Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Город
    Пушкино М.О.
    Сообщений
    227
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 49Array

    Непонятные выкрутасы сигнализации Пандора

    Поставил два года назад сигналицию Пандора с автозапуском. Поставили хорошо. Проблем нет кроме одной. Когда по зиме газую на ручнике что бы развернуться через секунд 5-7 машина глохнет, гаснет и начинает орать. Это только если дрифтануть! Так всё работает как часы. В голову не возьму с чем это связано... Установочный центр очень далеко.
    Кто нибудь с таким сталкивался? Может это опция какая нибудь? Звонил туда где ставил, точно не помню чего сказали, это было прошлой зимой, но без визита ничего не решить.
    Меня собственно это не сильно обламывает, но как говориться надо разобраться..

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexKucher; 05.12.2017 в 20:45.






  2. #2
    И, что тут разбираться. Автозапуск, на механике, по правилу связывают с ручником. Иначе, машина может поехать, если ее оставят на передаче. И такое не редко, если ставили автозапуск не профессионалы. Например, можешь посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=YAUGY0x1q8k

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Пушкино М.О.
    Сообщений
    227
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 49Array
    Цитата Сообщение от Travmatolog Посмотреть сообщение
    И, что тут разбираться. Автозапуск, на механике, по правилу связывают с ручником. Иначе, машина может поехать, если ее оставят на передаче. И такое не редко, если ставили автозапуск не профессионалы. Например, можешь посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=YAUGY0x1q8k
    а на ходу зачем ей связываться с ручником? Зачем вставать на охрану из за поднятого ручника?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Потому что срабатывает защита, что на самом деле правильно.
    Подразумевается что когда машина стоит на ручном тормозе, она стоит именно на парковке, по ручнику контролируется автозапуск как уже сказали. Она встает не в охрану, а скорей всего а в аварийный режим и защиту.
    Ручник контролируется именно при запущенном двигателе, иначе автозапуск не включится. Получается что машина думает что она встала на парковку, а по факту продолжает двигаться что приводит ее в смятение.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Karl-son; 06.12.2017 в 07:31.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Karl-son Посмотреть сообщение
    Получается что машина думает что она встала на парковку, а по факту продолжает двигаться что приводит ее в смятение.
    ИМХО!
    Дак на сигналку то ее не ставили.. Зачем сигналка перехватывает зажигание.. Я понял вопрос в этом.
    Понятно, когда подняли ручник, закрыли двери, поставили на сигналку, понятно, что сигнализация перехватывает зажигание и берет авто на охрану.. но тут, то по-другому. Сигнализация, по сути, вмешиваться не должна. Думаю, что тут некие настройки должны быть..

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Андрей44 Посмотреть сообщение
    ИМХО!
    у вас был опыт эксплуатации автомобиля с автозапуском на механической коробке? не достаточно просто дернуть ручник, есть определенный ряд манипуляций.и в сообщении не сказано что автомобиль встает именно на охрану.
    У меня были автомобили и на старлайне и на пандоре, в частности и сейчас пандора. везде способ постановки на охрану с запуском был одинаков. я не отрицаю что возможно какая то и программная ошибка, тогда возникает вопрос. сие действие происходит и после того как вы просто постояли на ручнике и продолжили движение в стандартном режиме? или же только когда вы "поворачиваете" боком на ручнике в движении в течении 5-7 секунд? и точно ли это именно сигнализация а не сам автомобиль?

    0 Недоступно!

  7. #7
    Местный
    Город
    Пушкино М.О.
    Сообщений
    227
    Авто
    Active 1.6TU + MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 49Array
    Цитата Сообщение от Karl-son Посмотреть сообщение
    .и в сообщении не сказано что автомобиль встает именно на охрану
    всё гаснет и включается сирена.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Karl-son Посмотреть сообщение
    у вас был опыт эксплуатации автомобиля с автозапуском на механической коробке?
    Да, на предыдущем 408-м (ТУ5 МКПП5) отъездил 3,5 года.
    Для того, чтобы поставить сигналку на автозапуск, надо было:
    1. при закрытых дверях и работающем двигателе, нажать педаль тормоза, поставить авто на ручник, отпустить педаль тормоза;
    2. достать ключ из замка зажигания (при этом авто не глохнет, потому как сигналка перехватывает зажигание);
    3. в течение не более 2-х минут, выйти из авто, закрыть двери и поставить авто на сигнализацию (нажать кнопку на брелке сигналки).
    Сразу после нажатия кнопки, двигатель глохнет, на брелке появляется соответствующая картинка, о том, что авто поставлено на орхану с возможность автозапуска.

    Я делал так, все работало.
    Заводил авто с брелка. Нажимал удерживая кнопку.
    Правда и с ручником не ездил.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Не надо ездить с поднятым ручником. Пежо и Ситроены при такой попытке начинают ругаться. Сегодня спецом попробовал развернуться на ручнике на обоих авто, без автозапуска. Так, вот, орет французским матом бортовой комп в виде противных прерывистых сигналов. Т.е. у вас здесь может быть програмная привязка Пандоры к бортовику.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от AlexKucher Посмотреть сообщение
    Поставил два года назад сигналицию Пандора с автозапуском. Поставили хорошо. Проблем нет кроме одной. Когда по зиме газую на ручнике что бы развернуться через секунд 5-7 машина глохнет, гаснет и начинает орать. Это только если дрифтануть! Так всё работает как часы. В голову не возьму с чем это связано... Установочный центр очень далеко.
    Кто нибудь с таким сталкивался? Может это опция какая нибудь? Звонил туда где ставил, точно не помню чего сказали, это было прошлой зимой, но без визита ничего не решить.
    Меня собственно это не сильно обламывает, но как говориться надо разобраться..
    Добрый день. Вероятнее всего штатная электрика при движении с поднятым ручником входит в некий аварийный режим и вероятно в этот момент часть электрики отключается, в том числе точка, где подключена Пандора. В следствии этого срабатывает НЗ блокировочное реле сигнализации. Если это действительно так, то выход один - искать другую точку подключения питания сигнализации, где питание не пропадает при аварийном режиме.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru