0
Показано с 1 по 14 из 56
Древовидный режим
-
13.12.2012, 03:14 #1
Ночь перед получением "львёнка"
Завтра иду получать своего красавца.
Так получилось ,что становлюсь владельцем "Пыжика" как-то неожиданно для себя.Решили в июле купить для семьи дизельный автомобиль с планкой в 700т.р.Выбор на тот момент был один -дизельный Рено Дастер.Цена уже тогда стартовала от 680килорублей.К декабрю с нашими допами цена прибавила ещё несколько тыщ .И к моменту получения в январе нам бы он встал в 780к.К декабрю радужная перспектива уже не радовала.Пытался понять за что отдавать почти 800к. кроме как за полный привод,табуретную посадку и страшенный салон.И так получилось ,что в понедельник поехали с двоюродным братом на ж/д вокзал встречать племянницу.На обратном пути решил заглянуть в Форд заценить что можно купить за эти же деньги... дизелем и не пахло.Цены на дизельные нереальные для нашего бюджета.Да и както разочаровали размерами салона.На фото и видео конечно они смотрелись круче).Тут брат(владелец Йети кстати) предлагает заехать в Пежо,мол там "Пыжики" дизельные тоже есть.Согласился както неособо расчитывая на впечатления,подъехали и он меня тащит к 408 и сразу тычит заценить задние места и пространство для ног.И тут потихоньку начинает доходить что у кое-какой фирмы проблемы с рекламной компанией)))Почему я чуть ли не каждый день заходя на сайты За Рулём и Carobka.ru всё время обходил топики про Пежо стороной.Както неинтересовала марка и всё.Тут подлетел менеджер ,начал свою работу по выносу мозга, ну я и заикнулся про дизель.Он говорит; -Да у 408 есть дизеля,да кстати на товарной площадке стоит один отказной ,хотите посмотрите.
Дальше взгляд на машину,взгляд на цену,взгляд в салон... и ВСЁ крышу снесло.В ж... этот Дастер вместе с Рено и их пепельницами для закрывания дверей.Даже полный привод не заменит тот кайф который испытала моя спина сидя в салоне "пыжика".Ну дальше ессно контрольный выстрел в виде тест-драйва,информации о дорожном просвете,качестве отделки и экономии на ТО.Вот только смущает причина отказа заказчика.Менеджер обьяснил, что он не смог продать свою старую машину и отложил покупку до февраля.
И так впечатления:
Очень симпатичная машина,к тому же ещё не примелькалась на наших улицах.
Безумно приятный звук дизеля)Да и динамика цепляет.Такое ощущение что под капотом вместе со 112 лошадками ещё и живой лев сидит ,который при нажатии на газ своим рыком шугает их и они несутся вместе с тобой.Боюсь на подсказку на спидометре не буду смотреть,а буду дёргать котэ за хвост
Неожидал от такой невзрачной магнитоллы такого отличного звучания.Громкость выкручивал на половину и этого хватает чтоб заткнуть попутчиков).6 динамиков которые ещё и с умом расположены.
Подвеска помоему такая же энергоёмкая как у кроссоверов.Про наши отбойные молотки вообще молчу.Менеджер специально заехал на дорогу между гаражей, где вазовские машины не едут, а переваливаются из ямы в яму.На своей Ваз-2114 на такой скорости я бы чтонибудь потерял,либо часть машины, либо часть позвоночника.
Очень удачный пакет "Комфорт". Климат-контроль для дизеля получается дешевле кондиционера для бензинового.Не понял я вот этого если честно.Но приятно всё равно.Тем более с ним машина выглядит дороже тыщ на сто.
Сегодня должны были смонтировать Фантом и камеру заднего вида.По разговорам менеджеров я так понял у нашего ОД это первая такая установка ,так как они даже не знают куда монтируется камера."...Ну куда-то она монтируется... (с)"
Декабрь- месяц подарков и мне перепадает зимняя резина)
Вообщем это не машина а БОМБА.
З.Ы. А Газмановы пусть идут Гранту рекламируют ,так как их реклама даже в памяти не осталась,такая унылая.Мне только менеджер напомнил что ролик как раз про 408 был.
...и всё же почему отказная?....
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)