0
Показано с 1 по 14 из 76
Комбинированный просмотр
-
17.12.2012, 22:53 #1
Температура не держится на 90гр.
Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет????
-
Реклама
-
17.12.2012, 22:57 #2
-
18.12.2012, 11:14 #3
- Город
- Истра, Московская область
- Сообщений
- 26
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 14Array
У меня тоже самое, так что не пугайся.
0
-
03.02.2013, 21:53 #4
-
03.02.2013, 21:58 #5
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
-
03.02.2013, 22:04 #6сергей 76Guest
Ты наверно перегрузился читая форум . Езди и не парься - все у тебя впорядке , на ходу дизель не остывает
0
-
18.12.2012, 11:21 #7
Если двигаюсь в пробке, то и за час не вижу, чтоб стрелка хоть как то шевельнулась (лежит в левом положении, как примерзшая ).
0
-
18.12.2012, 11:36 #8эдуардGuest
-
18.12.2012, 21:20 #9
-
18.12.2012, 22:33 #10
У меня тоже самое. Прогревается салон за минут 15 до "Ташкента", а вот температура движки (до рабочей) начинает подниматься через минут 30 если в пробке еду. Но то, что стрелка лежит в крайнем левом положении не значит, что температура движка близка к температуре за бортом ( я говорю о промежутке времени в 20 мин. от начала движения), да и градуировка начинается с 50 градусов по Цельсию, и соответственно Вы не поймете прогрелся ли Ваш движок до 48 градусов или до 49. Вы "увидите" повышение температуры только после 51 градуса.
0
-
28.12.2012, 18:32 #11
Задал вопрос ОД про низкую температуру движка и повлияет ли это на ресурс, ответили, что такие движки стоят на 3008 и Партнерах, пробеги под 100 000 проблем не выявлено
0
-
18.12.2012, 12:48 #12
- Город
- Нижний Новгород
- Сообщений
- 52
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Владимир
- Репутация
- [+/-] 356Array
Все дизеля такие, на ресурс не повлияет.
0
-
18.12.2012, 21:49 #13
Так хочется тепла.
Всем привет. Хочу предложить обсуждению уважаемого собрания новую тему. В декабрьском номере "За рулём" есть интересная статья о "зимней" солярке. Проблема летнего топлива в зимний период не нова и в принципе хорошо проработана владельцами дизельных джипов, фильтры-сепараторы с подогревом, бандажные нагреватели, подогрев трубопроводов и топливозаборника в большом количестве в любом тюнинговом ателье и интернет-магазинах,но всё это применяется на больших дизелях, а что есть для нашего 1.6 HDi ? Сразу оговорюсь, бодяжить летнюю солярку антигелем не планирую. На "Газпромнефти" с начала ноября зимняя солярка, за 800 километров при -24 градусах проблем нет, но бережёного в дороге бог бережёт. На форуме уже говорилось о штатном подогревателе в топливном фильтре, как он работает (?),можно ли его запустить предварительно? В общем к обсуждению всё, что позволяет ездить на дизеле не только комфортно, но и безопасно в нашем климате. Хочу внести свою толику информации по теме. В Челябинске, за 1300 рублей приобрёл одеяло "Автотепло" №8, при движении в городском режиме температура дизеля была в районе 60-70 градусов, мелочь, а приятно.
0
-
29.12.2012, 14:29 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)