Показано с 1 по 14 из 20

Древовидный режим

  1. #1
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    64
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Алексей
    Репутация
    [+/-] 42Array

    408 allure (150 л.с) 1 год / 20 000 км

    Через пару недель исполняется год, как я взял пыжика.
    Приобретал в августе 2013г. в Автопремиуме на Энгельса (СПб)
    Комплектация Allure, 150 лошадок.
    Сейчас пробег 19300 км.

    Изначально пыжика не рассматривал как вариант, про существование 408 даже был не в курсе. Совершенно случайно, катаясь по салонам, заскочил в Авто-премиум.
    Сначала взгляд упал на 301, комплектация и цена примерно устраивали, договорился о тест-драйве. На ходу не впечатлила, шумки нет, для 120 лошадей машина не едет, да и вообще как-то убогенько.
    Уже собрался уходить из салона, но менеджер подвел к 408ому, сначала я на него не обратил внимания, думал, что не моя ценовая категория. Прокатились на нем, понял - оно, беру.

    Покупка прошла без осложнений, сделали скидку (после того, как обзвонив салоны нашел такой же, но уже с ПТС и на 80 000 дешевле), через неделю забрал пыжика.
    Из допов поставил только брызговики, коврики, дефлекторы на окна и затонировался.

    Первый мелкий косяк вылез как раз из за дефлекторов. Мне поставили дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, первый их недостаток - их в комплекте только два (только передние стекла), а второй с ними стабильно срабатывал антизажим стекол. Приехал к ОД, без проблем заменили, на те, которые приклеиваются.

    Через неделю поставил круиз/ограничитель (тоже у ОД).

    Чуть позже была установлена магнитола от Админа и камера.

    По впечатлениям:
    - движок очень приятно тянет, приема хватает вполне, на трассе на обгонах сложностей не возникает, да и в городе, даже при моей достаточно спокойной манере езды с перекрестка обычно ухожу первый.
    от коробки хотелось бы немного более быстрого переключения, особенно на низших передачах, но и так вполне терпимо.
    - удивил абсолютно не внятный кик-даун, шума делает много, а ускорение без него можно добиться намного лучшего. Правда могу сравнивать только с доджами, других авто на автомате не было. Были додж неон и интрепид, но на них кик-даун давал ощущение как-будто включился реактивный ускоритель и с хороши пинком под зад машина выстреливала. На пыжике она выстреливает без кик-дауна, а с ним только пугает окружающих диким ревом двигателя и при этом плавненько разгоняется.
    - Странные ощущения от подвески, возможно завышенный клиренс не прошел даром. Машина вроде держится вполне устойчиво, в повороты входит спокойно, но расслабиться не дает, все время хочется в руль вцепиться.
    Все время чувство слегка разбитого рулевого, даже заезжал на диагностику, но говорят - все нормально.
    - Шумка для этой ценовой категории вполне приличная, хотя все равно буду делать шумку дополнительную.
    - Не привычно с парковкой, год езжу, но там где без проблем парковался на значительно более длинном интрепиде или на паджере, тут почему-то не хватает радиуса. (может конечно дело в прокладке между рулем и сидением, хотя непрерывный стаж у меня с 97ого года, машин поменял много).
    - Не очень нравятся сидения, так и не смог настроить под себя, что бы в дальних поездках не уставала спина и ничего не затекало. Хотя тут наверное индивидуально, кому-то подходит, кому-то нет. Лично мне не хватает поясничной подпорки. Можно конечно поизвращаться с надувной манжетой от тонометра, но пока не хочется лезть во внутренности.
    - По началу долго привыкал к обзору, за передними стойками замечательно помещается пешеход, а то и два. Но оказалось это вопрос привычки.
    - Двоякое впечатление от багажника. Он конечно большой, ушей, мнущих вещи тоже нет, но при такой ширине проема, положить в этот БОЛЬШОЙ багажник какую-нибудь БОЛЬШУЮ коробку мягко говоря проблематично. Так же с задним сидением, оно конечно складывается, но проем, который при этом должен позволить увеличить объем багажника не позволяет почти ничего крупногабаритного туда запихать, полезно только если лыжи возить или какую-нибудь палку длинную.

    С прогревом зимой никаких проблем не было. Самый дискомфорт при погоде около 0 градусов, когда машина греется еще по летнему алгоритму, но ощущения в салоне уже, мягко говоря, зимние. Можно решить настройкой помпы, но мне показалось, что особого смысла нет.

    Свет вполне приличный, не супер конечно, бывает намного лучше, но бывает и нааамного хуже, в принципе светит нормально, на твердую 4ку. Единственное противотуманки не внятные, что включены, что выключены - разницы практически ни какой.

    Жаль что в отличии от 308ого, на нашу машинку не стали ставить складывание зеркал и доводчик стекол. Не критично конечно, но часто задние пассажиры не до конца (или совсем) не закрывают окон, а я, когда ухожу из машины не замечаю заднего приоткрытого стекла. Самое обидное, что пока мне ни в одной конторе не смогли предложить вариант установки доводчиков (на форуме ветка про доводчики есть, читал, но самому заняться времени нет, да и курочить новую машину не хочется).

    До первой замены масла очень напрягал расход 17 - 17.5 л/100км (правда я работаю в центре, средняя скорость выше 20км/ч не поднималась).
    После 10 000 км и замены масла расход упал до 14.5 - 15.5 л/100км, в смешанном режиме (город+кольцевая) опускается до 13.5 л/100км.
    Порадовала трасса, ездил в Тверскую область, 650 км туда и столько же обратно. Пока ехал по Лен.области, 2 ряда в каждую сторону, стабильная скорость 120-130 - расход держался 6.4
    Как началась трехрядка с реверсивной полосой, начались ускорения на обгонах - расход поднялся до 7.5.

    Где-то на пробеге 17000 загорелся чек. После дороги на работу по пробкам, стал парковаться, началась вибрация и загорелся чек с надписью на БК "Отремонтируйте двигатель".
    Первый раз обратился в Аларм на Петроградской. Диагностика заняла минут 30, после чего мне сообщили, что просто в баке было мало бензина и насос нахватал воздуха (лампочка уровня топлива загорелась минуты за 2 до чека). Комп показывал ошибку давления топлива в рампе.

    Недели через 2 ситуация повторилась, но уже с половиной бака бензина, приехал в Автопремиум на Хасанской, правда пока добирался до ОД чек успел погаснуть. Там долго машину мучили, потом с их диагностом катались с подключенным компом, пытались вызвать повторное появление ошибки, разумеется не получилось. Сказали, что в истории ошибку видят, но все текущие показатели в норме, скорее всего глючит ТНВД, но так как да данный момент все в порядке, то ничего сделать не могут. Ошибку скинули, договорились, что если повторится сразу ехать к ним без записи и отдавать на диагностику не глуша двигатель.

    Еще пару недель катался, за это время несколько раз чек загорался, но через какое-то время гас и доехать до сервиса с горящей ошибкой не удавалось. В один прекрасный день, он загорелся, когда я парковался возле дома, живу не далеко от Хасанской, сразу рванул к ним. Два дня машинка простояла в сервисе, еще раз мне подтвердили, что глючит ТНВД, но опять там что-то не срослось и менять его не стали, зато поставили дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Сказали поездить какое-то время не доводя уровень бензина до лампочки и если ошибка повторится, то сразу ехать к ним.

    Еще две недели ездил, заправлялся побольше и почаще, чек не загорался, уже успокоился, думал действительно дело в уровне топлива. Но на днях машинка просто встала, без чека, без каких-то предварительных симптомов. Просто на скорости около 80км/ч заглохла и больше не завелась.

    Далее звонок в Пежо-ассистанс, бесплатный эвакуатор, 3 дня ожидания и пыжика отдали, умер подкачивающий бензонасос. Заменили по грантии, никаких проблем с ОД не возникло.
    Надеюсь проблема с предыдущими ошибками была тоже из за него.

    В остальном за год эксплуатации ни каких проблем не возникало (не считая маленького косяка с антифризом, зимой в один из холодных дней (около -25 градусов было) он просто замерз... точнее покрылся кашеподобной ледяной коркой, комп выдал недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Ездил к ОД - не поверили, сообщили мне, что антифриз замерзать не может, ибо на то он и антифриз. Но предположили, что возможно на заводе антифриз водой разбодяжили больше обычного, купил - долил - проблема не повторялась).

    Сейчас готовлюсь к первому ТО

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru