Страница 1 из 11 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 143
  1. #1
    Новичок
    Город
    Новосибирск
    Сообщений
    20
    Авто
    Sportium 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 4Array

    Question Долго прогревается двигатель

    На своем Пежо - 408 езжу почти ровно 2 года. Куплен новым у офдилера.
    Вопросы по прогреву и печке возникали неоднократно, но не постоянно.
    1) В чём дело: летом всё нормально, а вот зимой (от -15 до -35, и дальше) двигатель долго прогревается, печку в этот момент лучше вообще не включать, или на самую малость, иначе не прогреется до более-менее необходимой температуры, кажется, никогда. Дилер: это нормально, так у европейских машин сделано, там же нельзя греть, сел и поехал, она на ходу прогреется, и быстро. Ну если хотите - пусть погреется минут 10, больше не надо.
    Ну для меня 10 минут это достаточно много. По-моему, должна прогреться до 80-90. В морозы за это время прогреется до 50-60. Ладно, дальше.
    Если я стою на месте, в мороз, зимой, и включена печка (климат-контроль), то температура дв. стремительно падает, может с рабочей 90 до 60, 50 упасть. И дует уже не очень тепло. Кажется, можно так и замерзнуть. Я сравниваю с Тойотой, был у меня марк 2 110 к. 2001 г.в. 2,0 л, так там прогрелся, и печку на всю включи, будет горячим дуть и температура не падает! Не замерзал никогда.
    2) Тоже очень интересно. Тут вообще не понятно. Бывает иногда, не так уж редко, но и не постоянно: зима, или холодная осень, двигатель прогрет на все 90, включаю печь/климат, и дует ХОЛОДНЫМ! Включаю на максимум и на самое горячее и дует ХОЛОДНЫМ! Не раз замечал, до дома еду минут 10, и за это время на прогретом двигателе печь дует холодом! Бывало, что печку выключу-включу раза 3-5 и вау- задуло горячим! Рассказывал дилерам. Но Им надо продемонстрировать такое поведение печки, но, конечно, ничего такого машинка показывать не хочет. Всё хорошо.