Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 15 по 21 из 21
  1. #1

    Подушки двигателя и мкпп на дизеле

    Добрый день у кого есть возможность посмотреть и подсказать по vin Z8T4D9HD8GM015682
    Номера подушек двигателя и коробки передач. На форуме тему про зажигалки покурил, но не нашел. На сервисе сказали что они принципиально (прям конкретно) отличаются и надо покупать у них (вот нормальный сервис был, зачем магаз открыли при нем...) номера не сказали. Заранее спасибо буду очень признателен.

    0 Недоступно!






  2. #15
    Местный
    Город
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    491
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 277Array
    Опора левая это у коробки стоит копейки, у грм называется правая 1807.GF оригинал от 9 тр, аналог на 2-3 меньше, не там смотрели или вам по ушам проехали.

    0 Недоступно!
    Чтобы не было пи...жу, делай всё по чертежу.

  3. #16
    Цитата Сообщение от Sword_9mm Посмотреть сообщение
    когда сбрасываешь обороты и если не очень-очень плавно, то всегда есть характерный пинок
    Наверное речь о правой гидроопоре 1807GF а не левой. Левая над КПП стоит не дорого. Для начала проверить на правой опоре пальцем снизу, что гель не вытек, ощущается пальцем как мягкая резинка с жидкостью внутри. Если в порядке, то смазать резиновые отбойники внутри опоры, по мануалу есть специальная смазка Peugeot-Citroen 9735D1 или TOTAL N4128, но сейчас с этим могут быть сложности, подойдет любая термостойкая пластичная смазка не разрушающая резину, эффект может быть поразительным, как другая машина...

    0 Недоступно!

  4. #17
    Цитата Сообщение от master_xp Посмотреть сообщение
    Наверное речь о правой гидроопоре 1807GF а не левой. Левая над КПП стоит не дорого. Для начала проверить на правой опоре пальцем снизу, что гель не вытек, ощущается пальцем как мягкая резинка с жидкостью внутри. Если в порядке, то смазать резиновые отбойники внутри опоры, по мануалу есть специальная смазка Peugeot-Citroen 9735D1 или TOTAL N4128, но сейчас с этим могут быть сложности, подойдет любая термостойкая пластичная смазка не разрушающая резину, эффект может быть поразительным, как другая машина...
    Да все верно. Это опора если по ходу движения, то правая. Мне про нее официалы говорили. Я так понял, что они грешили именно на саму опору, а не на подушку. Просто хотел уточнить могут быть эффекты рывка/пинка при сбрасывании оборотов или это все таки коробка? А ее сложно смазать? В сервис боксе должна быть инструкция? И если опора того, то покупать придется только оригинал? Я не смог найти замены по самой опоре.
    PS: Нифига себе она стоит! В exist - 7500 . У меня где-то была MC1600 вроде для суппортов. Она резину вроде не портит и высокотемпературная. Как думаете можно ее?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sword_9mm; 11.04.2024 в 08:37.

  5. #18
    Что-то я не понимаю... Подскажите пожалуйста, если сталкивались с такими проблемами. Надоели дерганье при не очень плавных изменениях оборотов.
    Опора правая состоит из подушки (1807.GF - оригинал 8-13 тыров). Ну с этим вроде понятно... Что-там гидравлическое и т.п. ну и цена поэтому наверное такая. Не оригиналы можно найти и менее 5т.р.
    А вот что за дичь с кронштейном (1807.HS)? Это же просто железка, а по ней exist дает цену только оригинала и стоит это 35т.р.? С разборок вроде тоже самое менее 500 деревянных. Его же не нужно менять?? "Устает" только подушка и только она меняется?
    Поскольку опору левую официалы меняли менее двух лет назад (1844 51), то ее трогать не хотел.
    А вот нижнюю опору (1807 HC) с сайлентблоком тоже желательно менять, если трогать верхнюю правую?

    0 Недоступно!

  6. #19
    Пользователь
    Город
    М.О.
    Сообщений
    41
    Авто
    Другой
    Имя
    Style 1.6EC5+MT
    Репутация
    [+/-] 7Array
    Sword_9mm, 1807.GF - гидроопора правая в сборе с кронштейном.

    0 Недоступно!

  7. #20
    Цитата Сообщение от Fendy Посмотреть сообщение
    Sword_9mm, 1807.GF - гидроопора правая в сборе с кронштейном.
    Спасибо! Если так, то вообще отлично! Но Вы наверное имели ввиду часть которая крепится к опоре 1807HS. А вот сама опора она как я понял крепится непосредственно к двигателю. Ее же не нужно менять? А то мне официалы начали озвучивать цену как раз в районе 30т.р., а я тогда не понимал про что они говорят и не уточнил.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sword_9mm; 13.04.2024 в 09:42.

  8. #21
    Пользователь
    Город
    М.О.
    Сообщений
    41
    Авто
    Другой
    Имя
    Style 1.6EC5+MT
    Репутация
    [+/-] 7Array
    Sword_9mm, Меняется, при усталости или ухода геля, опора 1807.GF. 1807HS меняется только при повреждении (например ДТП) очень редко. Поэтому их б/у 300р - 1500р навалом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sword_9mm Посмотреть сообщение
    А вот нижнюю опору (1807 HC) с сайлентблоком тоже желательно менять, если трогать верхнюю правую?
    Если сайлентблок живой, то нет. Если устал то замена либо опоры, либо только сайлентблока. Если замена опоры, то уж и подшипника на приводе. Я менял сайлентблок LEMFORDER 3774901, он и в ориге, не снимая вала. Это EC5 + MT, по дизелю надо уточнять. По памяти нижняя правая опора одинаковые. Главное расположение нового такое как и у старого, метки поставить.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fendy; 13.04.2024 в 22:25.

 

 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru