Показано с 1 по 14 из 25

Древовидный режим

  1. #1
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    430
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 164Array
    Images
    4

    На 408-м в Минск и обратно - октябрь 2012 (АВТОВПЕЧАТЛЕНИЯ)

    Часть впечатлений описал в предыдущем рассказе - про дороги и заправки.
    Дороги и придорожный сервис действительно оказались на высоте – заправки встречаются часто, многие из них имеют кафе, туалеты, магазины.
    Например мороженное в Смоленской области стоило на заправке 10 рублей…. Как говорится – без комментариев…

    На территории Белоруссии есть участки платных дорог – смело езжайте под шлагбаум с зеленым светофором – с легковых машин денег не берут (Поправки от GTi - с машин с российскими и белорусскими номерами).
    Первый раз мы этого не знали и после вопроса «сколько?» мужик в будке презрительно так бросил – «проезжайте» - типа надоели вы…

    Ограничение скорости по трассе – 120км/ч для легковых авто – вот когда пожалел, что нет круиза (поставлю обязательно). Трасса в основном двухполосная, но никакого дискомфорта это не вызывает. Обгонять можно спокойно, тем более, что фуры идут медленнее и дорогу уступают.

    Что еще удивило на трассе – в отличие от наших дачных магистралей за все время – а это 7-8 часов пути туда и столько же обратно - ни разу нам не встретился водитель, стоящий спиной к дороге и орошающий обочину, словно писающий мальчик в одноименном фонтане.

    Если брать среднюю скорость только по трассе, то она составила 110 км/ч, общая за весь пробег – 85км/ч.

    Расход бензина – 8л/100 км средний за все время перемещения (под Москвой обратно 2 часа провели в пробке).

    Ночью ехали где-то 2 часа в четверг с 19-00 до 21-00. В ролике с навигатора видно, как светят фары – могу с ответственностью подтвердить – фары в темноте светят ОТЛИЧНО!

    Видео можно посмотреть тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=kx0KI...&feature=g-upl

    Из впечатлений непосредственно про управляемость 408-го – после завершения обкатки – на обратном пути – легко набрал 150 км/ч – супруга на пассажирском сиденье даже не заметила. При этом управлялась машина очень легко, можно было держать руль одной рукой.

    Про кресла - да, спина после 8 часов, проведенных в машине малость побаливала (а обратно ехали все 10 часов), да, хотелось бы поясничного валика, но ей-богу никакого дискомфорта от сидений нет, но здесь многое и от комплекции водителя зависит. Спина на следующий день не болела (а вот ноги, например, после лазанья по переходам замка болели 2 дня).
    Лишний раз хочется сказать спасибо за 60-литровый топливный бак – в путешествиях – самое то!!!!
    Минский МКАД – дорога меньше московской по протяженности, 3 полосы в каждом направлении, но какое же удовольствие по ней ехать – машин мало, все соблюдают режим – 90-100 км/ч. Идиотов подрезающих и обгоняющих так, как будто он опаздывает на собственные похороны, не встретилось ни одного.
    Да, по трассе попалось буквально несколько джипов – Киа спортэйдж , Лексус и инфинити – угадайте с трех раз – какие на них были номера? Правильно, московские.

    Еще одно замечание из общих впечатлений – за все время движения по Беларуссии нам встретилось от силы 10 российских машин (в смысле машин российского/советского производства). Одна из них стояла сгоревшая на стоянке – ВАЗ 2106, другая – в деревне в огороде – ИЖ 412 (видимо уже не на ходу) – остальные двигались своим ходом. Да новых машин меньше, чем в Москве и салонов не такое количество попадалось на глаза – но на иномарках – почти все.


    «И напоследок я скажу…..»
    Еще раз отмечу, что дороги в Белоруссии весьма приличного качества даже на удалении более чем 100 км от Минска.
    Справедливости ради стоит заметить что трасса Москва Брест, проходящая по территории России тоже не подкачала – хорошая дорога, без сюрпризов в виде ямок и т.д.
    Единственное, чего можно было бы еще пожелать – больше информативности – указателей, предупреждающих табло и т.д.

    Ну да и САМОЕ ГЛАВНОЕ – Peugeot 408 – готов к дальним поездкам, машине можно ставить по результатам этого теста длиной 2000 км – твердую 5-ку.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sokol_off; 30.10.2012 в 06:59.






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru