0
Показано с 1 по 14 из 18
Древовидный режим
-
11.02.2019, 11:51 #1
Как делать ТО, если пробег скручен
Всем добрый день) ситуация такая: машину взяли БУ, на спидометре уже 30.000 км. Есть предположение, что возможно (!) пробег скручен. Насколько - вообще без понятия. А может и не скручен.
Как подходить к ТО, если не известно, точный ли пробег или нет? Срок замены масла считаю от того, который озвучил прошлый хозяин. Фильтры и расходники тоже поменяю. Вопрос в другом - на 60 тысячах надо менять ремень с роликами (так написано с интернете).
Как понять, пора ли их менять? сумма не самая маленькая, на ветер ее не хочется отдавать). Но ремень штука важная, и на авось тоже как то страшно)
Подскажите ваше мнение об этом?
Может ли мастер при осмотре машины это оценить? Или на это рассчитывать не нужно, т.к. каждый мастер заинтересован в увеличении ваших расходов?
Уточняю, на 60 не только ремень с роликами, а еще и цепь ГРМ менять. Вот тут сумма и складывается(
Последний раз редактировалось Селис; 11.02.2019 в 11:54.
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)