Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 27
  1. #1
    Местный
    Город
    Реутов
    Сообщений
    274
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 222Array

    Фотоотчет. Установка 2DIN магнитолы, парктроника CПАРК 4V, камеры с сохранением USB подлокотника

    Привет всем. Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот материал, потому что битый час, нет, уже 3 часа сижу и вставляю фотки и пишу текст, а конца не видно. К сожалению, не все операции сфотканы, забывал.
    Итак, наконец наступил отпуск и появилось свободное время поработать с машинкой. Мною было куплено следующее:
    2 DIN магнитола (интернет-магазин, 21500р), (на картинке меню от другой прошивки)
    Название: 0.jpg
Просмотров: 13472

Размер: 27.3 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.1.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	6882
    парктроник СПАРК 4V (не путать со СПАРК 4В) ~ 3400р
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	6884
    камера заднего вида, 30$, шла из Китая 2 месяца - слава Почте России!
    Название: 1.jpg
Просмотров: 12761

Размер: 43.4 Кб

    Приступаем к работе:

    === I. Покраска датчиков ===

    Белых датчиков под СПАРК нету и не будет - так мне сказал по телефону представитель завода-изготовителя. Другие цвета почти все есть: черные, серые, синие и т.д.
    Смущала перспектива грунтовать пластик, а затем красить его автоэмалью. Начал искать спрей-эмаль для пластика, в инете есть профессиональный спрей по пластику MOTUL, 630 рублей. Показалось дороговато. Посему за 90 рублей в Леруа была куплена бытовая эмаль по пластику:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	6886

    Так как поверхность корпуса датчика черная глянцевая (сам датчик матовый), нужно ее заматировать шкуркой "нулевкой". Нулевки у меня не было и тут я допустил первую ошибку, решив, что и "40-ка" сойдет. На фото видно, что не сойдет, видны борозды.

    Берем картон, сверлим 4 дырки фрезой, которая шла с парктроником:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	6887 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	6888

    Устанавливаем туда датчики, и с расстояния 40-50 см распыляем первый слой, курим 2 минуты. Переворачиваем картон на 180 градусов, распыляем 2-й слой. Переворачиваем на 90 градусов и наносим 3-й слой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	6890 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	6889

    === II. Установка датчиков, парктроника, камеры. ===


    Открываем багажник, снимаем черную пластиковую панель - 3 пластиковых пистона у вас на виду, вынимаем их. Тянем панель вверх - слышим 4 щелчка - это из пазов вышли 4 металлических пистона.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.1.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	184.2 Кб 
ID:	6891 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.0.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	6892

    Вынимаем распорные пистоны, крепящие левую внутреннюю облицовку багажника, в багажнике их вроде 5. А еще к двум добираемся, откинув спинку заднего ряда сидений.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	947 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	6893

    Поняв, что без снятия заднего бампера не обойтись, начинаем его снимать, но перед этим просверливаем в нем отверстия под датчики. Кто-то писал, что на 308-м после снятия бампера с обратной стороны были размечены места под установку датчиков; на 408-м таких меток я не обнаружил. Тут все просто - малярный скотч, рулетка, карандаш, шило, фреза - и ваш бампер дырявый, как мозги у наших депутатов. Стараемся выбирать вертикальные грани бампера.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.1.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	6894 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.2.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	6895

    Перед снятием бампера требуется снять колеса, брызговики, подкрылки и задние фонари.

    Левую облицовку багажника мы уже сняли, теперь также снимаем правую, только не полностью, а просто чтоб добраться до разъема правого фонаря. Отстыковываем этом разъем и откручиваем головкой на 10 две гайки крепления фонаря к кузову. Вынимаем фонарь.

    С колесами понятно как снять.

    Брызговики у меня штатные, крепятся на 3-х саморезах.

    Подкрылки крепятся 4-мя гайками и одним большим пистоном к кузову, а 2-мя саморезами TORX к бамперу. Все это откручиваем, начиная с саморезов. Снимаем подкрылок. Я не делал, но кто-то может совместить данные процедуры с нанесением шумоизоляции на колесные арки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.1.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6898 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.0.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	6897
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.3.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	6896 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.2.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	6899

    Для снятия бампера теперь нужно головкой на 10 отвернуть 4 гайки: 2 снизу и 2 в колесных арках.

    В багажном отсеке расстыковываем разъем жгута, который уходит "вниз", то есть на противотуманку и освещение номерного знака. Далее вынимаем 2 пистона крепления этого жгута к кузову, а то бампер повиснет на этом жгуте.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.0.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	6900

    Подкладываем что-нибудь мягкое, чистое и большое. Тёщи не было, поэтому воспользовался утеплителем.
    Хватаемся за боковую часть бампера и просто тянем на себя, перпендикулярно крылу, или что у нас там вместо крыла. Переходим на другой борт и делаем то же самое. Осталось вынуть верхние защелки бампера, там все перед глазами, все просто.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.7.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	6901 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.1.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	6902

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.6.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	6903

    Положили бампер. Отстыковываем разъем от левого фонаря освещения номерного знака, снимаем этот фонарь. Вместо него устанавливаем камеру.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.2.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	6904

    Из корпуса камеры выходят 2 кабелька, один длинный, 5-ти метровый с тюльпаном и 2-мя проводками - это видеовыход и питание. Второй, короткий - это на запитку светодиода камеры (для освещения номерного знака). Нам нужно соединить этот провод со штатным жгутом, для этого откусываем разъем, зачищаем изоляцию и скручиваем. Перед скручиванием заводим авто, берем мультиметр и смотрим где плюс, а где минус. Соответственно, плюс скручиваем с красным проводком от камеры, а минус с черным.
    Длинный кабель (с тюльпаном) подразумевался для прокладки к "торпедо" авто, но мы должны его подключить на видеовход блока парктроника, поэтому такая длина нам не нужна, бухтуем кабель и бухту крепим где-нибудь в недрах бампера, я так не делал, в итоге бухтовал в нише багажника, можно и так.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.1.jpg 
Просмотров:	559 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	6905

    Устанавливаем датчики. Так как высота установки центральных датчиков получилась выше рекомендуемой, размещаем датчики вверх ногами, т.е. стрелкой, которая нарисована на корпусе датчика, вниз. Вверх ногами устанавливаем также и боковые датчики, но уже по причине того что плоскость бампера в местах их установки имеет уклон "вперед".
    Протягиваем провода, мне показалось проще протянуть через вентиляционное отверстие багажника, лишь кабель питания камеры провел через резиновую заглушку. Там если покопаться, найдется еше пара вариантов как их протянуть. Стараемся прибандажировать провода, где только возможно, во избежание сверчков.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.3.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	6906 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.3.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	6907

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.1.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	6908 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.2.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	6909

    Устанавливаем бампер: сначала верхние защелки, потом нажимаем на боковины, защелкиваем их, ну и так далее.
    Ставим фонари, подкрылки, брызговики, колеса.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	6910

    В какой-то момент времени снимаем штатную магнитолу

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	163.5 Кб 
ID:	6914


    === III. Коммутация и прокладка. ===
    Далее идет подключение выводов блока парктроника и питания камеры к разъему левой блок-фары.
    Для подключения парктроника нужны следующие провда: масса, задний ход, поворотник (для программирования), стоп-сигнал (для обучения).
    Для питания камеры (при включении она сразу гонит видеосигнал) нужны следующие провда: масса, задний ход.
    Для того, чтобы магнитола при включении заднего хода сразу отображала картинку с камеры нужно еще пробросить провод от лампы заднего входа на вход "REVERSE" магнитолы.

    Обплеванная мной книга Третьего Рима разумеется не указывала цветную маркировку проводов и не сообщала к какому номеру контакта разъема левого фонаря какой сигнал приходит.
    Тут можно было вынуть колодку с лампами из фары и посмотреть разводку колодки на разъем. Я же подключал мультиметр, включал фотоаппарат на запись видео, направлял его на мультиметр и бежал нажимать на педали - не самый удобный способ.
    1-й косяк здесь - это толстыми щупами от мультиметра я погнул контакты фишки. В итоге после установки - из всех ламп фонаря горел только габарит. Сначала думал, что писец, сжег. Когда выяснил, в чем дело - заложил в развороченные гнезда мелкую медную проволоку, все заработало.
    2-й косяк - детский, ошибся с землей и ловил 12В относительно сигнала тормоза, вообщем полдня убил на все это.



    Далее зачищаем изоляцию на вышеперечисленных проводах и прикручиваем на них:
    к розовому: красный провод от камеры, красный провод от парктроника, сигнальный провод з.х. на магнитолу.
    к желто-зеленому: черный провод от камеры, черный провод от парктроника.
    к коричневому: синий провод парктроника
    к желтому: желтый провод парктроника.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.1.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	6911

    Можно приступить к закреплению блока парктроника и прокладке проводов. Но лучше пробросить провода по салону и для начала проверить, как все работает. Для этого один человек держит магнитолу, второй стыкует к ней основной разъем ISO, штекер CCD-IN магнитолы соединяет с кабелем парктроника, провод, который вы поведете от лампы заднего хода, соединяет с проводом REVERSE, торчащим из магнитолы. На этом этапе обнаружил, что у меня ничего не работает. Оказалось перепутал при подключении видеовход от камеры с видеовыходом. После исправил, включил, все работает.
    Если что, видеовход парктроника это "папа-тюльпан", а не наоборот. Но и ведь видеовыход камеры - тоже "папа-тюльпан". Пришлось купить спец коннектор (в любом магазине аудио-видео есть) для их стыковки между собой.
    Видеовыход - "мама-тюльпан", короткий, всего 1 м. Поэтому покупаем 5ти метровый удлинитель "папа-папа".
    Биппер у данного парктроника довольно тихий, поэтому целесообразно вывести его в салон, длины провода хватает разместить его в районе левой задней двери. Если у кого проблемы со слухом, можно отрезать провод и удлинить к торпеде.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.3.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	6912 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.2.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	6913

    Далее надо воспользоваться книгой от Третьего Рима и приступать к снятию внутренней пластиковой облицовки центральной стойки, порогов и так далее. Сняв пластиковые панели, видим штатную проводку, к ней и прибандажируем наши 2 провода (от парктроника и сигнал заднего хода).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.1.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	6970 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.2.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	6971
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.4.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	6972 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.5.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	6973
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.6.jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	6974 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.7.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	6975
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.8.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	6976 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.9.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	6977
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.10.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	6978


    Далее потребовалось снять подушку заднего дивана. Для чего отвести ковролин и открутить 2 самореза (в книге написано 4).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.3.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	121.3 Кб 
ID:	6963 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.1.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	160.1 Кб 
ID:	6964
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.2.jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	6965

    закрепляем парктроник на 2-сторонний скотч.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.3.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	6966 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.1.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	6967
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.2.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	6968

    прокладываем 2 провода к торпедо + биппер в салон.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.1.jpg 
Просмотров:	535 
Размер:	142.5 Кб 
ID:	6954 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.2.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	6955
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.3.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	6956 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.4.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	6957
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.5.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	6958 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.6.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	6959
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.7.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	6960 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.8.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	6961
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.9.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	6962


    На лобое наклеил ТВ-антенну, микрофон блютуса (2стор. скотч). Провода от них обматываются изолентой и утапливаются под обшивку потолка. Затем спускаются под накладкой левой стойки, там для них специальные крепежи есть.
    В обратном направлении протянул провод питания регистратора-антирадара (Highscreen blackbox Radar Plus - весьма рекомендую) и вывел его в район зеркала заднего вида.
    У основания лобового стекла на 2-сторонний скотч приклеилась GPS антенна, провода к ней совершенно не видно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.3.jpg 
Просмотров:	687 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	6969

    Далее собственно об операции "Спасти USB подлокотника". Ничего сложного там нет.
    Из магнитолы на большой слабине призывно свешиваются две USB розетки. Одну из них выводим в бардачок, к другой подключаемся.
    - Откусываем разъем USB, который шел на штатную магнитолу RD45 (на фото).
    - Там 4 провода и экран : черный, зеленый, белый и красный, зачищаем их.
    - ищем дома завалявшийся кабель для связи вашего старого мобильника с ПК. У всех такой есть). Или на крайний случай удлинитель USB.
    - отрезаем от него USB-папу, оставляя 4-6 см провода.
    - опять-таки видим четыре провода + экран : черный, зеленый, белый и красный.
    - недолго думая, скручиваем и изолируем провода цвет в цвет.
    - экраны я на от греха подальше тоже скомутировал.

    Из бокса подлокотника можно ничего не вынимать и не отстыковывать. Я это делал, чтоб прозвонить провода (на всякий случай).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.1.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	6979 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.2.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	6980
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.3.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	6981 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.4.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	6982
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.5.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	6983 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.6.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	6984
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.7.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	6985


    Подключение ТВ-тюнера.

    Сам ТВ-тюнер расположился в бардачке.
    Аккуратно, чтоб не коротнуть, зачищаем провода №№12, 15, 16, идущие с разъема ISO ( на фото пальцем отгибаю №12 вроде).
    Некоторые, знаю, вынимают контакты из разъема ISO и аккуратно поджимают новые провода. Не пробовал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7230215.jpg 
Просмотров:	966 
Размер:	121.1 Кб 
ID:	6986
    1. Схема подключения:

    ТВ-тюнер магнитола

    ACC ISO №15

    +12В ISO №12

    GND ISO №16

    ТV-kont TV-kont

    R-OUT R-IN

    L-OUT L-IN

    V-OUT V-IN

    2. Также не забудем к ISO №15 подсоединить красный провод от ТВ-антенны, а к ISO №16-черный.


    3. еще к разъему ISO на контакт №16(земля), нужно вывести (или прикрутить, как хотите) провод BRAKE, идущий от магнитолы. Иначе обломится вам и ДВД, и ТВ.


    4. Ну дальше FM-антенну, провод микрофона, провод для айпода (вдруг пригодится, тоже проложил в бардачок).

    5. USB, сигнад з.х. (на вход REVERSE магнитолы) тоже стыкуем.

    6. Кабель от парктроника на вход ССD-IN.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.1.jpg 
Просмотров:	576 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	6987 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.2.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	6988
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.3.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	6989 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.1.jpg 
Просмотров:	576 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	6987

    устанавливаем магнитолу (с таким количеством кабелей и роснановскими антисверчковыми технологиями как у меня, это не так то и просто. А, да, перед этим крепим обратно блок управления климатом (2 самореза).

    Потом ставим накладку на блок климата (2 самореза) и пепельницу.


    Вроде и все.

    Да, еще перед установкой магнитолы необходимо вывернуть 2 транспортировочных винта, находящихся на ее верхней панели.


    От магнитолы масса положительных впечатлений, очень доволен. Спутники ловит мгновенно, навигацию прокладывает быстро. Звук побогаче, чем на штатной. Смотриться, как с завода ставили. Стилус, пульт есть. Читает какие-то текстовые файлы (.RTF на фото).

    Из минусов:
    1. плохо ловит ТВ каналы (для фанатов ТВ необходимо приобрести цифровой ТВ тюнер, а аналоговый выбросить).
    2. Написано на саппорте INTRO, что для установки GSM-модема необходимо приехать в их установочный центр, там модем пропишут в мозги, не знаю, обязательно ли это, наверное, да.

    Еще несколько фото и видео готового продукта:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280227.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	6990 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280224.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	7005
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	7004 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280246.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	7003
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280245.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	101.9 Кб 
ID:	7002 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280240.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	153.6 Кб 
ID:	7001
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280239.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	142.5 Кб 
ID:	7000 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280238.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	6999
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280237.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	136.4 Кб 
ID:	6998 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280236.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	143.9 Кб 
ID:	6997
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280234.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	159.1 Кб 
ID:	6996 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280232.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	6995
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280231.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	6994 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280230.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	6993
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280229.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	6992 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280228.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	6991
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7280226.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	7006

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 30.07.2013 в 19:29.






  2. #2
    Вот у человека руки с правильного места растут и голова на месте!!! Супер!

    0 Недоступно!

  3. #3
    Великолепный отчет. Спасибо автору.
    Тут хороша сама идея совместить спарк с головным устройством.
    Только вот датчики можно установить без снятия бампера, колес и прочего.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

  4. #4
    Автору благодарность!!!! И себе сделал всё как надо и с народом опытом поделился!

    0 Недоступно!

  5. #5
    На счет снятия бампера. На фото есть в полу в левой нише под резинкой отверстие выход за задним левым брызговиком. Я провода парктроника там провел. Ну а сверлить или нет со снятием бампера вам решать.

    0 Недоступно!

  6. #6
    подскажите а передние парктроники не ставили? Как это выглядит на экране.
    Приобрели на днях новую машину, ищется комплексное решение:
    ГУ
    парктроники перед зад с отображением на ГУ
    камера заднего вида

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от kalikimaka Посмотреть сообщение
    подскажите а передние парктроники не ставили? Как это выглядит на экране.
    Приобрели на днях новую машину, ищется комплексное решение:
    ГУ
    парктроники перед зад с отображением на ГУ
    камера заднего вида
    Здравствуйте, если планируется установка и задних, и передних парктроников, то Вам подойдет модель спарка 8-ми датчикового видеопарктроника.
    По поводу отображения на экране Вы можете почитать здесь
    Монитор можно будет использовать абсолютно любой. Весь монтаж Вы можете произвести у нас.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

  8. #8
    поставил Тринити ГУ, и камеру ихнюю же, плюс регистратор, вышло ровно 30тр
    16500+3000+3500, остальное работа.
    парктроники оставил до лучших времен, пока обходимся
    кроме спарка есть еще видеопарктроники Roximo - тут, сразу 8 штук. Пока не доехал до них, чтобы купить.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от kalikimaka Посмотреть сообщение
    парктроники оставил до лучших времен, пока обходимся
    кроме спарка есть еще видеопарктроники Roximo - тут, сразу 8 штук. Пока не доехал до них, чтобы купить.
    Здравствуйте.
    Впервые вижу подобную систему, будьте осторожны.
    И, если несложно, напишите потом про эти парктроники после установки, будет интересно услышать отзыв многим.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

  10. #10
    купил рамку с 3-мя датчиками, хочу поставить вперед. Есть у кого опыт?
    Во первых не понятно, будет ли корректно работать спереди.
    Далее вопрос, как прокинуть провода в салон через какую дырку? и через что запитать? Читал чувак на лягушку тормоза вешал включение, мне кажется не совсем удобно ибо питание будет прерывистым и "тормозить" будет этот парктроник, лучше кнопку поставить.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Цитата Сообщение от kalikimaka Посмотреть сообщение
    купил рамку с 3-мя датчиками, хочу поставить вперед. Есть у кого опыт?
    Во первых не понятно, будет ли корректно работать спереди.
    Далее вопрос, как прокинуть провода в салон через какую дырку? и через что запитать? Читал чувак на лягушку тормоза вешал включение, мне кажется не совсем удобно ибо питание будет прерывистым и "тормозить" будет этот парктроник, лучше кнопку поставить.
    Здравствуйте.
    Корректность работы парктроника будет зависеть от высоты рамки, у всех автомобилей рамка находится на разной высоте, надо мерить, т.к. есть определенный диапазон разрешенной высоты( тут надо читать инструкцию по монтажу)
    Так же надо смотреть, эта рамка изначально предназначена для заднего или переднего бампера? Для переднего бампера обычно угол обзора меньше и пищать начинает только с 0.6-1 м.

    Провода прокладывать лучше всего по штатной "косе" идущей от мотора в салон.
    Запитать можно как от зажигания, так и от педали тормоза. В любом случае лучше установить дополнительную кнопку отключения, иначе замучает в пробках, в снегопад ит.д.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

  12. #12
    Цитата Сообщение от Autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Корректность работы парктроника будет зависеть от высоты рамки, у всех автомобилей рамка находится на разной высоте, надо мерить, т.к. есть определенный диапазон разрешенной высоты( тут надо читать инструкцию по монтажу)
    Так же надо смотреть, эта рамка изначально предназначена для заднего или переднего бампера? Для переднего бампера обычно угол обзора меньше и пищать начинает только с 0.6-1 м.

    Провода прокладывать лучше всего по штатной "косе" идущей от мотора в салон.
    Запитать можно как от зажигания, так и от педали тормоза. В любом случае лучше установить дополнительную кнопку отключения, иначе замучает в пробках, в снегопад ит.д.
    Спасибо за информацию
    вот такая рамка - http://www.rolsen.ru/products/auto/p..._radar/rps320/, в инструкции об установке вперед ничего не написано, только назад. Блок там стандарный, на 4 датчика, т.е. я так понимаю можно использовать и для стандартной устновки в бампер, если чего.
    Стоила 1400р всего
    Покупал в принципе из соображений будет работать спереди - хорошо, не будет - назад поставлю в дополнение к камере, чтобы только пищало.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от kalikimaka Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию
    вот такая рамка - http://www.rolsen.ru/products/auto/p..._radar/rps320/, в инструкции об установке вперед ничего не написано, только назад. Блок там стандарный, на 4 датчика, т.е. я так понимаю можно использовать и для стандартной устновки в бампер, если чего.
    Стоила 1400р всего
    Покупал в принципе из соображений будет работать спереди - хорошо, не будет - назад поставлю в дополнение к камере, чтобы только пищало.
    Здравствуйте.
    Как я понял, датчики можно регулировать по наклону, так что смело можно пробовать на переднем бампере.
    А для управления поставить под рукой кнопку, а питание взять от цепи зажигания, а не от постоянного плюса.

    Судя по фото врезать в бампер датчики не получится.
    Ценник, конечно пугает, в смысле очень маленький. В общем пробуйте, потом пишите как работает, дусаю людям будет интересно.

    0 Недоступно!
    С уважением, Сергей.
    Автостудио - партнер клуба

  14. #14
    Цитата Сообщение от Autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Как я понял, датчики можно регулировать по наклону, так что смело можно пробовать на переднем бампере.
    А для управления поставить под рукой кнопку, а питание взять от цепи зажигания, а не от постоянного плюса.

    Судя по фото врезать в бампер датчики не получится.
    Ценник, конечно пугает, в смысле очень маленький. В общем пробуйте, потом пишите как работает, дусаю людям будет интересно.
    да мне как раз не надо в бампер для этого и покупается рамка
    включение решил повесить на включение противотуманок, ну в принципе кнопку есть куда поставить, одна проблема осталась, как провод прокинуть в салон малой кровью, через жгут это пол отсека моторного разобрать не целесообразно.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru