые колодки, не получилось, вместо них купил IBERIS IB153124 за 700 рублей. Мне понравились отзывы на колодки IBERIS, посмотрим, сколько они пробегают.
Да, еще сзади поменял диски с колодками. Колодки взял EUROREPAR 1617250480 за 1300 рублей, диски взял ASP 420203 по 4500 рублей каждый. Получается, что оригинальные задние диски с колодками прошли 140 тыс. км. Неплохо.
Коллеги, время менять передние диски и колодки. В 2015 г ставил диск TRW DF4183 и колодки TRW GDB1761. В 2019 г. поставил диски BREMBO 09961910 и колодки BREMBO P61101. На TRW вроде были у меня нарекания, но уже не помню какие. Сейчас на BREMBO, устраивают, тормозами доволен. Но время идёт. И все меняется. Ваше мнение, из этих предпочтение?Спасибо.
Sword_9mm
04.04.2024, 00:51
Коллеги, добрый вечер. Хочу поделиться опытом использования Patron. Прошлой весной брал их диски перед/зад и колодки. Зад менял прошлой весной, а перед по осени. Хмм, может и наоборот, нужно бумаги поднимать, но не суть.
Так вот. Хоть они и недорогие, но наверное этого патрона больше брать не буду. Посмотрю еще как гарантию выполнят. В общем месяца через 3 после последней замены (все таки наверное перед был крайним) начали скрипеть безбожно.
А на правом заднем сдох подшипник не пройдя наверное и 20ки. В общем редкостная муть. Будьте аккуратнее с этим патроном. Вот теперь думаю, толи искать весь задний диск, либо подшипник, но замена подшипника с выпресовкой будет почти столько же сколько диск в сборе. Цены сейчас конечно жуткие. Brembo комплект 11 тыров минимум *very_sad*. А менять один - это наверное вообще - абзац.
Вот спасибо, а то надо уже задуматься о задних неплохих, но более-менее бюджетных
Из всех производителей,наименее проблемны -Брембо.
Sword_9mm, мне емекс на данный момент кажет патрон дешевле оригинала на 400р. Интересно чем оригинал не устраивает?
Считаю что в сборе важен подшипник, нормальный подшипник стоит 4-6тр. Вообще нет смысла патроны и тд, интересно какой там подшипник, если оригинал настоящий, около 9тр, также как и брембо.
Ни на одной машине,из 5 ,не пришлось менять задние подшипники отдельно,только в сборе с дисками,на пробеге 260-330 тыс..
Sword_9mm
10.04.2024, 10:43
Sword_9mm, мне емекс на данный момент кажет патрон дешевле оригинала на 400р. Интересно чем оригинал не устраивает?
Это может сейчас, а было тогда :) Я их брал примерно за 3500. У оригиналов таких цен не было.
В дополнении. Магазин деньги за диски вернул. Сфотали все бумажки правда. Хорошо, что все с собой взял. Хоть часть компенсировалась.
Тысяч сорок уже я на "Patron" проехал.На двух авто стоят такие,проблем нет.Ставил назад,колодки корейские,название не помню.Подшипник "SNR" 100%
Отличные диски,тысяч 50 проходят ещё точно.
Скорей всего в нынешнем исполнении поменяли материалы изготовления.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot