Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    167
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 92Array

    Продам дизель 1,6HDi dv6c после капремонта

    Продаю двигатель 1,6 дизель 8 клапанный.
    Он же PSA dv6c, Ford duratorg tdci, Volvo d4162t

    Новые гильзы впаяны, отшлифованы и отхонингованы, под них подобраны новые компрессионные кольца, все шатунные и коренные вкладыши новые, все новые шатуны, отшлифована плоскость головки блока со стороны камер сгорания, отшлифован коленвал в месте задиров, все прокладки новые, все очищено от масла, нагара и грязи в паровой ванне и специальными химическими очистителями.

    Все работы и запчасти задокументированы, сделаны фото до разборки и после.

    Я на связи: +79169160519 можно WatsApp или Viber.

    Цена 90000 за столбик. По навесному звоните, обсудим.
    Если возьмете все сразу отдам за 130000.
    С контрактного мотора остался маховик двухмассовый со сцеплением и корзиной в сборе (для МКПП6), его пробег 43000км, отдам за 20000


    Блок двигателя 0130.FC

    Система подачи топлива:
    Форсунки Siemens 4 штуки 98 024 486 80
    Рампа питания 1570.P7
    Топливопроводы 1570.Q0 1570.Q1 1570.Q2 1570.P9 1570.P8
    ТНВД 1920.RY
    Регулятор давления топлива 98 064 488 80
    Свечи накаливания 5960.E6
    Электропроводка к свечам 5969.C3

    Система подачи воздуха на турбину:
    Воздушный фильтр коробка 1420.V1
    Воздуховоды 1434.J3 1434.F7 1434.F9
    Трубка рециркуляции картерных газов 1434.H0

    Турбина Garrett GT12 с изменяемой геометрией 0375.P7
    Трубка смазки турбины 0379.85
    Трубка возврата масла 0381.31
    Электромагнитный клапан турбины 1618.PE
    Трубка разрежения привода EGR 96 781 196 80
    Трубка разрежения привода геометрии 96 781 153 80

    Система подачи воздуха от турбины и далее:
    Глушитель шума турбины 1440.R2
    Воздушная трубка 0382.PJ
    Воздушная трубка 96 784 065 80
    Вентеляционная решетка 0345.G8
    Втулка воздушной трубки 0382.NL
    Воздуховод дозатора 0382.RT

    Датчик температуры охлаждающей жидкости 1338.C1
    Датчик положения коленвала 1920.PW
    Датчик положения распредвала 1920.QZ
    Датчик давления в топливной рампе 1920.TL
    ДМРВ 1920.RA
    Датчик температуры воздуха на впуске 1920.QR
    Электропроводка
    Генератор 98 037 509 80
    Ролики привода генератора 5751.H6

    Привод грм 16 087 474 80
    Шкив ГРМ 0805.H2
    Помпа охлаждающей жидкости 16 094 176 80
    Коллектор системы охлаждения 1336.AW
    Масляный насос 1001.G8
    Стартер 5802.FG

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 08.06.2019 в 15:12. Причина: update






  2. #2
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    167
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 92Array
    Теме ап
    Мотор продается

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Информация топика обновлена

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 08.06.2019 в 15:17.

  3. #3
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    167
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 92Array
    Разбирал и собирал сам, обработку коленвала и плоскости блока, гильзовку и мытье делал в конторе "Технология", г.Брянск, технологиябрянск.рф
    Замеры зазоров пластигагой сделал перед сборкой. Собрать помог мне человек из сервиса по ремонту маршруток, без инструмента по зажатию поршневых колец я б не смог, и шатуны задом наперёд надел бы наверное.
    Стоимость ремонта встала в 45000, и делал долго

    Были подозрения на некачественное масло, считаю неверные.
    Есть подозрения, что в двигатель попал абразив при замене масла.
    Большинство же скорее скажет, что чип-тюнинг + стиль езды.

