Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Живу на форуме
    Город
    Ростовская область
    Сообщений
    1,699
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 2142Array

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
      Большое спасибо DickenS за труды!




    Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

    Домкратим авто и подкладываем подставку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	891 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	22898

    Снимаем колесо:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1083 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	22899

    Снимаем вот эту штукенцию:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	911 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	22900

    Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	969 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	22901 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	22902

    Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	862 
Размер:	98.7 Кб 
ID:	22903

    По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	830 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	22904

    Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	844 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	22905Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	784 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	22906

    Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	797 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	22907Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	843 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	22908

    И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	22909

    Так выглядит подвеска без амортизатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	861 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	22910

    Снятый аммо в сжатом состоянии:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	845 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	22911

    А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь... :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	891 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	22912

    Таким образом закреплен пыльник с отбойником:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	791 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	22913

    Так выглядит кончик штока в опоре и гайка... всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды... :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	849 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	22914

    Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	812 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	22915

    В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	851 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	22916

    Вот новые аммо - KYB 344408:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	936 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	22917

    Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	864 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	22918 Название: 22.jpg
Просмотров: 12183

Размер: 95.0 Кб

    Старый аммо в полностью сжатом состоянии:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	741 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	22920

    И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	22921

    Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	848 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	22922 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	22923

    Моем - чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27.jpg 
Просмотров:	855 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	22924

    Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28.jpg 
Просмотров:	823 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	22925

    Вид авто после замены:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.jpg 
Просмотров:	877 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	22926

    Итак, старый аммо:
    - длинна трубки 410 мм;
    - шток 293 мм;
    - ход штока 236 мм;
    - гайка штока на 16 мм;
    - диаметр штока 14 мм;
    - диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
    - диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

    Новый аммо:
    - длинна трубки 410 мм;
    - шток 283 мм;
    - ход штока 243 мм;
    - гайка штока на 14 мм;
    - диаметр штока 12 мм;
    - диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
    - диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

    При замене возникло 2 косяка:
    1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
    2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке!!!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46.
    искатель...






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru