Показано с 1 по 14 из 66

Древовидный режим

  1. #1
    Пользователь
    Город
    Иваново
    Сообщений
    38
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Никита
    Репутация
    [+/-] 73Array

    Машине пошёл 4й год, езжу и радуюсь!

    Всем доброго времени суток! Решил и я здесь поделиться своими впечатлениями.
    Предварительно перечитал ветку с негативными отзывами о Пежо (в самой шапке раздела), хотелось бы вставить свои 5 копеек по поводу большинства высказавшихся там:
    Во первых большая часть поливающих машину негативом - тролли и засланные казачки. С первого взгляда может и не поймешь, прикидываются реальными владельцами очень умело. Перечислять конкретные примеры не буду, их много, да и не хотелось бы разжигать тут срачи. Реальные пыжеводы, с мало-мальским стажем определят подобного комментатора на раз. Тут и несоответствие заявленной комплектации машины и разброс цен и несоответствие цен периоду приобретения, болячки, которых отродясь не было на Пыжах, в том числе и родственных моделях, нахваливание чересчур активное других моделей (особенно хорошо хлеб отрабатывают засланцы Фольксвагена и Киа) и дата регистрации на форуме вчера-позавчера и отсутствие информации в профиле и отрицание своих же слов и многое-многое другое.
    Почитайте отзывы о машине на других ресурсах, на Дроме например - там в целом мнение о машине положительное. На драйв2 аналогично.

    Безусловно, репутация машины не самая хорошая в России. Но в той же Европе автомобили ПСА считаются одними из самых надёжных и имеют неплохую популярность.
    Сам я с 2013 года владелец Пежо 408 в комплектации Актив 110 л.с.+механика. Машина прошла 60000 км почти. Уже четвёртый год выслушиваю заверения в том, что "вот-вот посыпется". Что я делаю не так?!!
    Честно - машина сломалась в первый же год. Воткнул в прикуриватель зарядку для навигатора производства знаменитой компании "No Name" и прикуриватель перестал работать. Пришлось покупать новый предохранитель, тратить 52 рубля, лезть менять его. Кошмар! Вот тебе и новая машина, покупай и вкладывай потом!))

    Машину покупал с отцом в свое время на двоих, теперь Пыжик мой. Шли к покупке машины осознанно, подбирали тщательно и скрупулёзно варианты в этом классе. Пересмотрели и Фокус и Октавию и Джетту и Лансер и Сид и Короллу и Флюенса. Пыжик понравился больше всех и устраивал набором качеств больше вышеперечисленных. Что конкретно в какой модели не понравилось, не буду перечислять. Всем, кто жалуется и ноет, что автомобиль хлам могу сказать одно - диву даюсь на вас, ребята! Вы каким местом покупали машину? Вам не давали тест-драйв пройти, посмотреть работу климата, послушать аудиосистему? насколько я знаю, на тест дают автомобиль в максималке. Про зазоры вообще притча во языцах. Узнал о гуляющих зазорах с данного форума. На всех 408х зазоры вполне ровные. На паре штук видел ушедшую крышку багажника на миллиметр, так дилеры без проблем устраняют. Даже если ваш автомобиль имеет неровные зазоры - кто вас заставлял подписывать акт приема-передачи? Я лично при приемке истыкал всю машину толщиномером,замерил зазоры штангенциркулем и набором калибров. Толщиномер дилер даже предлагал в пользование.

    Страшилки про сложность сервиса, дороговизну запчастей воспринимаю как анекдоты уже. Минимальный набор работ (лампочки, фильтра, жидкости, колодки) провожу сам с базовым набором инструмента. Даже показывал наглядно сомневающимся коллегам процесс замены фильтров и писал развернутый пост об этом на драйв2.

    Французов не боюсь. Наоборот в них уверен. Кроме Пыжика у меня имеется Рено Логан 2006 года выпуска. Пробег шагнул за 150000, вложения минимальны, кузов в отличном состоянии, все узлы выхаживают больше заявленного пробега. Да, Логан это не автомобиль ПСА, но тоже русский француз.

    Ликвидность автомобиля даже не включал в число желаемых параметров при покупке. Мое мнение - адекватная цена, умение продавать значать больше гораздо. Я видел Лифаны, уходящие за день и Короллы, продающиеся месяцами. Конкретно я машину менять не планирую, не люблю я это. Придерживаюсь стороны, что нет в машине ничего такого, что не подлежит замене и ни один узел автомобиля не стоит дороже нового авто. Кормить автопроизводителя и дилера желания мало. Про усталость металла, моральную устарелость рассказывать не надо. На мой век хватит. Даже если бы я брал машину на три года себе и неликвидную заведомо, лучше возьму автомобиль и потеряю при продаже чуть больше, но ездить буду с удовольствием, чем кривиться каждый раз, когда сажусь внутрь, но зато продам с минимальной потерей. Те, кто этим сильно заморачивается - боюсь представить, с какими душевными терзаниями вы покупаете презервативы.

    Серьезная поломка была всего одна. И то по вине некачественной запчасти от дилера. Дилер поставил на ТО колодки, съевшие в ноль тормозной диск, в итоге заполучил выдавленный поршень суппорта. Ремкомплект от фирмы Frenkit обошёлся мне в 800 рублей, плюс стоимость тормозухи. Всё.

    Дальше перечислю плюсы и минусы автомобиля на мой взгляд. Это сугубо моё мнение, на истину не претендует, конструктивную критику и замечания приветствую, отрицание и резкие одергивания идут мимо:

    +

    - Соотношение цена-надёжность-оснащение. Если сравнивать автомобили в базе даже - Пыж со 110-сильным мотором (а теперь со 115-сильным) будет предпочтительнее Короллы без магнитолы или Фокуса с 85-сильным движком за ценник выше. В богатых комплектациях думаю конкуренты все на уровне - у одних есть одно, но нет другого, а вот у третьего это есть, зато нет первого и так далее...

    - Комфорт и отделка. Считаю салон 408го и ходовые качества, настройку подвески если не лучшими, то одними из лучших в классе. Плюс простор салона.

    - Приспособленность к России. Большой багажник, клиренс, подогрев зоны дворников и форсунок и прочие фишки адаптации.

    - Стоимость обслуживания. Если не одна из низких, то на уровне одноклассников как минимум.

    - Внешний вид. Но это субъективно.

    - Ремонтопригодность. Возможность обслуживать своими силами, или любого сервиса, наличие ремкомплектов ко многим узлам.

    - Надёжность. Да, это так. Я постоянно читаю отзывы об одноклассниках пыжа и выслушиваю реальных владельцев. К единичным стараюсь не прислушиваться, а вот массовые болячки отмечаю. Считаю Пыж относительно надёжным. Кто считает, что одноклассники неломающиеся - почитайте про шестерни ГРМ у Круза и Астры, про ДСГ Фольксвагена и Шкоды, про отваливающиеся ступицы на ходу, масложор и облезание ЛКП у Фокуса, гуляющую заднюю подвеску у Соляриса и так далее. Любой автомобиль - это компромисс и представляет собой набор плюсов и минусов и имеет свои болячки. Только лечение болячки может отличаться, и каждый выбирает сам, с какими болячками мириться и какие устранить будет проще.

    - ЛКП и коррозионная стойкость. Двухсторонняя оцинковка и хорошая покраска - фишка пыжей. Не видел ни разу гнилого Пыжа, кроме криво сделанных.

    - Безопасность. У Пыжей она на уровне, в том числе и у 408го. Можно косвенно судить по 308му.

    - Низкая популярность у угонщиков. правильно сказал кто-то здесь - репутация нам на руку - будут покупать, будут и угонять

    - Какая-никакая индивидуальность. От фокусов и рио-солярисов уже тошнить начинает.

    - Минусы в основном мелочи

    - Загрязняющиеся быстро боковые стекла

    - Неудобные сидушки, относительно 308го

    - Нет открытия багажника снаружи (хотя может и плюс)

    - Недоступны некоторые функции 308го (ЕСП только в Аллюре)

    - Шумная штатная резина

    - Нет ниш в багажнике

    - Дрянной штатный инструмент

    - Скрипучий подлокотник

    - Широкие пороги (непременно испачкаешься в грязную погоду)

    - Побольше бы уплотнителей в капот и багажник

    Пока вроде всё...

    По качеству сборки, повторюсь, претензий нет. Ничем не хуже 308го, сравнивал специально. И ничем не хуже одноклассников.
    Своей репутацией Пыжик обязан неадекватной политике ПСА в России, на мой взгляд. такое ощущение, что российский рынок им безразличен, они тут для галочки присутствуют. Никакой работы с дилерами (по отзывам), слабая взаимосвязь с потребителем, странные решения в области продаж и продвижения, никакой рекламы, никаких взаимодействий с прессой. Посмотрите на ВАГ и Рено-Ниссан. Какие дифирамбы им поют АР и ЗР, хотя порой градус неадекватности зашкаливает в их суждениях, хоть я и читатель постоянный этих изданий. Взять хотя бы тест Флюенса, Центры и 408го. 408й был в более бедной комплектации и подчеркнули только минусы. Все достоинства преподнесли под другим соусом - как минусы, хотя пару номеров назад пели дифирамбы. Недоработка ПСА - маркетинг работает отвратительно. Реклама с Газмановым не в счёт.

    На драйве я писал подробный пост о репутации французов, об их преимуществах и почему я выбрал Пежо. Здесь уже мелькала ссылка на него - почитайте.

    Здесь же пост о замене масла и фильтров самостоятельно.

    Администрация, не удаляйте ссылки, пожалуйста!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 20.05.2016 в 14:06. Причина: оформление ссылки
    - Ты ответишь за свою наглость! Я разорву твой Пежо!
    - Лучше быть наглым, чем смешным (с) Такси






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru