Показано с 1 по 14 из 41

Древовидный режим

  1. #1

    Прощай, Пежо!

    Всем привет.
    Хочу оставить краткий отзыв о 4-х годах владения 1.6Т. Пробег за это время составил 88 т. км.

    Честно говоря, ни разу не участвовал ни в одном из многочисленных срачей на тему "Пежо это жо..", но по факту докладываю следующее.
    За последний год с этим автомобилем приключилось практически все, что, судя по форуму, могло произойти.
    А именно были заменены: цепь, ТНВД, бензонасос, корпус масляного фильтра, клапанная крышка, промежуточный подшипник приводного вала, маслосъемные колпачки, аккумулятор и далее по мелочи.

    Последние, наверное, тысяч 20 наблюдался нарастающий масложор, вплоть до 1л/1000км, который был побежден только заменой колпачков. В морозы уровень масла поднимался за счет бензина.
    Все эти удовольствия вместе с сопутствующими и регламентными работами вылились тысяч в 150 за 10 месяцев.

    Уверенность в машине пропала абсолютно, добил последний (третий по счету) эвакуатор.
    В итоге пыжик уехал в трейд-ин за 450 тысяч, при том что не было ни одного крашеного элемента.
    Всем потенциальным владельцам хочу посоветовать обходить стороной турбомотор - это гарантированный геморрой, хоть едет и неплохо. Либо сразу же покупать сервисный контракт на 5 лет.
    Покупая 4 года назад Пежо, думал, что, мол, ну у меня то все будет нормально, что народная молва склонна к преувеличению. НО опыт показал, что все так и есть - ненадежно и неликвидно.

    Вот. Будем знакомится с корейским автопромом в лице Киа Оптима 2,4.

    П.С. Если кого-нибудь интересует вопрос победы масложора на турбомоторе могу дать контакты сервиса в Москве, реально помогло.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru