Результаты опроса: Как Вам понравилось обслуживание?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хорошо

    3 75.00%
  • Плохо

    1 25.00%
Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

  1. #1

    Exclamation Лионъ [Основная тема]

    Друзья. Хочу поделиться о своем обращении в Лион.
    Вся история началась с того, что на моем автомобиле , в результате неправильно установленной крышки багажника, было повреждено ЛКП ( протерлась краска с внутренней стороны крышки багажника). Обратился в конце февраля в Лион с целью устранения дефекта . Подъехал. Сфотографировали, согласовали через неделю после первого визита ремонт по гарантии ( регулировка зазоров крышки багажника и восстановление ЛКП) В начале марта перезвонили и пригласили на ремонт, записали аж через три неделе на 22 марта. Жду. За день до визита перезвонили и переписали на 27 марта. Уже терплю (главное что бы исправили дефект).
    Приезжаю 27 марта 2013 года в в Лион. И дальше началось....
    Просидел час - никто не принимает. Жду ( терпение на исходе) . Просидел еще 20 мин. - уже на взводе... Но вдруг... О! Чудо приняли мою машину в ремонт и пообещали , что будет готова на следующий день, хотя работы на 30 минут. Поехал домой.
    Наступило 28 число. Никто не звонит... Звоню сам. Девушка , которая принимает звонки Соединяет с кем-то, бросают рубку. Перезваниваю. просят оставить номер. Через 30 мин перезванивают и говорят, что машина готова. УРА. Еду...
    Приезжаю в 13 часов 30 мин. Опять жду. Подходит мастер и говорит, что автомобиль еще не помыт и просит подождать еще 20 мин. Ну я опять жду. В 14 часов 30 мин, приходят отдают ключи и просят подписать какие-то документы ( подписываю ), забираю ключи, иду смотреть автомобиль... Осмотрел - вроде бы целая и повреждений нет, но смущает крышка багажника, зазоры не поменялись. Открываю и вижу , что машину никто не ремонтировал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К ней даже никто не подходил, а просто помыли перед выдачей.
    Тут меня и понесло. Сначала хотел писать претензию , но затем решил все-таки посмотреть, что ответят на заданные мной вопросы. Аргументов в свою защиту у них не нашлось.
    Молча забрали автомобиль и ... Я опять жду... Прошло еще 1,5 часа , задаю вопрос - " что с автомобилем ?" Отвечают - "сейчас посмотрим" И приглашают в ремзону...
    Там уже занимались автомобилем... Еще 20 мин и автомобиль починили.

    Итог: - за сутки автомобиль не исправили
    - хотели обмануть клиента (хотя , я планировал ехать к ним на ТО)
    - отношение недоброжелательное
    - никто не представляется...
    - внимания к клиентам нет
    - обманывают
    Очень жаль... Придется искать другой ОД для обслуживания. Абсолютно не заинтересованы в привлечении клиентов. Впечатления негативные.* Сердито ** Сердито ** Сердито *

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось ospa; 29.03.2013 в 00:36. Причина: добавления опроса, изменение заголовка






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru