0
Показано с 1 по 14 из 52
Комбинированный просмотр
-
11.02.2013, 23:44 #1
Застрял на автомате. Что делать?
У меня впервые автомат, сегодня по привычке впихнулся в снежную жижу -машина подскочила на льдине и передней частью брюшка в снег...Я вперед - колесо одно висит, переключаю назад тоже прокручивается....В аналогичных ситуациях на ручке машину "раскачивал"...а что тут делать? Спасибо человек на 2112 дернул (именно дернул внатяг не пошла -видимо разница масс). Кстати когда дергали я включил заднюю- правильно или надо было нейтраль? Подскажите новичку опытные АВТОМАТОВОДЫ....Заранее благодарю.
-
Реклама
-
12.02.2013, 00:26 #2gramGuest
Раскачать на автомате тоже можно, только нужно зависать в крайних положениях на тормозе и резко газовать в обратку. Зимний режим тоже не зря придуман - месить кашу на второй лучше.
Но вообще, если колесо висит, то ручка или автомат - пофигу, второе колесо будет стоять, нужно или копать, или толкать
0
-
12.02.2013, 06:44 #3
если имеется ввиду резко и быстро: тормоз - переключение из D в R (или наоборот) - газ, то так нельзя делать
раскачать накоротке можно только нажатием и отпусканием газа - машина все равно немного но откатывается, когда газ бросаешь. раскачать с запасом хода можно так, как написал вначале, только не резко и быстро - на тормоз резко не нажимать, переключать когда обороты опустились, спокойно переключать как обычно. если же машина подвисла, то да, смысла в раскачке на любой КПП как бы и нет
0
-
13.02.2013, 17:40 #4gramGuest
нет конечно, переключать надо как обычно, под резко и быстро я подразумеваю быстро перенести ногу с тормоза на газ и принажать, иначе машинка скатится на холостых и снова упрется. Можно ещё ручником придерживать. Ну и рулем конечно крутить нужно, если понимаете что происходит Вот буквально пол часа назад парковался задом и в глубокую колею встал передними колесами перпендикулярно, ничего, поскреб и за пол минуты выскочил.
0
-
17.01.2014, 21:26 #5
-
12.02.2013, 07:34 #6
-
12.02.2013, 10:19 #7
-
12.01.2014, 20:26 #8
-
12.02.2013, 08:06 #9
а я вылезала путем именно качания на D и R, крутя руль в разные стороны. Не сдохнет автомат так? А то я ка кто тоже не сильно парюсь, что его не по всякому переключать то можно))) а зря, наверное...)
0Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
-
12.02.2013, 08:07 #10
-
13.01.2014, 00:01 #11
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
Согласен с ss-45 - вы вандал!
- - - Добавлено - - -
Даже если и D - никакой проблемы тут нет.
- - - Добавлено - - -
Если не частить, то ничего ему не будет. Главное - не газовать сильно сразу после или во время переключений, чтобы диски не пожечь.
0
-
13.01.2014, 22:39 #12
вот и я стал счастливым обладателем автомата! и пежо-408 сегодня купил, поздравляйте!
вот мне друг который давно ездит на пыжике, сказал что автоматы тут слабые и посоветовал не буксовать а в мск снег валит по самое не болуйся, так вот дал он мне банку со спреем "небуксуй" называется, сказал что помогает, брызгаешь на колесо он образует на резине липкий слой и помогает выехать из снежного заноса, сам то я еще не пробывал но вот Виталик говорит что помогает!
не судите строго но очень переживаю я за машинку, первая иномарка как не крути!
0
-
16.01.2014, 23:38 #13
-
16.01.2014, 23:54 #14
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
В каком узле будет гидроудар??
ИМХО, если какой удар и будет, то только в дифференциале - точно также, как и на механике.
Ну, это смотря куда заехал - я не раз, не два и даже не три на даче так, переключением R<->D, вылезал на AL4 из сугробов. А на D вообще не раскачаться - она же тупо прет вперед и все. Это надо, как минимум, на нейтраль переходить.
- - - Добавлено - - -
Плюнь ему в лицо, когда в следующий раз его встретишь. Мозг у него слабый.
Выкини её!
Мавроди тоже сказал, и, кстати, ему тоже поверили.. Но, вроде, уже хватит верить в идиотизм, не?
И не нужно.. Мало ли что Виталик пробовал - не факт, что стоит пробовать все тоже самое самому.
Мавроди... Ну ты понел..
Тогда открой бардачок и достань от туда инструкцию. Там ПОДРОБНО расписано что надо делать с машиной и что не надо. Более того, все это написано УМНЫМИ ЛЮДЬМИ, а не Виталиками.
Если в инструкции не написано, что надо брызгать на колеса, чтобы выехать из сугроба - значит брызгать не надо. Все что можно и нужно делать с машиной - описано в инструкции.
Большинство людей и гробят свои машины советами таких "Виталиков", заливая 92, переключая в N или P на светофоре, добавляя присадки, "подзаряжая" АКБ через день и т.д.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)