Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 44
  1. #1

    Дымит из трубы [Hdi]

    Дизель каждый раз при заводке с утра с минуту фигачит синевато-сизым вонючим (саляра) дымом, облако приличное.
    По всему остальному вопросов нет. Вопрос к обладателям дизеля - у кого такое было. Что говорит дилер.
    Надеюсь это не массовая проблема как у рено. Не знаю как эффективнее прижать гаранийщиков, знаю, что будут упираться.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,752
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5760Array
    svans, Начать нужно со смены заправки...

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  3. #3
    на дизелях езжу много лет. Заправки менял. Дымила прямо с завода, когда забирал, грешил на говнотопливо.
    Проехал 1200. Все жидкости, масла в норме. Расход крошечный. Все дымит. Я в печали.
    Интересует как у остальных дизелистов.

    0 Недоступно!

  4. #4
    ...повторюсь, периодически наблюдаю облако дыма при утреннем запуске если перед этим мало ездил и движок слабо прогревался да и к тому же не было "приличных" оборотов. Не бойтесь крутить дизель....

    0 Недоступно!

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,558
    Авто
    Active 1.6HDi+MT
    Имя
    Вадим
    Репутация
    [+/-] 2643Array
    svans, Присадки какие нибудь пробовали? Не должно быть дыма! Пар - да, дым - нет. Может проблема системная - на всех заправках солярка из одной бочки? (просто не знаю как обстоят дела с ГСМ в Минске.)

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bragi; 19.12.2014 в 11:10.

    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Челябинск