    По порядку.
    1) Масло. Первые 50-60к км заливал Total Eneo ECS 5w30 (A5/B5), затем Shell Helix Ultra Extra 5w30 (C3) до пробега ~130к км. Чуть позже 130 залил Totachi с допуском PSA B71 2290. После замены работа двигателя показалась немного грубой, с возросшей вибрацией. Проехал на этом масле примерно 7-8к км, сделал замену на такое же на пробеге чуть меньше 140. Это был май-июнь 2018.
    2) Присадки. Я иногда использовал антифрикционные присадки. Сначала Супротек несколько раз. Потом стал лить Ликви Молли. Последние 20-30к км перед поломкой не заливал.
    3) Чип-тюнинг. В соответствующей ветке писал подробности. 141л.с. и 318Нм. Дело было между пробегом 40 и 50к км. Точные настройки мне не известны. ЕГР заглушен не был, не за долго до поломки его чистили, был едва приоткрыт и заклинил.
    4) Ошибки. За несколько месяцев до поломки выскочили одновременно 2 ошибки, одна связана с расходом воздуха, вторая с давлением наддува. Выскакивали на скорости за 180км/ч. При этом пропала тяга на высоких оборотах, максимальная скорость снизилась на ~10-15 км/ч.
    5) Условия эксплуатации. Много трассы, 2/3 или может больше. Почти всегда 110км/ч на круизконтроле, редкие обгоны с резким ускорением.
    Газ в пол давил не каждый день и не раз в год, не спорт и не пенсионерский режим. Так было почти всегда до весны 2018 - открыли длинный платный участок М-11, 340км. Езжу там часто. После открытия я 3-4 раза проехал его со скоростью 160 на круизе, с редким ускорением до 180, чтоб не поймать те 2 ошибки (они повторялись).
    6) В день поломки. На улице около 30 градусов. Ехал в калужской области, опять же по платной дороге, 160км/ч. Эта трасса больше загружена, часто приходилось оттормаживаться и потом снова набирать скорость, почти всегда газ в пол.
    7) Радиатор. Каждую весну заезжал на мойку специально помыть радиаторы. В прошлом году этого не сделал.

    Сам момент поломки. Газ в пол, скорость около 150, запищал сигнал, на приборной панели загорелись лампы, много, раньше такого не видел. Отпустил газ, смотрю на прибору, горит STOP, качусь накатом на передаче, замечаю - температура на максимуме. Через считанные секунды температура вернулась на 90. Подкатываюсь к съезду, ставлю передачу, заезжаю на заправку и слышу стук, даже жена обратила внимание. Припарковался, открыл капот, дал поработать на холостых пару минут и заглушил. Больше не заводил. Немного брызг ОЖ рядом с расширительным бачком.
    Пробег 140500км.

    Снял поддон, увидел - провернуло вкладыш на шатунный шейке 2го или 3го цилиндра (забыл уже). Когда разбирал двигатель на прокладке ГБЦ был виден чёрный след нагара между тем же цилиндром и каналом охладителя. Клина не было. Нагара на поршнях было не много, кольца свободно вращались. Форсунки проверил на стенде, все ок.

    Коленвал в размер -0,25 мм привели, вкладыши +0,25 мм, плоскость блока цилиндров -0,05мм, прокладка ГБЦ +0,05 мм

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190531_183442.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	34416
    И так везде, сверху, снизу, на коренных, на шатунных.
    Конторе спасибо

    Гильзовка не требовалась. Отклонение от окружности только одного цилиндра, того, на котором провернуло вкладыш, отличалось от остальных (~0,13мм). Там же и поршень имел царапины наибольшие. Такое мастера обещали исправить поршневыми кольцами ремонтного размера и расточкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190529_175835.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	34417
    По цене не критично отличалось от гильзовки.

    У меня нет чёткого понимания, что вызвало перегрев. Но склоняюсь к перегреву именно как причине проворота.
    Были мысли, что это форсунка переливала. Отвез на стенд, мастер сказал, что все хорошие.

    Сейчас залил такое же масло, отъезжу на нем 5000км и отвезу в лабораторию.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 17.06.2019 в 08:30.

  4. #4
    Это тема обьявлений ПРОДАМ. Дискуссия удалена. Развернутая информация топикстартера объединена.
    Все вопросы не по существу покупки-продажи и гипотезы вокруг поломки двигателя будут удалены с выдачей месячного читательского билета.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 17.06.2019 в 08:34.
    Лучшее - враг хорошего

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru