Страница 1 из 19 12345678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 269

Комбинированный просмотр

  1. #1
    PilotDr
    Guest

    Мой дизельный 408-ой

    Уже два месяца эксплуатирую 408 дизель, в основе своей все устраивает. Нормальное авто со своими прелестями и недостатками. Просторный салон, мягкие сиденья хорошо, подлокотник на двери плохо.... На ощупь вроде бы достаточно плотный, а при длительном движении по трассе локоть породавливает до пластика и рука начинает болеть. При комплектации Алюр нет под очечника. Про отсутствие подлокотника сзади даже писать не стоит. При движении на дальняк и скорости 85-90 км/ч (в салоне один) расход смешной 4,6-4,8 л/100 км, 110-120 км/ч 5,6-5,8 что, в общем то радует. По городу не все так радужно, получается 7,6-8,0 л, усредненно получается 7,0 л, по сравнению с бензином однозначно экономнее, но хотелось еще меньше))))). Первая и вторая передачи очень короткие, третья и далее тяговые. При морозе -25 С заводится без проблем, минут пять работает жестковато дальше "шлепает" очень приятно. Подвеска вызвала не однозначные чувства, вреде и энергоемкая, а бывает хлестко пробивает на такой мелочи, не понял пока на каких неровностях и когда. Понравлось стойкое лако красочное покрытие, ездил в Питер и обратно, пока ни одного скола на капоте и бампере. Машина очень теплая!! Очень!! На климате ставишь 20 гр и в салоне реально жарко. Дворники не отгибаются, не отряхнуть от льда. Да, система подогрева в зоне дворников работает, но лед остается на самих дворниках и их не отрахнуть, размазывают воду по стеклу. При полной загрузке 4 человека и вещи в багажнике начинает сильно скрипеть торпедо, при том сильно до хруста. Видно слабенькая жесткость кузова..... Один раз зависла магнитола, но это для современных авто норма. Да!!! На ТО скажу чтобы двери отрегулировали, плохо закрывается задняя правая дверь. Большой клиренс плюс однозначный, как на паркетнике, двигаешься не боясь. На момент написания пробег 7900 км. Двигаемся дальше.....

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 05.01.2013 в 17:40. Причина: название темы уточнено






  2. #2
    сергей 76
    Guest
    Дворники отгибаются , почитай руководство .

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Пермь
    Сообщений
    238
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 35Array
    Цитата Сообщение от сергей 76 Посмотреть сообщение
    Дворники отгибаются , почитай руководство .
    при открытом капоте?)

    0 Недоступно!

  4. #4
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от igorishe75 Посмотреть сообщение
    это где красная защёлка на акуме?
    Да
    Цитата Сообщение от igorishe75 Посмотреть сообщение
    при открытом капоте?)
    При сервисном положении дворников (после выключения зажигания тронуть переключатель дворников вниз как при однократном взмахе)

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  5. #5
    Местный
    Город
    Пермь
    Сообщений
    238
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 35Array
    спасибо,незнал)

    0 Недоступно!

  6. #6
    Заблокирован
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 102Array
    У меня пробег уже 25000 :-)
    Если б дворники не отгибались,я бы застрелился :-)

    0 Недоступно!

  7. #7
    Товарищи владельцы-дизелеводы, насколько считаете обоснованной критику журнала "За рулем" о работе КПП? (http://www.zr.ru/content/articles/48...l_lovi_moment/) А именно следующее: Если к размашистому рычагу КП привыкаешь почти сразу, то подбор передаточных чисел долго вызывает недоумение. Для полноты наслаждения тягой дизеля хочется после коротковатой второй передачи получить продолжение интенсивного разгона на третьей. А вот здесь незадача – попадаешь в «дырку». Под нагрузкой мотор с трудом набирает обороты. При движении на пустой трассе в режиме установившейся крейсерской скорости так и хочется включить шестую передачу, которой нет. В общем, существующий подбор передаточных чисел вместо того, чтобы «размывать» границы не очень широкого диапазона наиболее эффективных оборотов дизеля (2500?3500), их подчеркивает. В других обзорах я подобной критики и хая не увидел. К весне настроен сам брать дизельного пыжа, а такая за-рулёвская критика настораживает и отбивает желание.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    санкт петербург
    Сообщений
    295
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 93Array
    Цитата Сообщение от Гулливер Посмотреть сообщение
    Товарищи владельцы-дизелеводы, насколько считаете обоснованной критику журнала "За рулем" о работе КПП? (http://www.zr.ru/content/articles/48...l_lovi_moment/) А именно следующее: Если к размашистому рычагу КП привыкаешь почти сразу, то подбор передаточных чисел долго вызывает недоумение. Для полноты наслаждения тягой дизеля хочется после коротковатой второй передачи получить продолжение интенсивного разгона на третьей.
    Не заметил дырки в передачах. На 3 если поддать газу ускорение более чем приятное и вообще по городу можно на ней ездить как на автомате. Тянет с холостых.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Антон Вячеславович
    Guest
    конечно 1 и 2 короткие и 6-ю бы не помешало,но это только по началу если сравниват с прошлым авто.дело времени,ко всему можно привыкнуть.динамика дизеля с таким обьёмом конечно впечатляет ..

    0 Недоступно!

  10. #10
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    350
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 114Array
    Записей в дневнике
    2
    На счет 3-й не знаю на чем они там ездили, "дырок" не обнаружил. Разгон на третей самый впечатлительный (если сильно поддать газку по таким дорогам как у нас обращаю еще раз внимание как в Москве (почти везде чистят) думаю половину шипов недосчитаюсь, в букс идет запросто) . На счет 6-й это кому как, если ехать 120-130 не более, 5-й вполне хватает. Первые 2 коротковатые, но к этому привык уже. Благо коробка хорошая и как пишут больших "размахов" не заметил, хотя с чем сравнивать конечно (до этого ездил на Шевролет Лачетти, так по сравнению с ней все ОК).

    0 Недоступно!

  11. #11
    O'key, спасибо. После 130 ездить уже дорого...письма всякие пакостные слать будут.

    0 Недоступно!

  12. #12
    все в коробке настроено хорошо,в критике журнала засомневался сразу,еще до того как начал ездить на своей, и где они нашли дырку. не поверил им сразу.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от дядя Слава Посмотреть сообщение
    все в коробке настроено хорошо,в критике журнала засомневался сразу,еще до того как начал ездить на своей, и где они нашли дырку. не поверил им сразу.
    Поддерживаю!
    А так на любой 5 МКПП хочеться иметь 6 передачу на трассе

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от дядя Слава Посмотреть сообщение
    все в коробке настроено хорошо,в критике журнала засомневался сразу,еще до того как начал ездить на своей, и где они нашли дырку. не поверил им сразу.
    Поддерживаю!

    А так на любой 5 МКПП хочеться иметь 6 передачу на трассе

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 19 12345678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru