Показано с 1 по 14 из 21

Древовидный режим

  1. #1

    Уже три дня на новеньком 120 AT Active+Comfor!

    Наконец то он мой! 120 АТ, Active+Comfort, бежевый металлик, 2013г. Пересел с Форд Фьюжена осознанно, т.к. хотелось высокой машины и комфортной подвески. И то и другое получил. Полный восторг Принимал машину очень придирчиво, спасибо форуму. По зазорам все вроде неплохо, зазор между передней пассажирской дверью и крылом немного меньше, но открывается с запасом, цепляния нет. На третий день немного огорчили коцки черного пластика возле низа задних фонарей (в створе багажника) - понял, что багажник их несколько цепляет в закрытом положении своими внутренне-нижнебоковыми гранями (так понятней надеюсь..), хотя зазоры ровные; пока открутил побольше два резиновых упора-будем наблюдать. А так все очень ожидаемо и радует: АКПП работает достаточно плавно, явных тычков не ощущается, двигателем в плане мощности думаю огорчен не буду - еще раз удостоверился в правильном выборе. Климат и его работа на высоте, прогревается салон достаточно быстро, понял теперь зачем, видимо, третий дефлектор по центру-поворачиваешь его вниз и тепленький поток дует на рукоятку АКПП, ручник и т.п. Подлокотник - песня!( на Фьюжене был выкидной водительский на боковине спинки сиденья). Озадачен отсутствием регулировки паузы дворников, пустяк вроде как - ну да ладно. К показавшимся затейливыми зеркалам на тест-драйве привык за один день, теперь понимаю, что они очень удобны на самом деле. Простор салона и багажника всем известен, огромный плюс. Ну как-то вот так в целом, может еще что припомню, напишу.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru