Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 19
  1. #1

    150 л.с. Глохнет без причины и ошибок

    Всем привет! Уже полгода мучаюсь с проблемой и нигде на просторах интернета не могу найти инфу с похожей проблемой. В общем ситуация такая, летом услышал из под капота странный металлический звук при нажатии на педаль газа, при этом моментальная пропажа тяги, но если отпустить педаль и снова нажать, то дальше едешь без проблем. Была длинная дорога в 1250 км и такое повторилось всего 2 раза. Когда приехал, решил разобрать мотор, т.к. звук похож на клапаны. Снял головку, нашел разбитую втулку впускного клапана, заменил. Вдобавок заменил все вкладыши коленвала, полукольца, поршневые кольца и вообще, все, чтобы не лезть долгое время туда. Собрал мотор, завел, машина работает ровно,я радуюсь) но вдруг, она глохнет, ошибок не выдает. Завожу снова, мотор начинает колбасить. Обороты скачут. Посыпались ошибки Р0444, Р0016, P0238. В итоге дополнительно заменил звезду фазовращатель, клапан фазовращатель, клапан продувки адсорбера (он же и турбиной управляет вроде как), датчик распредвала и коленвала, датчик map и ТНВД. Ничего не изменилось, завел, поработала стабильно, заглохла, завожу снова, начинает колбасить. Фазы не ушли, все на месте. Прошу помогите!)

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Тнвд тоже меняли на новый? Обучение механизмов делали после всех процедур ремонта? Нужна "леския",без неё мотор ремонтировать рискованное занятие.
    Когда втулка вылетела ошибки были какие или только провалы в тяге?
    Цитата Сообщение от Suslik2025 Посмотреть сообщение
    Фазы не ушли, все на месте.
    Ошибка Р0016 говорит об обратном,кто прав?? Как фазы выставляли?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Аndre78; 04.01.2024 в 17:22.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Аndre78 Посмотреть сообщение
    Тнвд тоже меняли на новый? Обучение механизмов делали после всех процедур ремонта? Нужна "леския",без неё мотор ремонтировать рискованное занятие.
    Когда втулка вылетела ошибки были какие или только провалы в тяге?
    Да, ТНВД новый. После его замены все тоже самое, прям один в один.
    Ошибка Р0016 говорит об обратном,кто прав?? Как фазы выставляли?
    Ошибка Р0016 появляется в момент, когда обороты начинают резко взлетать до 1500 и падать до 200 самопроизвольно. Фазы выставляли с калибратором, и еще углы мерили от боковой грани распредвала по отношению к гбц).
    С лексией большая проблема, живу на дальнем севере, до ближайшего адекватного сто 500 км, Или 50 т.р. на эвакуаторе))

    Сегодня попробовал сканер Delfi, там нет 408, но есть 3008 с таким же эбу, стер ошибку р444, попробовал активировать исполнительный механизм (клапан продувки адсорбера), начал работать топливный насос в баке. После этого снова считал ошибки и там появилась снова она - р444.
    Теперь думаю, неужели из-за этого клапана может глохнуть двигатель? На других машинах его просто глушат и не парятся, насколько я знаю)

    0 Недоступно!

  4. #4
    Замерил сопротивление на клапане адсорбера, показывает 33 Ом. Кажется это довольно много.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Может и глохнуть ..вакуум в бензобаке есть? Вообще вот поищите https://www.c4-sedan.ru/viewpage.php...eb=0&page_id=8
    Фазорегуляторы и звёзды по инструкции собирали?
    Если данных проблем не было до ремонта,логичней предположить что виноват именно "ремонт"...что то где то накасячили при сборке.
    Лексию заказывайте в личное пользование,без неё с данным авто никак нельзя.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Аndre78 Посмотреть сообщение
    Может и глохнуть ..вакуум в бензобаке есть? Вообще вот поищите https://www.c4-sedan.ru/viewpage.php...eb=0&page_id=8
    Фазорегуляторы и звёзды по инструкции собирали?
    Если данных проблем не было до ремонта,логичней предположить что виноват именно "ремонт"...что то где то накасячили при сборке.
    Лексию заказывайте в личное пользование,без неё с данным авто никак нельзя.
    Думаю, что с ремонтом как раз и не накосячили потому, что авто работает минут 20 на холостых абсолютно без проблем и ровно, держит обороты на 700, но внезапно глохнет, будто разом все отключается. Потом завожу и начинает колбасить. Но если постоит 5-10 мин, то снова нормально заводится. Не могут ведь фазы уйти, а потом сами по себе вернуться на место. Фазовращатель там один, как и его клапан, цепь и натяжитель новые. При запуске и работе двигателя посторонних звуков не замечено. Вакуума не замечено, после работы двигателя крышка открывается свободно, ничего не пшикает.
    Если на клапан адсорбера подать напряжение от АКБ, то происходит щелчок и он открывается. Продувал ртом, вакуум держит. Трубки тоже чистые, свободно продуваются.
    Но самое интересное, что сразу после сборки мотора (еще летом), я на ней отъездил почти 100 км без проблем.
    А чем лексия может помочь, если я не знаю эталонных значений разных показателей. Если подскажете что и куда смотреть, то наверное куплю ее.
    В мотористе я не сомневаюсь, все машины свои на кап.ремонт ему отдавал, и отъезжал на них очень долгое время и в любой мороз)

    - - - Добавлено - - -

    Сканер не подключал, чек не горел, поэтому решили сразу разобрать и сделать ревизию, прошлые мастера начудили, даже масло в АКПП не долили 1 литр…в общем одно расстройство со случайными «мастерами»

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Suslik2025; 05.01.2024 в 19:24.

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Клапан и абсорбер рабочий получается...
    "Лексия" поможет выявить главного виновника проблем. Все эталонные значения есть в интернете как и решение любых проблем.Двигатель с 2008 года выпускается и разобран вдоль и поперёк.Нужно только знать первичного виновника, а это может быть что угодно,от короткого замыкания до выхода из строя механики.Поэтому без фирменного сканера с этим авто ну никак,а уж мастерам тем более,хотя какое им дело,платите то вы..

    0 Недоступно!

  8. #8
    Буду очень признателен, если поможете с информацией по клапану, мне не нравится его сопротивление. На просторах интернета найти я, увы, не смог. Наверное и вправду придется заказывать Лексию. Спасибо! Если решу проблему, то обязательно отпишусь)

    0 Недоступно!

  9. #9
    А вы не разбирались по какой причине вылетела втулка впускного клапана. Ну явно не от абсорбера. По вашим описанием катализатор забит.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Втулка клапана была разбита вследствие некачественного ремонта предыдущими мастерами, это 100%. Катализатор по визуальным признакам жив и здоров, во время разборки кислородные датчики были чистыми, да и мотор масло не ел толком. До ремонта машина перла как самолет, за исключением провалов, что я описывал выше (нажал до упора газ, металлический звук, затуп двигателя, отпустил педаль и снова в нажал в пол, машина полетела). От замены до замены грамм 200 доливал. Но в последний раз я нарвался на плохое масло, проехал на нет 1000 км и разобрал двигатель. Масло горевшее было под вкладышами со стороны блока и прижимной плиты. В итоге все вычистили, отдали токарю на проверку голову, блок, коленвал и распредвалы, все в норме оказалось.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Цитата Сообщение от Suslik2025 Посмотреть сообщение
    найти я, увы, не смог.
    https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...1836587&lr=213
    Вот.(от 10-30 рабочий значит)
    Не в нём дело мне кажется.А с ТНВД то что? так и не ответили.Давление бы померят на всех режимах не мешало.
    Случай был,выскочили ошибки по двигателю,клапан разгрузки турбины и температурный датчик,какой уже не помню,читали обычным сканером.Прочитали "лексией"добавилась ошибка по датчику "абс" переднего левого колеса,короткое замыкание.Заменили датчик абс,все остальные ошибки пропали.Но авто не глохло ,а вот коробка в аварию сваливалась сразу при начале движения.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Аndre78; 07.01.2024 в 19:32.

  12. #12
    ТНВД новый, на холостых держит 50 бар, если газую, то почти до 100 доходит.
    В моем клапане сопротивление 33 Ом. Рядом стоит еще одни клапан управления турбиной, но нем сопротивление 16 Ом, управляется также. Полагаю, что и сопротивление у них должно быть одинаковое. Могу ошибаться конечно.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Случай был,выскочили ошибки по двигателю,клапан разгрузки турбины и температурный датчик,какой уже не помню,читали обычным сканером.Прочитали "лексией"добавилась ошибка по датчику "абс" переднего левого колеса,короткое замыкание.Заменили датчик абс,все остальные ошибки пропали.Но авто не глохло ,а вот коробка в аварию сваливалась сразу при начале движения.[/QUOTE]

    Странно, что при ошибке АБС не не выдало сообщение о проблемах с есп (было такое, когда датчик грязью закидало), температура в максимум ушла и вентилятор на полную включился. Но тогда я скинул клемму, надел и все пропало)

    0 Недоступно!

  14. #14
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Цитата Сообщение от Suslik2025 Посмотреть сообщение
    не не выдало сообщение о проблемах с есп
    Есп тоже отключалась.

    Цитата Сообщение от Suslik2025 Посмотреть сообщение
    В моем клапане сопротивление 33 Ом
    А если его вообще отключить,что происходит?

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru