Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Установка стабилизатора поперечной устойчивости от 308 gti на 408 турбо

    Пока вкратце: поставил для уменьшения кренов. Эффект заметен. О плюсах минусах буду отписывать по мере их появления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0000.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	34963   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0007.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	34964   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0008.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	34965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0006.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	34966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0005.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	34967  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0003.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	34968   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20200314-WA0002.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	34969  

    0 Недоступно!






  2. #2
    И чем он лучше?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось turbinf; 16.03.2020 в 17:26.

  3. #3
    Живу на форуме
    Город
    Озёрск
    Сообщений
    2,075
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 893Array
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от turbinf Посмотреть сообщение
    И чем он лучше?
    Допускаю что у него диаметр больше, у французов это нормально практикуется, втулки так же под диаметр идут. Ну а если диаметр тот же, то Макс1974 тока тешит себя иллюзиями.

    0 Недоступно!
    Были Peugeot 405, Samand

  4. #4
    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Допускаю что у него диаметр больше, у французов это нормально практикуется, втулки так же под диаметр идут. Ну а если диаметр тот же, то Макс1974 тока тешит себя иллюзиями.
    Все верно. Диаметр 25, у стокового 23. Втулки шли в комплекте и они внешне другие.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Макс1974; 16.03.2020 в 19:27.

  5. #5
    И не на правах рекламы, выжимка с сайта

    Cтабилизаторы поперечной устойчивости H&R Anti-roll bars - это решение для тех энтузиастов тюнинга, которые стремятся улучшить управляемость своего автомобиля без снижения центра тяжести, т.е. без использования пружин с занижением.
    Стабилизаторы H&R Anti-roll bars изготавливаются из специального сплава "пружинной" стали 50CrV4, который имеет высочайшую прочность на растяжение. Таким образом обеспечивается большая жёсткость подвески на скручивание или, по-другому, повышенное сопротивление скручиванию при прохождении поворотов, уменьшая тем самым поперечные крены. Таким образом достигается лучшая управляемость при максимальном сохранении комфортности подвески.
    Стабилизаторы H&R на некторые модели автомобилей имеют регулировку преднатяга, обеспечивая тем самым более точные настройки работы подвески.
    Стабилизаторы H&R могут использоваться с любыми видами амортизаторов и комплектов подвесок как H&R, так и других производителей.

    В комплекты стабилизаторов H&R Anti-roll bars входят втулки стабилизаторов, изготовленные из композита уретана и тефлона, что предотвращает скрипы и устраняет необходимость в смазке. Такие втулки прослужат долго. Однако, в случае необходимости, имеется возможность замены втулок, как отдельных запчастей.







    Преимещество продукта
    - Уменьшение крена кузова при поворотах и перестроениях
    - Низкая потеря комфорта
    - Регулировка преднатяга дает возможность к более точным настройкам подвески
    - Возможность установки со стандартной или спортивной подвеской
    - Собственная разработка и собственное производство в Германии
    - Высокопрочная специальная пружинная сталь
    - Втулки изготовлены из специального композитного материала
    - Возвможность подстройки поворачиваемости на стадии тонкой настройки
    - Все комплекты снабжены сертификатом TUV

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Макс1974 Посмотреть сообщение
    ...О плюсах минусах буду отписывать по мере их появления.
    Что-нибудь появилось?

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алекс56ТД Посмотреть сообщение
    Что-нибудь появилось?
    Нет, все в порядке. Не сказать что много отъездил. Всего 3 000 км после установки (карантин здравствуй) по вобщем то нормальным дорогам Москвы и области. По ощущениям подтверждаю - крены уменьшились.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алекс56ТД Посмотреть сообщение
    Что-нибудь появилось?
    в планах также установка распорки от ULTRA RACING (стандартная на 408 ) , но это ближе к 21 году

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алекс56ТД Посмотреть сообщение
    Что-нибудь появилось?
    также прочитал про бюджетный вариант на драйве кто то ставил кажется на 308 (не могу пока найти закладку на драйве) стабилизатор от берлинго, тоже 25 мм как и H&R

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru